HPI Baja 5B SS Kit
может она у меня еще под горку шла… Но факт - на 325 бмв мы ее не смогли догнать.
хорошо настроил значит мотор молодец Андрюха!
хорошо настроил значит мотор молодец Андрюха!
Проверяли на прямой стандартный шлушак и бублик… бублик- сила, но после 30 минут катания начинает болеть голова!😃
бубли к да … шумиит очень сильно …
Значит нужно катать по 20мин, и отдыхать. А если 10 моделей в заезде, вообще в наушниках управлять нужно, а то оглохнуть можно.
Настоящие фанаты дела этого шума не замечают =)
+1 согласен с Андрюхой
значит по новым данным разведки:
- у кого глушак квадратный черный - снимаем все прикрученые к пипиське трубки-масло-бензо-газоотводники. С этими трубками реально душится мотор. В один момент моя баржа просто полетела. Думаю чё такое - так это отлетела эта самая трубка. Конечно спойлер запачкавоется но после покатух протираем тряпочкой и вуаля.
- чёрная пластиковая пластина которая стоит на днище под мотором отваливается если ей приложиться об статический объект вкопаный в планету - типа булыжник. Срезаеццо штучка сзади которой эта пласмасса зафиксирована на сдвиг. Крепить так - сверлим две дырки прям через нё в днище. Одну в районе движка вторую там где нибудь сзади где ничё не мешает внутри баржи. Нарезаем резьбу в в дюрале а пластик зенкуем. Ставим коротенькие потайные болтики. Вуаля. Больше эта плассмаска не падает.
Надо будет замутить такую тему с пластмассой!
это мастхевная тема. делать всем.
И вопрос! А до скольких градусов мы допускаем нагрев движки. И где мерять? А то я померил тут инфракрасником в области рёбер на встречу обдуву и получил 122 градуса на работающем движке после активного катания. Умрёт так или нормално? Тачка валит без провалов. Не глохнет. Дыма нет. Думаю нормально настроен.
это мастхевная тема. делать всем.
И вопрос! А до скольких градусов мы допускаем нагрев движки. И где мерять? А то я померил тут инфракрасником в области рёбер на встречу обдуву и получил 122 градуса на работающем движке после активного катания. Умрёт так или нормално? Тачка валит без провалов. Не глохнет. Дыма нет. Думаю нормально настроен.
Думаю это нормально,но попробуй подбогатить. Ещё мог фильтр засориться. У меня на скутере вообще охлаждения не было, вся охаждающая жидкость вытекла… и где-то с периодичностью в месяц на 140 км/час плавилась свеча… И ничего,отъездил на тюнинге(на одной поршневой) 10000 км. Она тоже никасилевая была,как и чунга-чанга. Перегрев - не есть хорошо в любом случае. Попробуй на стандартных настройках покатать и померить температуру, а потом настраивай по мере…
Возникла идея по поводу защиты днища от передней оси до задней! Еще не протестировано но как сдам сессию попробую, короче говоря приобрести в лируа мирлен полиетилен (или как он там называется который то-ли 1мм то-ли 2 мм тольщиной) из которой Семён делал стекла для кабины, разобрать шаську (в смысле вынуть бак и электронику, и промышленным феном обогнуть всю шаську, т.е. от нагрева полиэтилен должен размякнуть и приобрести форму шасси в конечном итоге должно получиться что то вроде этого www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f да я понимаю что колхоз, но все же чем платить 60 баков плюс доставка плюс время! С удовольствием рассмотрю ваши мнения, скоро мне привезу фен и полиэтилен , грунтуем красим и вперед))))
Но боюсь надо будет сделать матрицу, что в принципе не так трудно
ребяты сильно забедненый мотор это:
-высокая скорость
-Высокая темпиратура
-Низкое содержание дыма в выхлопе
-офигенная приемистость
-ОЧЕНЬ короткая жизнь мотора
может всетаки подбогатите???
а то вы как на соревнования стрит рейсинга готовите моторы… онже 45 минут в таком темпе откататет и умрет!
ладно когда мы на ЧР беднили на полную там хоть смысл был медали места и тд а тут покатухи вы что!???
Дым в выхлопе присутствует,валило оч хорошо, мы с Серёгой их разгоняли - одинаково шли обе. Приемистость и разгон правда офигенный. Не думаю,что переобеднил,так как по инструкции Baja 5b ss крутил винт в разрешённых пределах, там можно крутить на 1/4, я крутил на 1/8. Катаю на таких настройках уже 5-й бак и ничего не умирает.
ребяты сильно забедненый мотор это:
-Высокая темпиратура
Ром слушай ответь как опытный а всётаки высокая это сколько. Чёто я курил и форум и грамоту и гугл. Так и не нашол ничё про температурный режим.
в лируа мирлен полиетилен из которой Семён делал стекла для кабины
не оттуда материал для стёкол.😝
90 градусов . Но если ты все сделал,как по инструкции настройки,будет тебе счастье 😉 попробуй ради интереса написать на сайт производителю,интересно,что они ответят =)
по инструкции
не едет. нужно беднить ещё. тогда едет. но греется .
не едет. нужно беднить ещё. тогда едет. но греется .
У меня на стандартных тоже не ехал,я забеднил левый винт на 1/4,правый винт где-то на 1/8… Поломок в движке нет,работает как часы тьфу-тьфу.
Ну я потом уже понял что не в леруа мерлен) 😉
да кто там мерил…особенно каогда валиш как ненормальный ))))) както развлекались на реала с калилками и моим мардером меряли темпиратуру она была за 110 точно так что думаю для этих мотров 150 нормально будет на пиках!
сильно беднить енто когда при полном газу дыма не идет с выхлопной вот тогда перестарался а если во время покатух на среднем газу дым не идет но когда полный газ даешь дым есть то все нормально…
и главное масло лить ровно 40 грамм на литр бенза…
еще умные дяди мне подсказали такую фишку что первые 8 баков после покатух мотор промывать нужно дабы ввмывать частисцы притирки из картера двигателя! тогда мотор будет ходить долго! как промывать я Андрюхе рассказал у него спрашивайте при встрече!
Ром когда ты уже сам гонять будешь?