HPI Baja 5B SS Kit
не тянет, не заводиться, не настраивается
Это я так,на будущее =)
короче после Мытищинской пыли я попадаю на новый двиг. Он под конец не ехал и не настраивался по тому что свечка открутилась и пыли полон цылиндр. И жумшуд ещё на мойке туда воды добавил. Вот такая хрень. Это я понял когда гравицапу красную в сцеплении стал менять. Следущие покатушки будем добивать мой двиг. Заодно посмотрим сколько и как он будет пить 102. Следите за свечой.
тащить его галонами)))
не получится по тому что он по 200 литров упаковывается.
Семён, я думаю есть смысл если менять,то только на Зену 27-ю 😉 Сочувствую 😉 А сам циллиндр разбирал? Смотрел,что там?
где он его берёт 😉
я вам скажую! Точнее не берёт а возьму! У картингистов отолью.
есть смысл если менять,то только на Зену 27-ю 😉
да ну нафиг эту зену. и её песком накормить? я уж чунгучангу возьму пусть умирает не жалко.
Попробуй разобрать двиг,промыть,просушить и заменить кольца, если не поможет,тогда новый бери 😉 Я тоже замечал,что свеча откручивается, с какого вообще такое происходит???
свечи отстой. я не любил никогда NGK. у меня ещё когда тачка была турбовая я забраковал НГК. они прям сгорали. а тут откручиваются. надо будет чёнить другое поискать.
А какая там нужна свеча?
В Кемпе на Хорошовке (не реклама)мне предлагали альтернативные варианты свечей. Если будет нужен инструмент для разбора движка пиши, у меня все приспособы есть.
Если будет нужен инструмент для разбора движка пиши, у меня все приспособы есть.
А что там требуется?😃
Съёмник для маховика, съёмник для стопорных колец, съёмник для поршневого пальца, стопор для поршня.
Андрюха у тебя и вправду какая-то чумовая пропитка для фильтра. Я её минут 30 вымывал с фейри, а фильтр всё равно ко всему липнет как “бычок смоляной бочок”.
Видимо нужен спецовый очиститель.
Короче открутил глушак и через порт с фонариком посмотрел стенки. Задиры ацкие. В общем соберу как есть. Пока будет заводиться и ехать буду добивать. Как умрёт там и будем посмотреть. Мож закажу щас бошку на ддм и поршень с кольцом. Чё нить туниховое. За одно и посмотрим сколько может ехать убитая чунга и как будет пулять туниховая бошка.
И коль уж полез поставлю бублик.
А что было со сцеплением?
пружинка лопнула.
Съёмник для маховика, съёмник для стопорных колец, съёмник для поршневого пальца, стопор для поршня.
Андрюха у тебя и вправду какая-то чумовая пропитка для фильтра. Я её минут 30 вымывал с фейри, а фильтр всё равно ко всему липнет как “бычок смоляной бочок”.
Видимо нужен спецовый очиститель.
Я больше не буду им мазать фильтр,проще брать стандартное,которое в комплекте шло.
Я после Мытищинских покатух пришёл к выводу что, пора заказывать это shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f и это shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f и нужна такого плана защита shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f, а то кузовов не напасёшься.
если реч идет про пропитку из аэрозольного балона то ее фери легко теплой водой промывать и потом от масла (чтобы перстало липнуть) отмывать не обязательно главное вымыть частички пыли из паралона … а данная пропитка фильтрует лучше проверено не раз уже!
про моторы и бошки
я бы рекомендовал брать зену прошлогодний опыт эксплуатации 3 мотора показал что чунга чанга уж очень быстро кончается свечку чаще проверяйте на раскручиваемость подтягивайте… заметил у себя одну штуку на горячую свечу подтянеш и она больше не выкручивается сама что в принцепе и так было редко…
Байраман Остроты свои беспочвенные маме на кухне сыпь а тут тупить не нужно!
Парни помогите разобраться. Вот на этой странице что мне брать? или правда зену 270 взять?
рекомендую ЭТО
сам такое ставил и не пожалел… кстате такой набор есть в москве в СХ помоему также стоит
Что касается этого 😈 паганого 😈 масла, то я даже руки не смог стиральным парашком отмыть… пришлось фыркать на руки очиститель от битума на основе соляры… со второго раза отмыл.
ты что такое купил Андрюха???