HPI Baja 5B SS Kit
А именно? Где там могут быть зазоры? В подшипнике?
Да, в радиальном направлении. Зазоров там не должно быть. Если ощущатся явно тот самый характерный “тик” то им конец.
Если в этом плане, то, разумеется, я в курсе его хрупкости и снимал очень и очень осторожно, опыт моделизма (не только RC) у меня есть приличный.
Не в хрупкости, а в деформации. Визуально все цело, а в реальности не будет плотного поджатия кольца к зеркалу цилиндра. Возможна и поломка кольца. Пластинки равномернее “раздвигают кольцо” и на минимальное расстояния. Добиться этого руками ну не знаю…
При износе что меняете, с какой частотой, как и где определяете необходимость замены? Возможно ли продиагностировать и выявить проблему на стадии её начального проявления, и, тем более, без разбора двигателя?
Все индивидуально. Определяется по звуку, еще как часто глохнет, как тяжело заводится, по сопротивлению вращения пулстартеру, по отзывчивости на регулировки, ну и потеря мощности(хотя на 2ВД это обычно не так заметно).
Визуально, отвернув глушак можно посмотреть на зеркало цилиндра и поршень.
Ну и тест маслом и замер компресиии разумеется. Если масло залитеое в цилиндр сильно повышает компрессию, то кольцу конец.
- замена кольца. Если кольцо есть в наличии, мотор разбирается для профилактики после большого пробега, то есть смысл его заменить если зазор больше предельного, если все остальное в идеале.
- замена ЦПГ или компоненты. Есть смысл менять, если на новом моторе произошла глупость типа попало чтото в цилиндр и подрало, а все остальное в идеале. Или был неудачный тюнинг одного из компонентов ил заводской брак. Как пример - иногда кольцо лопается само по себе… или перегрев небольшой был и т.п.
- для убитого движка с пробегом за десятки баков должна быть веская причина что бы его реанимировать. Например некоторые части серьезно протюнены или доработаны и с ним просто жалко расставаться да и тянет еще прилично.
По мне так ничего больше не может сподвигнуть на такой ремонт.
ЗЫ Ну или печальный вариант, который часто встречается, когда так ремонтируют что бы сбросить мотор в барахолке и надо что бы при продаже он неплохо себя показал, а дальше хоть трава не расти 😦
А с корпусом?)
Маленький совет: смотрите на нижнюю часть самой банки, я несколько неправильно одел, при первом заводе (буквально полминуты) масло потекло.
И, да, как и чем ввинчивали винты в шины?
А с корпусом?)
Маленький совет: смотрите на нижнюю часть самой банки, я несколько неправильно одел, при первом заводе (буквально полминуты) масло потекло.
И, да, как и чем ввинчивали винты в шины?
- хорошо сниму с коркой
- на что смотреть, да маслицо выделилось, подтянул и всё. 3. брал уже готовые, но выкручивал, а потом закручивал головкой на 5.5
винты в шины?
Очень много шипов - хватило бы трети!
Ну тут Наверное сколько было,столько и вкрутилА.чтобы в рифму😁
у меня крепкий стояк от этого выхлопа!можно его ссылками?
у меня крепкий стояк от этого выхлопа!можно его ссылками?
Да все там же:
www.davesmotors.com/Products/Exhausts_2?range=49%2…
а оконечные банки такие?
а оконечные банки такие?
Ага .
а что за фильтр виднеется около левого заднего колеса?
а оконечные банки такие?
зайди в мой профиль там фото этих глушителей есть.
а что за фильтр виднеется около левого заднего колеса?
Это пул-стартер такой закрытый с фильтром, продается в том же магазе
Это пул-стартер такой закрытый с фильтром
Эффективен?
Эффективен?
Да , не травы не мусора в рёбрах цилиндра нет .
Да
а у меня матерчатый фильтр налеплен на стоковый пул…хватит же пока?
У меня стоит такой фильтр. Очень крутая штука) Когда ставил - все хорошо садиться. Сделано качественно. Теперь по-идее никакого мусора и камней не будет в маховик попадать…
Товарищи подскажите еще зеленому моделисту. Вчера проходил второй этап обкатки, то есть езда в пол газа. Завел все хорошо, постоял 2-3 мин чтоб прогрелась и начал ездить ну примерно в пол газа даже при таком раскладе идет пробуксовка колес и так я проездил 15-20 мин все норм но в один момент баха начала тухнуть это было слышно по звуку, я сразу ее прикотил к себе и заглушил ее, подумал перегрев!!! Ну а дальше постоял покурил и давай заводить, со второго дрючка все загудело холостой норм ездит тоже как скаженная Так вот что это было перегрев??? или может смесь нужно крутить??? при старте видно дым с трубы на ходу не очень почти нет. И еще я проделывал обкатку на шахте как только я ее завел сбежалось человек 15 с вопросами)))) че да как да почем)) Да и еще я так и не смог бак выкатать замерзли руки. Как выкатаю второй бак на третьем баке можно говна давать на 100% ???
граждане, а ни у кого не было разговоров с ддм на тему “ребята,я не получил свой заказ вот уже стописот дней,помогите”? у меня заказ самой простой доставкой с 24 декабря до сих пор не объявился…с заказом дали трек LN383983603US, но он с 3 декабря не обновлялся…просто, амейн например деньги на кошелек в магазине возвращает,за исключением доставки…башня чуть ли не в черный список заносит…интересно поведение ддм…
у меня заказ самой простой доставкой
была такая же посылка в ноябре с доставкой 12 баксов, шла два месяца и в итоге пришла совсем с другим треком, а тот трек был перечеркнут, хотя я тоже уже ждать перестал
о смене треков на таможне,я уже знаю…вот вопрос-стоит ли беспокоить ддм…или тупо ждать