HPI Baja 5B SS Kit

TurboJam
Navy77:

за такой комплект хотят 130 американских президентов, с качеством конечно по фото непонятно, но на пробу закажу:)

Это не дорого, тоже хочу попробовать такую… где заказывал ? ссылочку дашь?

Лондонский_Бродяга

Я возьму два комплекта. Пусть на пробу. Куда везти деньги? В смысле закажи на мою долю тоже а я тебе привезу деньги.

Navy77

Мужики не так быстро:)
Пока я сам имею в виде контакта мыло и скайп производителя, НИКОГДА и НИЧЕГО у них не покупал, да и в сети отзывов на них нет:( Денег собирать не буду и палить контакты тоже, вполне может оказаться кидаловом, тогда вы мине и по выражению морды настучите.

Если до завтра выставят инвойс то оплачу его сразу, доставка ЕМС, закажу 4 комплекта, два оставлю себе, а пару распространю среди форумчан.
Скажу сразу про накладные расходы:
оплата инвойса 60 долларей и 1.5% от суммы
доставка ЕМС тут сколько запросят, думаю максимум 60-75 долларей

накладные по оплате делим на троих, доставка по 25% от суммы

НО С ТЕХ КТО ВОЗЬМЕТ ТОРМОЗА ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ НА ФОРУМЕ О КАЧЕСТВЕ!!!
И ТОГДА РАЗМЕСТИМ ВСЕ КОНТАКТЫ ГДЕ МОЖНО ВСЕ ЭТО В КИТАЕ КУПИТЬ!

Вы тут абсолютно все:) новичкам пытаетесь доказать что хобби в пятом маштабе дорого и еще дороже. Мое мнение, что если без выпендрежа и понтов то вхождение в пятый маштаб бывает подешевле нитры:)

P.S. Я ни разу не продавец, чем больше народа сможет и захочет покупать недорогой китай тем больше будет партнеров по встречам и гонкам:) А ведь большинство людей вы просто отталкиваете рассказами о моделях в тыщи евро и золотых сервах…

TurboJam
Navy77:

Если до завтра выставят инвойс то оплачу его сразу, доставка ЕМС, закажу 4 комплекта, два оставлю себе, а пару распространю среди форумчан.
Скажу сразу про накладные расходы:
оплата инвойса 60 долларей и 1.5% от суммы
доставка ЕМС тут сколько запросят, думаю максимум 60-75 долларей

накладные по оплате делим на троих, доставка по 25% от суммы

Отлично я в очередь, тем более есть с чем сравнивать… Сейчас мучаюсь с настройкой передних тормазов на тросиках, но хочется попробовать гидравлику…

Лондонский_Бродяга

ни кто не против китая. все против откровенного брахла китайского. я вон не брезгую на баржу ставить китайские сервы. купил на пробу. разобрал. оказалось очень не плохо. по чему бы и нет?

на счёт тормозов. я с первого дня владения баржей морочаюсь передней гидравликой. даже есть некоторые наработки по собственному производству. я это пока не озвучивал ибо не сглазить. в качестве дисков можно использовать те что стоят сзади на ось. они точно садятся на шестигранник спереди. изготовить супорт тоже не проблема. даже есть идея как его сделать разборным и легко обслуживаемым. и гараздо более компактным чем те что у Нави на фото. есть загвоздка в изготовлении главного цилиндра. не буду объяснять в чём. есть вопрос что использовать в качестве трубок. в качестве штуцеров есть идея использовать штуцеры от баков калилок и не морочиться.

был вариант ещё не с гидравликой а прям вместо супорта некая конструкция с микросервой сжимающей колодки. но к сожалению в условиях - на колесе - сервы будут умирать очень быстро от аццкой вибрации. плюс слишком большая неподрессореная масса внутри колеса. плохо для управления но идеально конструктивно тк нет трубок а вместо них провода.

Лондонский_Бродяга

Проще конечно.
И встречный вопрос - например баржа ртр и баржа сс. Зачем покупать сс и собирать? Не проще ли купить ртр?

Но нет у всех киты!
В ртр не всё устраивает? Правда же?
Вывод?

Navy77

Вместо инвойса получил ответ:( типа тормоза будут доступны для заказа после выставке в Шанхае (6-8 июня вроде проходит) 😦 зато в версии на 2 и 4 колеса. Так что я жду и как тока дадут инвойс сразу закажу…

Переговорщик

Приветствую всех любителей большого масштаба! Возникла проблема на моховике срезало несколько лопостей с внутренней стороны это не криминально или лучше заменить маховик?

Navy77

по отзывам зарубежных товарищей самая зачетная труба на данный момент.

Зы: китайцы такую не сделают:))))))))

Aleksei77

Ну вот сегодня пошел с дитем обкатать багу. Завелась отлично (нитро отдыхает 😁), ну по инструкции отъездил 40 минут медленно-без зажигалова, после дал ей остыть, заправил полный бак стал катать(не в полный газ) а так процентов на 70 примерно, и вот на скончании второго бака стал замечать, что с места она как то вяло начала стартовать. Не придал этому большого значения 😃 и продолжал катать, минут через 10 она с места перестала трогаться совсем. Пришел домой - разобрал сцепление и что ч вижу 😮 фото ниже. Вот теперь сижу чешу репу из за чего такое могло произойти ? Может кто подскажет что дельное ?

Вот еще, по кулакам сцепления-может можно восстановить (какой нибудь материал преклеить) ?

Kentiy

Есть такое мнение что кулаки были очень сильно зажаты из за чего они плохо “сжимались” обратно и просто перегрели колокол, второй вариант подшипник оказался бракованным (или его перекосило при сборке) потому как по металлу видно что его разогрело до 400 С и выше

Aleksei77

думаю скорее всего первое, потому что модель начинала ехать когда почти 40% газа выжмешь. Я поначалу подумал, что так и должно быть - раньше дела не имел с таким масштабом 😦
Да, кстати подшипники даже в таком состоянии не люфтят и не закусыват их.

Kentiy

фиг знает, а то что едет при 40 процентах газа, то на Baja ss KIT стоит пружина сцепления на 8000 оборотов в минуту, т.е. рзжимается она намного позже нежели чем на ртр

USB

На сцеплении по-моему не возможно перетянуть болты. На них специально часть болта без резьбы сделана несколько длиннее, чтоб кулаки не перетянуть, а остающийся зазор компенсируется согнутыми пружинистыми шайбами.
Ты не обратил внимание при сборке, колокол сцепления без биения крутился? Может колокол бракованный.

vidis

Если эта Baja SS то всё и так происходит.Там толстая пружина на 8000 об.и так спокойно катая сцепление стираеться на ура,что и видно по картинкам.Для такой езды лучше поставить пружинку на 6000 об.сцепление будет раньше схватывать и меньше греться.

Aleksei77

Да это Baja SS, и где же взять такую пружинку ?