HPI Baja 5B SS Kit
но полазив по сайтам пришёл к выводу что эти крышки идут пустые, без резинок.
А как быть тогда с алюминиевой крышкой без резинок? Вставлять туда резинку от стоковой?
А как быть тогда с алюминиевой крышкой без резинок? Вставлять туда резинку от стоковой?
Совершенно верно, я так и поступил…
Совершенно верно, я так и поступил…
И как результат? Течёт?
Потекла крышечка бензобака…?
Обнаружилось ещё на четвёртой странице пост №147 третий абзац. Андрей !!! Не внимательно форум куриш!!!
Лечить только заменой на новую. Но и это не на долго тк резина не маслобензостойкая. Тоже думал наколхозить прокладку тк имею правильную совецкую резину по госту. Не выходит каменный цветок. Образуется неправильное давление в баке точнее разряжение. Не есть гут. Движка перестаёт стабильно работать пока не поднимеш до атмосферного. Колхозить выносной клапан? Срежет об планету когда тачка будет на боку ехать.
Ещё обнаружилось - вырывается резьба та что по бокам из поперечной ораньжевой перемычки которая стоит под крылом. Причина неизвестна. Проверьте у себя.
Млин,это же теперь краску разъест всю =( внутрь крышки заглядывал,там всё ровно…
И как результат? Течёт?
нет не течет, резинка была взята с новой крышки, а не с той с которой текла…
Короче чтобы собрать одну крышку,нужно купить две… =(
типа того но я невтыкаю если честно в смысл люминевой крышки.
Млин,это же теперь краску разъест всю
если краска для лексана то бензин её не разъест. а вот сам лексан дубеет. чтобы не ломался в районе горловины бака нужно срезать кромочку обгиба горловины.
типа того но я невтыкаю если честно в смысл люминевой крышки.
Эстэтика;) А краской красил LRP,должна быть хорошая.
типа того но я невтыкаю если честно в смысл люминевой крышки.
Смысл алюминевой крышки в утежелении шасси, на морозе откручивая метал пальцы просто прилипают + она обычно с маленькими бортиками и ее сорвать с места очень сложно летом - бывает, что есть большое желание взять газовый ключ стобы дозаправиться 😂
что-то у вас тут сплошной геморой )
есть смысл поди вот такую поставить…
думаю недолго проработает такая крышка. пластиковая самое то. а с резинкой чёнить придумаем.
Настроил сегодня двиг,пустили баджу аеред машиной… результат по спидометру авто 90 км/час… очень порадовала! Вопрос немного не по теме : набодяжил 5 литров бензина с маслом в пластиковую канистрочку из-под незамерзайки,пластик довольно толстый непрозрачный ( канистра не как Шишкин Лес), такие еще на заправках ВР продавали. Не начнет лм ее растворять бензин?
Настроил сегодня двиг,пустили баджу аеред машиной… результат по спидометру авто 90 км/час… очень порадовала! Вопрос немного не по теме : набодяжил 5 литров бензина с маслом в пластиковую канистрочку из-под незамерзайки,пластик довольно толстый непрозрачный ( канистра не как Шишкин Лес), такие еще на заправках ВР продавали. Не начнет лм ее растворять бензин?
Нет не начнет, в гараже бензыч стоял в такой более года…
Странно у меня всего 80 было со штатными передаточными шестернями 😉
может она у меня еще под горку шла… Но факт - на 325 бмв мы ее не смогли догнать.
хорошо настроил значит мотор молодец Андрюха!
хорошо настроил значит мотор молодец Андрюха!
Проверяли на прямой стандартный шлушак и бублик… бублик- сила, но после 30 минут катания начинает болеть голова!😃
бубли к да … шумиит очень сильно …
Значит нужно катать по 20мин, и отдыхать. А если 10 моделей в заезде, вообще в наушниках управлять нужно, а то оглохнуть можно.
Настоящие фанаты дела этого шума не замечают =)
+1 согласен с Андрюхой
значит по новым данным разведки:
- у кого глушак квадратный черный - снимаем все прикрученые к пипиське трубки-масло-бензо-газоотводники. С этими трубками реально душится мотор. В один момент моя баржа просто полетела. Думаю чё такое - так это отлетела эта самая трубка. Конечно спойлер запачкавоется но после покатух протираем тряпочкой и вуаля.
- чёрная пластиковая пластина которая стоит на днище под мотором отваливается если ей приложиться об статический объект вкопаный в планету - типа булыжник. Срезаеццо штучка сзади которой эта пласмасса зафиксирована на сдвиг. Крепить так - сверлим две дырки прям через нё в днище. Одну в районе движка вторую там где нибудь сзади где ничё не мешает внутри баржи. Нарезаем резьбу в в дюрале а пластик зенкуем. Ставим коротенькие потайные болтики. Вуаля. Больше эта плассмаска не падает.
Надо будет замутить такую тему с пластмассой!
это мастхевная тема. делать всем.
И вопрос! А до скольких градусов мы допускаем нагрев движки. И где мерять? А то я померил тут инфракрасником в области рёбер на встречу обдуву и получил 122 градуса на работающем движке после активного катания. Умрёт так или нормално? Тачка валит без провалов. Не глохнет. Дыма нет. Думаю нормально настроен.