HPI Baja 5B SS Kit

wwrrcc

Товарищи какой артикул у пружинки на 6000тыс оборотов. И колодки отдельно колодки продают для сцепления???

Gigabyte
ALEXSEI:

Почему это ? Там всё доступно .
Тогда не тронь её .

Я такой человек, мне нужно чтобы все было идеально, или хорошо, и чтобы я сам был в этом уверен 😆 Поэтому опять снял карбюратор и проставку за ним (каково было мое удивление, когда она оказалась пластиковой 😃 И кстати снялась она довольно легко). Все между прокладками намазал тем же красным герметиком, затянул потуже. Хотел пружину сцепления поменять, а потом забил, пока на 8000 буду гонять.
На карбюратор сверху нацепил марлю в несколько слоев. От намерзания льда защитит? Поролона под рукой нет

Мишка

ребят а какой винт на карбе надо покрутить что бы смесь прибеднить чуток H или L? И так что бы ехала норм?

Gigabyte
Мишка:

ребят а какой винт на карбе надо покрутить что бы смесь прибеднить чуток H или L? И так что бы ехала норм?

Смотря в каком месте надо беднить, неоднозначный вопрос.
H-высокие
L-низкие

Мишка
Gigabyte:

Смотря в каком месте надо беднить

я сам не знаю, так что бы свеча не летела быстро. а какие холостые обороты быть должны?

Gigabyte
Мишка:

я сам не знаю, так что бы свеча не летела быстро. а какие холостые обороты быть должны?

Ну как мне на трассе сказали, на минимум (если не ошибаюсь)

jekson
chizh1:

но может помочь!

Тем что винт H практически никогда не нужен?))
Крендель с видео больше чем до двух считает плоховато, но дергает исправно.

chizh1
jekson:

Тем что винт H практически никогда не нужен?))

Врёт злодей?!)))

jekson

Ну так то он, по сути, вроде правильно говорит - именно для запуска Н лучше не крутить и диапазон правильный показал. Просто в забавной манере)) Так то, если карб исправен и подсосов нет, отрегулировать его даже по англоязычной инструкции из четырех пунктов каждый сможет, а вот если карб перебирался без достаточной квалификации или хотя бы внимательности, а потом привернут недостаточно, либо с перекосом без внимания к непонятным дырочкам, тогда то и начинаются пляски вокруг молельки и безсистемное кручение всего чего можно. Вот тут то это видяха уже нифига не подскажет.

rusGo
jekson:

если карб перебирался без достаточной квалификации или хотя бы внимательности, а потом привернут недостаточно, либо с перекосом без внимания к непонятным дырочкам, тогда то и начинаются пляски вокруг молельки и безсистемное кручение всего чего можно

А как правильно-то? Ясен перец, что карбюратор по взрыв-схеме собирать. А привинчивать насколько? Что может быть не то?.. Уже задолбался все эти пляски вокруг модели делать, хоть карб новый заказывай…

jekson
rusGo:

А как правильно-то? Ясен перец, что карбюратор по взрыв-схеме собирать. А привинчивать насколько? Что может быть не то?.. Уже задолбался все эти пляски вокруг модели делать, хоть карб новый заказывай…

Я, к сожалению, как и вы не спец в переборке карбов и собирал бы его так же по схеме. Из подобного опыта у меня пожалуй только переборка, в свое время, карбов от мотоциклов Ява. Их много перебрал, менял-подбирал-экпериментировал с жиклерами, уровни в поплавковых камерах, фильтров-сеточек-мембран-заслонок-игл и прочей лабуды было перелопачено прилично и с опытом все поддавалось регулировке. А сейчас я большого смысла не вижу в этой возне - с али новый рабочий 998ой вместе с доставкой стоит 40 баксов, только подождать конечно придется. Разбирать если только именно нравится повозиться. У меня было всего три модельных карба. Снимал их конечно все и все отлично отзывались на регулировки. Не было повода залезть - менял не из-за того что барахлили, а просто из любопытства. А приворачивать просто - главное чтобы привалочные плоскости были впорядке, пользовал обычные стандартные прокладки и даже ни разу не пришлось прибегать к помощи силиконового герметика - проверял сопрягаемые детали заранее и потом не было намека на подсос. Если плоскости в порядке, то и тянуть со всей дури совсем не надо, самому тоже деформировать не трудно. У меня как-то от руки усилие дозировать всегда без проблем получалось. И болты под карб на локтайт не сажу, без него почему-то все держится и вибрация не помеха. Я честно не знаю какого-то особого секрета и мне кажется в установке нет никаких премудростей, главное аккуратность и внимательность. Но если б задолбался и главное знал, что проблема именно в карбе, то просто бы купил новый - цена доступна. Пардон, что ничем не помог.

ALEXSEI
rusGo:

Уже задолбался все эти пляски вокруг модели делать, хоть карб новый заказывай…

Как ты определил что карб у тебя не исправный ?

rusGo

В последние разы, когда она схватывала, холостые обороты держала не ровно, скакала то вверх, то вниз, на кручение игл отзывалась плохо, практически моментально заглохла. Свеча иридьевая, искрит хорошо.

jekson

По идее, еще надо быть уверенным в компресии - что с поршневой порядок.

ALEXSEI
rusGo:

В последние разы, когда она схватывала, холостые обороты держала не ровно, скакала то вверх, то вниз, на кручение игл отзывалась плохо, практически моментально заглохла.

Если на болты карба не реагирует , явно подсос воздуха , посмотри сопливость прокладки под цилиндром , так же могут и сальники пропускать , а худшее что может быть это что то в поршневой группе из за низкой компрессии . Если надумаешь снимать башку , то хоть сделай фотки что у тебя в нутри . При снятой башке можно налить бенза полный картер коленвала и если сальники плохие то увидишь теч через них . А первое что нужно , это замерить компрессию , потом уже лесть в поршневую .

Вот глянь , пост 857 rcopen.com/forum/f35/topic199143/841

booo

привет всем.не помидорте сразу.подскажите как куда прикручивать гидро тормоза от hobbykinga .на ступицы прикрутил.вот куда главный рабочий с сервой воткнуть тяму не хватает .серва огромная.пластинки и втулки что от куда не пойму .и какую жидкость заливать и как прокачать .скинте ссылку или фото…просто инет не гуд страницу минуты 3-4 открывает на форуме тему с ходу не найду.за ранее спасибо