HPI Baja 5B SS Kit
Всё также есть масляная плёнка .
Эта пленка настолько мала и постоянна, что на новом моторе расход масла 0, и значение компрессии не изменно относительно времени.
И разница в компрессии 0.5-1 атм от номинала в ту или иную сторону говорит о многом.
Вы еще на нитре начните компрессию мерять - засмеют 😃
Я молчу . Не хошь не мерь , я давно занимаюсь ремонтом всякой бензиновой хрени и мне помогает замер .
Если мотор помирает это и без компрессии понятно
Ну наверно тут не все (гуру), а есть и новички, которые вряд ли взяв первый раз пульт в руки поймут что мотор умер!!!
а есть и новички, которые вряд ли взяв первый раз пульт в руки поймут что мотор умер!!!
А вот компрессиометр точно у него есть!
Двухтактник заведется и с мертвой парой если постараться, только вы его хер настроите и тянуть не будет.
Так оно и есть!
А вот компрессиометр точно у него есть!
Не всем шаг по рублю, мне не составила труда зайти в авто сервис и попросить померить!
Еще и в сервис тащить )) наверно и денег сдерут))
Еще и в сервис тащить )) наверно и денег сдерут))
Иномарка же!)))
нужен совет. катая баджу по снегу снег набивался на регулировочные винты и начала прилипать заслонка холостого хода, не доходить до винта. как это место можно прикрыть на зиму, а то после первого бака вся заслонка в снег из за этого начал гулять холостой ход…
Еще и в сервис тащить ))
Так может и на соревнования не таскать!?😁
50тыщ
чтото уже заметно больше… баха приближается по расходам к девушке…
приближается по расходам к девушке…
Ну, это у кого какие потребности!))
нужен совет. катая баджу по снегу снег набивался на регулировочные винты и начала прилипать заслонка холостого хода,
Я думаю защитные стёкла спасут ситуацию
так они у меня стоят, и все равно закидало снегом
так они у меня стоят, и все равно закидало снегом
Да у меня тоже стоят, конечно снег попадает но не так немного, тогда вот ещё вариант, но дороже! www.davesmotors.com/pm815_2 (не реклама) и аналог forum.rcbajaracing.ru/…/1358-Кузов-на-5B-NEW
так они у меня стоят, и все равно закидало снегом
Выход один!
Шейте чехол на карбюратор, остальное не работает ничего! Проверено.
Сшил чехол из ткани от старого зонтика с резинками, забыл что такое обмерзание карба.
До этого было масса плясок с бубном, не помогало ничего, разница была только через 5 мин. или через 15, но карб все равно обмерзал.
тогда вот ещё вариант, но дороже!
С этим кузовом те же проблемы, но чуть меньше.
А как тогда с чехлом к винтам пролезать? Есть образец?
Да к стати, про чехольчик интересно, Серёг можно фотку?
А как тогда с чехлом к винтам пролезать? Есть образец?
Я карб настраиваю и больше туда не лезу.
Разве что при смене сезона можно накрутить чуть.
Образец есть на моей шаське.
Ща сфотаю
Вот:
Кстати, а покажите, пожалуйста, у кого как стоковая тяга газ-тормоз выглядит. Я не совсем понимаю, зачем стопор на той рейке, что к карбюратору ведёт
зачем стопор на той рейке, что к карбюратору ведёт
Какой именно , фото ?
По просьбе одного из форумчан, выкладываю фотки доработки рулевого на Бахе.
Т.к. стоковое управление мягко говоря не очень.
Использован сервосейвер от FG:
www.davesmotors.com/fg1212
Пластина алюминия Д16Т 4мм.
Фото:
Разбирать лень, в принципе и так все понятно.
Пластину пилить 1-2 часа.
Единственное робной радиобокс не поставить, купил гермобокс в ЧипДипе, на фото видно.
Рулится машина просто песьня!
А самое главное одинаково хорошо в обе стороны.
И нагрузка на серву теперь только на скручивание, т.к. качалка 2 плеча.
И вода в серву теперь не попадает через главную шестерню.
А если и попадает, то вытекает сама.
Красава!