HPI Baja 5B SS Kit

cheeeter

Спасибо за пружинку… отдам как приедет)))))

rusGo
ALEXSEI:

Компрессию в цилиндре надо мерить

Да я уж понял… Увидел бензин, подумал, поможет промазка.

ALEXSEI:

Это где ?

Манифолд www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.876/.f Я просто не знаю, как ещё его назвать.

ALEXSEI:

Что именно разобрал и где промазал ?

Всё от фильтра до двигателя, снял крепление фильтра, карб, манифолд, помазал прокладки (кроме той, которая между креплением фильтра и карбом) красным герметиком, собрал.

ALEXSEI
rusGo:

Да я уж понял… Увидел бензин, подумал, поможет промазка.

Так отвези в любой автосервис и замерь , при дёргании пула газ привяжи проволочкой на полную .

rusGo:

Я просто не знаю, как ещё его назвать.

Проставка .

rusGo
ALEXSEI:

Проставка

Вообще, насколько я понимаю, правильней коллектор. Но не суть

ALEXSEI:

Так отвези в любой автосервис и замерь , при дёргании пула газ привяжи проволочкой на полную

В смысле компрессию?

ALEXSEI
rusGo:

В смысле компрессию?

Компрессию в цилиндре , заместо свечи втыкаешь компрессометр и дёргаешь пулстартер , до тех пор пока стрелка прибора больше не будет подниматься выше , этим ты узнаешь в каком состоянии у тебя поршневая группа .
Может у тебя цилиндр задрало или кольцу хана пришло .

Denature
ALEXSEI:

втыкаешь компрессометр

Можно ссылку под наш масштаб?

ALEXSEI
Denature:

Можно ссылку под наш масштаб?

Я самоделку делал , на конце конусная резинка , как и у заводского , в свечное отверстие заводской тоже влезает .
В любом автомагазе запчастей продают . Ну вот к примеру sp-kluch.ru/…/kompressometry_pribory_diagnostiki_d…

Вадим_080

а какой должна быть компрессия? в авто норма это от 12 до 16 атм. А у нас???

ALEXSEI
Вадим_080:

а какой должна быть компрессия? в авто норма это от 12 до 16 атм. А у нас???

Ну так я и хотел поинтересоваться у кого какая компрессия , а не кто не хочет замерить , потом пишут что мотор не заводится итд , а там поршневая может накрылась . У меня например на 26 кубах манометр показал 4,5 атмосферы , при дёргании пулстартером .

Вадим_080

проверю тоже, потом отпишу.

во нашёл www.davesmotors.com/eg326 не реклама. кто имеет предположение как она изготовлена с внутренней стороны

ALEXSEI
Вадим_080:

проверю тоже, потом отпишу.

Давай давай , интересно сколько у тебя выдавит очков .

cheeeter

может тоже замерить на совсем новой бахе? )) еще ниразу не заводил)

ALEXSEI
cheeeter:

может тоже замерить на совсем новой бахе? )) еще ниразу не заводил)

Давай , определим степень сжатия у наших моторов , хотя у тебя ещё кольцо не притёрто но всё же .

SPIRITUS
ALEXSEI:

Ну так я и хотел поинтересоваться у кого какая компрессия , а не кто не хочет замерить , потом пишут что мотор не заводится итд , а там поршневая может накрылась . У меня например на 26 кубах манометр показал 4,5 атмосферы , при дёргании пулстартером .

А как вы определять собираетесь если у вас стартера нет? Каждый дергает по своему))))) У авто есть номинальные обороты стартера и проверяется не за несколько оборотов, а так сказать до достижения стабильных показателей, а здесь как? Один дернет резко и на всю стоковую длину веревки, а другой плавно и веревка у него короче…
Не точные ваши измерения окажутся. Надо шуруповертом крутить…

Rasmus

А мне кажется нормально все должно быть. Надо дергать стараться также, как когда мотор заводите. Тока делать это в вдоем. Один дергает, другой манометр держит (если он под конус). Уплотнительньные резинки промазать силикончиком чуть чуть. И дергать. Больше чем есть, в манометр точно не накачается 😃 На мотиках с кик-стартером ведь проверяют же давление и все более менее нормально. Ведь каждый ногой тоже кикает по разному. И вообще нам точных величин не надо. ±1 атмосфера ито может даже не сыграть такую большую роль. В большинстве случаев надо понять просто жив мотор или мертв

Надо пару моторов новых, но обкатанных померить и принять за примерный эталон. Я бы померял, манометр есть, моторов нет 😃

Вообще 4.5 что-то маловато. Вот сайт чунгачанги Степень сжатия 9.5. Разве это не значит, что должно быть 9.5 атмосфер ? Вообще похоже на правду

Почему у вас такое маленькое давление есть только 2 проблемы. Или с мотором реально проблема или с манометром. Надо проверить на сифоны и не использовать длинные шланги/переходники и тд. Я вообще когда меряю, к свечной дырке просто плотно конус прижимаю. При замере такой кубатуры даже маленькие сифоны тотально критичны. Просто если пару мл воздуха усвистит при замере давления у машины- до лампочки, там котел один минимум 400кубов и все свои кубы он пытается вдуть в манометр. А тут 26. А давление всеравно хорошее. Чуть чуть пройдет и все, пару атмосфер ушло 😃

Ну или может реально надо дергать побыстрей 😃

ALEXSEI
SPIRITUS:

А как вы определять собираетесь если у вас стартера нет?

Как не дёргай , всё равно накачается столько очков на сколько способна поршневая . Я для эксперимента надел на гайку маховика головку и через резиновый шланг к дрели , крутил разными оборотами , а показания одни и те же что дёргал рукой . Компрессию вообще замеряют на прогретом моторе , могут и показания изменится на холодном и гарячем , но я тоже думаю не важно главное узнать жив мотор или нет . Манометр может и врёт у меня другого такого пока нет , есть маленький от электрокачка но для него надо переходник делать .

Вадим_080

9.5это степень сжатия и к компрессии отношения не имеет. Степень сжатия единица не изменная в отличия от компрессии.

SPIRITUS
Rasmus:

Степень сжатия 9.5. Разве это не значит, что должно быть 9.5 атмосфер ?

Не, это чисто геометрия исходя из соотношений объема внутри цилиндра в НМТ и ВМТ.

ALEXSEI:

Как не дёргай , всё равно накачается столько очков на сколько способна поршневая . Я для эксперимента надел на гайку маховика головку и через резиновый шланг к дрели , крутил разными оборотами , а показания одни и те же что дёргал рукой .

Ну надо попробовать 😃

jekson
SPIRITUS:

Ну надо попробовать 😃

Да что тут пробовать - Алексей прав. У любого компрессора же обычно указываются две основных хар-ки: давление(рабочее, максимальное - да не важно, теоретически возможное числом оборотов не передавить) и производительность. От оборотов, точнее скорости вращения, будет зависеть литраж прокачанного воздуха. Если конечно не крутить совсем уж как часовую стрелку, то потери сказываться не должны критически и покажет фактическое положение дел и от пуллстартера.

cheeeter
SPIRITUS:

Надо шуруповертом крутить…

Шуруповерты опятьже у всех разные)) это к тому, что ты говоришь, что все дергают по разному)

SPIRITUS
cheeeter:

Шуруповерты опятьже у всех разные)) это к тому, что ты говоришь, что все дергают по разному)

Может быть…но вот у меня показл 8,5.😃…на Зене 240 РЦ. Степень сжатия на данном экземпляре вроде не увеличивал.
Но затыкал возможные утечки через свечное полной и дрючил с глушаком но без карба…обороты более 2000(номинал дрели 2500)

Ну и кстати похоже…старый дедовский способ с вышибанием затычки явно говорит что выше 4,5.
На 4,5 пробка летит вяло и не далеко😈 А тут прям со свистом вышибает и почти в потолок…