HPI Baja 5B SS Kit
Возникла идея по поводу защиты днища от передней оси до задней! Еще не протестировано но как сдам сессию попробую, короче говоря приобрести в лируа мирлен полиетилен (или как он там называется который то-ли 1мм то-ли 2 мм тольщиной) из которой Семён делал стекла для кабины, разобрать шаську (в смысле вынуть бак и электронику, и промышленным феном обогнуть всю шаську, т.е. от нагрева полиэтилен должен размякнуть и приобрести форму шасси в конечном итоге должно получиться что то вроде этого www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f да я понимаю что колхоз, но все же чем платить 60 баков плюс доставка плюс время! С удовольствием рассмотрю ваши мнения, скоро мне привезу фен и полиэтилен , грунтуем красим и вперед))))
Но боюсь надо будет сделать матрицу, что в принципе не так трудно
ребяты сильно забедненый мотор это:
-высокая скорость
-Высокая темпиратура
-Низкое содержание дыма в выхлопе
-офигенная приемистость
-ОЧЕНЬ короткая жизнь мотора
может всетаки подбогатите???
а то вы как на соревнования стрит рейсинга готовите моторы… онже 45 минут в таком темпе откататет и умрет!
ладно когда мы на ЧР беднили на полную там хоть смысл был медали места и тд а тут покатухи вы что!???
Дым в выхлопе присутствует,валило оч хорошо, мы с Серёгой их разгоняли - одинаково шли обе. Приемистость и разгон правда офигенный. Не думаю,что переобеднил,так как по инструкции Baja 5b ss крутил винт в разрешённых пределах, там можно крутить на 1/4, я крутил на 1/8. Катаю на таких настройках уже 5-й бак и ничего не умирает.
ребяты сильно забедненый мотор это:
-Высокая темпиратура
Ром слушай ответь как опытный а всётаки высокая это сколько. Чёто я курил и форум и грамоту и гугл. Так и не нашол ничё про температурный режим.
в лируа мирлен полиетилен из которой Семён делал стекла для кабины
не оттуда материал для стёкол.😝
90 градусов . Но если ты все сделал,как по инструкции настройки,будет тебе счастье 😉 попробуй ради интереса написать на сайт производителю,интересно,что они ответят =)
по инструкции
не едет. нужно беднить ещё. тогда едет. но греется .
не едет. нужно беднить ещё. тогда едет. но греется .
У меня на стандартных тоже не ехал,я забеднил левый винт на 1/4,правый винт где-то на 1/8… Поломок в движке нет,работает как часы тьфу-тьфу.
Ну я потом уже понял что не в леруа мерлен) 😉
да кто там мерил…особенно каогда валиш как ненормальный ))))) както развлекались на реала с калилками и моим мардером меряли темпиратуру она была за 110 точно так что думаю для этих мотров 150 нормально будет на пиках!
сильно беднить енто когда при полном газу дыма не идет с выхлопной вот тогда перестарался а если во время покатух на среднем газу дым не идет но когда полный газ даешь дым есть то все нормально…
и главное масло лить ровно 40 грамм на литр бенза…
еще умные дяди мне подсказали такую фишку что первые 8 баков после покатух мотор промывать нужно дабы ввмывать частисцы притирки из картера двигателя! тогда мотор будет ходить долго! как промывать я Андрюхе рассказал у него спрашивайте при встрече!
Ром когда ты уже сам гонять будешь?
еще умные дяди мне подсказали такую фишку что первые 8 баков после покатух мотор промывать нужно дабы ввмывать частисцы притирки из картера двигателя!
Как промывать?
о как!
“частисцы притирки из картера двигателя” …
а это чего за частицы такие? шарики от подшипников колена или выработку на латунной втулке шатуна\роликах подшипника? Жуть интересно
Сегодня был в мм. Общался с парнями нащёт умирания крышки бензобака. Выяснили кое что интересное. Специально посмотрели (сняли разобрали) крышку от баджи Валерия Липатова. Его баджа из самых первых и туда никогда не заливался бензин с заправки. И стоит она уже ну очень давно с наполненым баком. И каково было моё удивление - его крышка (резинка) как новая. В обсуждении сошлись на том что похоже крышка то сделана из нормальной маслобензостойкой резины а вот присадки в нашем бензине как раз и подвергают эту резину разрушению тк она их не воспринимает.
Как промывать?
Выкручивать свечу,лить чистый бензин,пока не польётся из трубы… несколько раз подёргать.
Сегодня был в мм. Общался с парнями нащёт умирания крышки бензобака. Выяснили кое что интересное. Специально посмотрели (сняли разобрали) крышку от баджи Валерия Липатова. Его баджа из самых первых и туда никогда не заливался бензин с заправки. И стоит она уже ну очень давно с наполненым баком. И каково было моё удивление - его крышка (резинка) как новая. В обсуждении сошлись на том что похоже крышка то сделана из нормальной маслобензостойкой резины а вот присадки в нашем бензине как раз и подвергают эту резину разрушению тк она их не воспринимает.
Чем тогда он её заправляет, если не с бензоколонки?
Чем тогда он её заправляет, если не с бензоколонки?
Может в москве на ленинградке Agip там аи-98E типа экспортный из финляндии… 😆
А я уже на это подтекание даже внимания обращать перестал… главное до самого горлышка не доливать.
Чем тогда он её заправляет, если не с бензоколонки?
Есть другой бензин. Например его используют картингисты. Ну чё притащить на следущие покатушки чистого стовторого?
экспортный из финляндии… 😆
не верю что у нас на колонках есть фирмашный.
знаю что есть спец бензин для автоспорта. поставляется в двухсотлитровых бочках
Смотри понравиться нам 102 и будешь тащить его галонами)))
Смотри понравиться нам 102 и будешь тащить его галонами)))
Проще поделиться секретом,где он его берёт 😉
Мне понравилась заговорческая фраза:“есть другой бензин” 😃.
Конечно вези, вмажем по маленькой. 😈