HPI Baja 5B SS Kit
Сегодня был в мм. Общался с парнями нащёт умирания крышки бензобака. Выяснили кое что интересное. Специально посмотрели (сняли разобрали) крышку от баджи Валерия Липатова. Его баджа из самых первых и туда никогда не заливался бензин с заправки. И стоит она уже ну очень давно с наполненым баком. И каково было моё удивление - его крышка (резинка) как новая. В обсуждении сошлись на том что похоже крышка то сделана из нормальной маслобензостойкой резины а вот присадки в нашем бензине как раз и подвергают эту резину разрушению тк она их не воспринимает.
Чем тогда он её заправляет, если не с бензоколонки?
Чем тогда он её заправляет, если не с бензоколонки?
Может в москве на ленинградке Agip там аи-98E типа экспортный из финляндии… 😆
А я уже на это подтекание даже внимания обращать перестал… главное до самого горлышка не доливать.
Чем тогда он её заправляет, если не с бензоколонки?
Есть другой бензин. Например его используют картингисты. Ну чё притащить на следущие покатушки чистого стовторого?
экспортный из финляндии… 😆
не верю что у нас на колонках есть фирмашный.
знаю что есть спец бензин для автоспорта. поставляется в двухсотлитровых бочках
Смотри понравиться нам 102 и будешь тащить его галонами)))
Смотри понравиться нам 102 и будешь тащить его галонами)))
Проще поделиться секретом,где он его берёт 😉
Мне понравилась заговорческая фраза:“есть другой бензин” 😃.
Конечно вези, вмажем по маленькой. 😈
Главное чтоб двиги не “обиделись” когда их обратно на 95-98 переведут))) Сори походу уже флуд пошел
Кстати,народ,какие первые признаки умирания движка?
не тянет, не заводиться, не настраивается
Это я так,на будущее =)
короче после Мытищинской пыли я попадаю на новый двиг. Он под конец не ехал и не настраивался по тому что свечка открутилась и пыли полон цылиндр. И жумшуд ещё на мойке туда воды добавил. Вот такая хрень. Это я понял когда гравицапу красную в сцеплении стал менять. Следущие покатушки будем добивать мой двиг. Заодно посмотрим сколько и как он будет пить 102. Следите за свечой.
тащить его галонами)))
не получится по тому что он по 200 литров упаковывается.
Семён, я думаю есть смысл если менять,то только на Зену 27-ю 😉 Сочувствую 😉 А сам циллиндр разбирал? Смотрел,что там?
где он его берёт 😉
я вам скажую! Точнее не берёт а возьму! У картингистов отолью.
есть смысл если менять,то только на Зену 27-ю 😉
да ну нафиг эту зену. и её песком накормить? я уж чунгучангу возьму пусть умирает не жалко.
Попробуй разобрать двиг,промыть,просушить и заменить кольца, если не поможет,тогда новый бери 😉 Я тоже замечал,что свеча откручивается, с какого вообще такое происходит???
свечи отстой. я не любил никогда NGK. у меня ещё когда тачка была турбовая я забраковал НГК. они прям сгорали. а тут откручиваются. надо будет чёнить другое поискать.
А какая там нужна свеча?
В Кемпе на Хорошовке (не реклама)мне предлагали альтернативные варианты свечей. Если будет нужен инструмент для разбора движка пиши, у меня все приспособы есть.
Если будет нужен инструмент для разбора движка пиши, у меня все приспособы есть.
А что там требуется?😃
Съёмник для маховика, съёмник для стопорных колец, съёмник для поршневого пальца, стопор для поршня.
Андрюха у тебя и вправду какая-то чумовая пропитка для фильтра. Я её минут 30 вымывал с фейри, а фильтр всё равно ко всему липнет как “бычок смоляной бочок”.
Видимо нужен спецовый очиститель.
Короче открутил глушак и через порт с фонариком посмотрел стенки. Задиры ацкие. В общем соберу как есть. Пока будет заводиться и ехать буду добивать. Как умрёт там и будем посмотреть. Мож закажу щас бошку на ддм и поршень с кольцом. Чё нить туниховое. За одно и посмотрим сколько может ехать убитая чунга и как будет пулять туниховая бошка.
И коль уж полез поставлю бублик.