HPI Baja 5B SS Kit

glukonarik

может она у меня еще под горку шла… Но факт - на 325 бмв мы ее не смогли догнать.

Romashka5

хорошо настроил значит мотор молодец Андрюха!

glukonarik
Romashka5:

хорошо настроил значит мотор молодец Андрюха!

Проверяли на прямой стандартный шлушак и бублик… бублик- сила, но после 30 минут катания начинает болеть голова!😃

colinn

Значит нужно катать по 20мин, и отдыхать. А если 10 моделей в заезде, вообще в наушниках управлять нужно, а то оглохнуть можно.

glukonarik

Настоящие фанаты дела этого шума не замечают =)

Лондонский_Бродяга

значит по новым данным разведки:

  1. у кого глушак квадратный черный - снимаем все прикрученые к пипиське трубки-масло-бензо-газоотводники. С этими трубками реально душится мотор. В один момент моя баржа просто полетела. Думаю чё такое - так это отлетела эта самая трубка. Конечно спойлер запачкавоется но после покатух протираем тряпочкой и вуаля.
  2. чёрная пластиковая пластина которая стоит на днище под мотором отваливается если ей приложиться об статический объект вкопаный в планету - типа булыжник. Срезаеццо штучка сзади которой эта пласмасса зафиксирована на сдвиг. Крепить так - сверлим две дырки прям через нё в днище. Одну в районе движка вторую там где нибудь сзади где ничё не мешает внутри баржи. Нарезаем резьбу в в дюрале а пластик зенкуем. Ставим коротенькие потайные болтики. Вуаля. Больше эта плассмаска не падает.
glukonarik

Надо будет замутить такую тему с пластмассой!

Лондонский_Бродяга

это мастхевная тема. делать всем.

И вопрос! А до скольких градусов мы допускаем нагрев движки. И где мерять? А то я померил тут инфракрасником в области рёбер на встречу обдуву и получил 122 градуса на работающем движке после активного катания. Умрёт так или нормално? Тачка валит без провалов. Не глохнет. Дыма нет. Думаю нормально настроен.

glukonarik
Лондонский_Бродяга:

это мастхевная тема. делать всем.

И вопрос! А до скольких градусов мы допускаем нагрев движки. И где мерять? А то я померил тут инфракрасником в области рёбер на встречу обдуву и получил 122 градуса на работающем движке после активного катания. Умрёт так или нормално? Тачка валит без провалов. Не глохнет. Дыма нет. Думаю нормально настроен.

Думаю это нормально,но попробуй подбогатить. Ещё мог фильтр засориться. У меня на скутере вообще охлаждения не было, вся охаждающая жидкость вытекла… и где-то с периодичностью в месяц на 140 км/час плавилась свеча… И ничего,отъездил на тюнинге(на одной поршневой) 10000 км. Она тоже никасилевая была,как и чунга-чанга. Перегрев - не есть хорошо в любом случае. Попробуй на стандартных настройках покатать и померить температуру, а потом настраивай по мере…

Kentiy

Возникла идея по поводу защиты днища от передней оси до задней! Еще не протестировано но как сдам сессию попробую, короче говоря приобрести в лируа мирлен полиетилен (или как он там называется который то-ли 1мм то-ли 2 мм тольщиной) из которой Семён делал стекла для кабины, разобрать шаську (в смысле вынуть бак и электронику, и промышленным феном обогнуть всю шаську, т.е. от нагрева полиэтилен должен размякнуть и приобрести форму шасси в конечном итоге должно получиться что то вроде этого www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f да я понимаю что колхоз, но все же чем платить 60 баков плюс доставка плюс время! С удовольствием рассмотрю ваши мнения, скоро мне привезу фен и полиэтилен , грунтуем красим и вперед))))

Но боюсь надо будет сделать матрицу, что в принципе не так трудно

Romashka5

ребяты сильно забедненый мотор это:
-высокая скорость
-Высокая темпиратура
-Низкое содержание дыма в выхлопе
-офигенная приемистость
-ОЧЕНЬ короткая жизнь мотора
может всетаки подбогатите???
а то вы как на соревнования стрит рейсинга готовите моторы… онже 45 минут в таком темпе откататет и умрет!
ладно когда мы на ЧР беднили на полную там хоть смысл был медали места и тд а тут покатухи вы что!???

glukonarik

Дым в выхлопе присутствует,валило оч хорошо, мы с Серёгой их разгоняли - одинаково шли обе. Приемистость и разгон правда офигенный. Не думаю,что переобеднил,так как по инструкции Baja 5b ss крутил винт в разрешённых пределах, там можно крутить на 1/4, я крутил на 1/8. Катаю на таких настройках уже 5-й бак и ничего не умирает.

Лондонский_Бродяга
Romashka5:

ребяты сильно забедненый мотор это:
-Высокая темпиратура

Ром слушай ответь как опытный а всётаки высокая это сколько. Чёто я курил и форум и грамоту и гугл. Так и не нашол ничё про температурный режим.

Kentiy:

в лируа мирлен полиетилен из которой Семён делал стекла для кабины

не оттуда материал для стёкол.😝

glukonarik

90 градусов . Но если ты все сделал,как по инструкции настройки,будет тебе счастье 😉 попробуй ради интереса написать на сайт производителю,интересно,что они ответят =)

glukonarik
Лондонский_Бродяга:

не едет. нужно беднить ещё. тогда едет. но греется .

У меня на стандартных тоже не ехал,я забеднил левый винт на 1/4,правый винт где-то на 1/8… Поломок в движке нет,работает как часы тьфу-тьфу.

Kentiy

Ну я потом уже понял что не в леруа мерлен) 😉

Romashka5

да кто там мерил…особенно каогда валиш как ненормальный ))))) както развлекались на реала с калилками и моим мардером меряли темпиратуру она была за 110 точно так что думаю для этих мотров 150 нормально будет на пиках!
сильно беднить енто когда при полном газу дыма не идет с выхлопной вот тогда перестарался а если во время покатух на среднем газу дым не идет но когда полный газ даешь дым есть то все нормально…
и главное масло лить ровно 40 грамм на литр бенза…
еще умные дяди мне подсказали такую фишку что первые 8 баков после покатух мотор промывать нужно дабы ввмывать частисцы притирки из картера двигателя! тогда мотор будет ходить долго! как промывать я Андрюхе рассказал у него спрашивайте при встрече!

Kentiy

Ром когда ты уже сам гонять будешь?