HPI Baja 5B SS Kit

cheeeter

НАрод… подскажите… вот жти запчасти вообще стоящие? или лучше всетаки проверенные лучше ? ))
r2hobbies.com/km-hpi-baja-5b-5t-ss-alloy-rear-hub-…
r2hobbies.com/km-hpi-baja-5b-5t-ss-alloy-front-hub…
r2hobbies.com/km-hpi-baja-5b-5t-ss-alloy-gear-cove…
r2hobbies.com/km-hpi-baja-5b-5t-ss-alloy-flip-styl…
r2hobbies.com/km-hpi-baja-5b-5t-ss-alloy-engine-mo…
r2hobbies.com/km-hpi-baja-5b-5t-ss-alloy-hub-nuts-…
не реклама))

koss
chizh1:

Друзья, никто не ставил двух скоростную (коробку), как она в эксплуатации, есть смысл, или это только лишний геморрой ???

Есть смысл менять на 6000 Lipo!

Вадим_080

Евгений, вопрос был ещё и о 2-х ступенчатой коробке.

YvO
cheeeter:

Арод… подскажите… вот жти запчасти вообще стоящие? или лучше всетаки проверенные л

Для красоты: крышки, гайки, хабы лучше купить другие

koss
Вадим_080:

Евгений, вопрос был ещё и о 2-х ступенчатой коробке.

Блин я ошибся, т.к. отвечал на один пост выше!

Давид_Тодуа

Двуступка спорная вещь,имхо. да, она позволит уменьшить передаточное на первой и повысить на второй, но обгонка первой…я думаю,ничего хорошего из этого не выйдет…

koss
Давид_Тодуа:

но обгонка первой…я думаю,ничего хорошего из этого не выйдет…

Что бы это понять надо было столкнуться с 8 масштабом!!!

Timoff

Не пинайте только сильно!))) Киньте ссылочку, как аммортизаторы правильно прокачивать на Бахе. Которые с расширительной камерой…

Timoff

Хорошее видео. Только смущает регулировочный винт внизу расширительной камеры. У меня вроде как его нет…(

rusGo

А разве это не обычные амортизаторы с регулятором? Т.е. чтобы их жёсткость можно было регулировать, не разбирая и не меняя пружин. А-ля во время гонки. Все, какие я видел для бахи, они без каких-либо регуляторов на расширительной камере

Serg78
rusGo:

без каких-либо регуляторов на расширительной камере

www.davesmotors.com/tt720

В этих ещё и жиклерами подбирается степень жесткости аморта.

Timoff
rusGo:

А разве это не обычные амортизаторы с регулятором? Т.е. чтобы их жёсткость можно было регулировать, не разбирая и не меняя пружин. А-ля во время гонки. Все, какие я видел для бахи, они без каких-либо регуляторов на расширительной камере

Получается, что расширительная камера у Бахи нужна только для того, чтобы был “запас” объема масла в общей камере аммортизатора, а в расширитель стравливался “случайный” воздух… Может где есть расширенная инфа по этой теме?

Serg78

С применением расширительной камеры достигается полное отсутствие воздуха!
Т.к. наличие воздуха в аморте - зло!
При работе воздух мешается с маслом, вспенивает масло, тем самым масло теряет вязкость.
И все ваши настройки амортов идут лесом.
Она и делается для того, чтобы входящий в аморт шток не создавал избыточного давления в аморте, весь излишек масла, посредством подпружиненного поршня в расширительной камере, компенсируется.
Это я описывал работу настоящих расширительных камер, ссылку приводил выше.
А не псевдо-камер, типа этой:
www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.4591/.f
выкинутые деньги, правильно работать она не будет.

А инфы по этой теме полно, автомобильные 1/1 амортизаторы делают по аналогичному принципу.
Правда там есть еще и несколько фичей, таких как редукционный клапан в поршне аморта.
Для Бахи они кстати тоже есть.

rusGo

Вот я последнюю и имел ввиду. Теперь понятно, спасибо за разъяснение

Timoff
Serg78:

выкинутые деньги, правильно работать она не будет.

Ну почему же? Судя по Вашим же словам в расширительную камеру будет стравливаться возможный воздух. И по аналогии с прокачкой тормозной системы у машин 1:1 его будет легко удалить… Или я не прав?

Serg78

Я же говорю, воздуха быть не должно!
Если он там появится, то теряется весь смысл этих камер.
Мало того, при установке расширительных камер, обязательно нужно устанавливать сальники вместо силиконовых колец на шток:
www.davesmotors.com/tt724
В случае применения правильных расширительных камер, работают у меня уже около года, причем прыжки с трамплинов довольно приличные и участие в соревнованиях зимой и летом, масло не течет вообще и воздуха в них нет.
А вот в псевдо-камерах, в качестве компенсатора объема применили не поршень с пружиной, а просто пористый материал в камере, который физически не может компенсировать тот объем масла, который вдавливает шток при полном его ходе на сжатие.
Так вот, если ставить “псевдо-камеры”, сальники просто разрывало в течении первого заезда, видел лично.
Если не ставить сальники, то просто выдавливает масло, затем в аморт попадает воздух, далее понятно…

rusGo

Если я правильно понял, он из амортизатора никуда деваться не будет, т.е. часть его так и останется в масле. А в случае с правильной системой этого воздуха там не будет вообще.

Serg78
rusGo:

А в случае с правильной системой этого воздуха там не будет вообще.

Именно так и есть.
Простой пример реальное авто, как только амортизаторы начинают “потеть”, т.е. сальники уже стерлись, потекло масло, следовательно туда попал воздух.
Мы начинаем слышать как стойки начинают пробивать и стучать.
Вот это и есть признак наличия воздуха в аморте.

Кстати ставить на Баху имеет смысл только тогда, когда “мега тюнингом” шаськи здорово увеличили вес машины.
Я на стоке ездил нормально, на трамплинах ничего не пробивало.
Со временем на машину вешалось то одно, то другое, вес шаськи рос на глазах.
А нам все мало, все нужно 😃
Начал замечать что при приземлении пробивает аморты и шась прлично шлепает пузом об землю.
Подбор масла результата не давал, т.к. при сильно вязком масле ехала как “борона” прыгая на каждой кочке.
Вот и разорился на нормальные камеры на зад машины.
В результате по мелким кочкам едет как влитая и на прыжках не пробивает.
С передом всё проще, камер не потребовалось и так нормально.

Илья2012

всем привет. на днях стану обладателем Baja 5B SS Kit есть пара вопросов.
1.для офроуда какое вязкости лить силикон в перед и в зад и под какие поршни?
2.какие по толщине лучше с начало поставить стабилизаторы?
3.для смазки шестерней на дифе солидол подойдет и можно ли его в пыльники затолкать еще?
4. в диф заливать 1000 или 3000?
Крепление воздушного фильтра к карбюратору промазывать герметиком?

Вадим_080

Для начала залей строковое масло, что бы потом было от чего плясать в будущем. Стабы ставят в основном для асфальта. Салидол мазать не надо, в диф лучше смазку для крестовин( синяя) или ШРУС, а под пыльники лучше вообще смазку не ложитить. Я пробовал заливать гуще чем 1000 мне не понравилось ( 50000) плохо поворачивает. Герметик только тоненьким слоем, что бы в диффузор не попал. Удачи в сборке.😉😉😉

koss
  1. 10 две дырки - перед, 30 три дырки - зад.
  2. Средние - толстые сразуже сломаются.
  3. Для дифа и костей идет смазка в комплекте - пыльники обязательно смазать и строго следить за их состоянием!
  4. 1000 под завязку.
  5. Я не когда не смазываю.
Denature
koss:
  1. 10 две дырки - перед, 30 три дырки - зад.

Вообще я правильно понимаю, что более густое масло в аморты актуально на асфальте, а более жидкое на пересеченке?

Кстати, размышлял как раз вчера про густоту передних амортов - при приземлении с большого трамплина на передние колеса слишком густое масло может препятствовать правильной артикуляции и повысить риск сломать что-нибудь? нагрузка то там сильная получается.