HPI Baja 5B SS Kit

Timoff
Serg78:

выкинутые деньги, правильно работать она не будет.

Ну почему же? Судя по Вашим же словам в расширительную камеру будет стравливаться возможный воздух. И по аналогии с прокачкой тормозной системы у машин 1:1 его будет легко удалить… Или я не прав?

Serg78

Я же говорю, воздуха быть не должно!
Если он там появится, то теряется весь смысл этих камер.
Мало того, при установке расширительных камер, обязательно нужно устанавливать сальники вместо силиконовых колец на шток:
www.davesmotors.com/tt724
В случае применения правильных расширительных камер, работают у меня уже около года, причем прыжки с трамплинов довольно приличные и участие в соревнованиях зимой и летом, масло не течет вообще и воздуха в них нет.
А вот в псевдо-камерах, в качестве компенсатора объема применили не поршень с пружиной, а просто пористый материал в камере, который физически не может компенсировать тот объем масла, который вдавливает шток при полном его ходе на сжатие.
Так вот, если ставить “псевдо-камеры”, сальники просто разрывало в течении первого заезда, видел лично.
Если не ставить сальники, то просто выдавливает масло, затем в аморт попадает воздух, далее понятно…

rusGo

Если я правильно понял, он из амортизатора никуда деваться не будет, т.е. часть его так и останется в масле. А в случае с правильной системой этого воздуха там не будет вообще.

Serg78
rusGo:

А в случае с правильной системой этого воздуха там не будет вообще.

Именно так и есть.
Простой пример реальное авто, как только амортизаторы начинают “потеть”, т.е. сальники уже стерлись, потекло масло, следовательно туда попал воздух.
Мы начинаем слышать как стойки начинают пробивать и стучать.
Вот это и есть признак наличия воздуха в аморте.

Кстати ставить на Баху имеет смысл только тогда, когда “мега тюнингом” шаськи здорово увеличили вес машины.
Я на стоке ездил нормально, на трамплинах ничего не пробивало.
Со временем на машину вешалось то одно, то другое, вес шаськи рос на глазах.
А нам все мало, все нужно 😃
Начал замечать что при приземлении пробивает аморты и шась прлично шлепает пузом об землю.
Подбор масла результата не давал, т.к. при сильно вязком масле ехала как “борона” прыгая на каждой кочке.
Вот и разорился на нормальные камеры на зад машины.
В результате по мелким кочкам едет как влитая и на прыжках не пробивает.
С передом всё проще, камер не потребовалось и так нормально.

Илья2012

всем привет. на днях стану обладателем Baja 5B SS Kit есть пара вопросов.
1.для офроуда какое вязкости лить силикон в перед и в зад и под какие поршни?
2.какие по толщине лучше с начало поставить стабилизаторы?
3.для смазки шестерней на дифе солидол подойдет и можно ли его в пыльники затолкать еще?
4. в диф заливать 1000 или 3000?
Крепление воздушного фильтра к карбюратору промазывать герметиком?

Вадим_080

Для начала залей строковое масло, что бы потом было от чего плясать в будущем. Стабы ставят в основном для асфальта. Салидол мазать не надо, в диф лучше смазку для крестовин( синяя) или ШРУС, а под пыльники лучше вообще смазку не ложитить. Я пробовал заливать гуще чем 1000 мне не понравилось ( 50000) плохо поворачивает. Герметик только тоненьким слоем, что бы в диффузор не попал. Удачи в сборке.😉😉😉

koss
  1. 10 две дырки - перед, 30 три дырки - зад.
  2. Средние - толстые сразуже сломаются.
  3. Для дифа и костей идет смазка в комплекте - пыльники обязательно смазать и строго следить за их состоянием!
  4. 1000 под завязку.
  5. Я не когда не смазываю.
Denature
koss:
  1. 10 две дырки - перед, 30 три дырки - зад.

Вообще я правильно понимаю, что более густое масло в аморты актуально на асфальте, а более жидкое на пересеченке?

Кстати, размышлял как раз вчера про густоту передних амортов - при приземлении с большого трамплина на передние колеса слишком густое масло может препятствовать правильной артикуляции и повысить риск сломать что-нибудь? нагрузка то там сильная получается.

rusGo
Denature:

Вообще я правильно понимаю, что более густое масло в аморты актуально на асфальте, а более жидкое на пересеченке?

Ну да, и жёсткость пружин тоже примерно в таком же ключе.

Мишка

подскажите пожалуйста, меняется ли провод на магнето? и как это сделать и какой подходит. заранее спасибо.

Denature
Мишка:

меняется ли провод на магнето?

А что с твоим? порвался?

Подходит любой силиконовый высоковольтник достаточной длины от обычного авто. В магнето вкручивается, в колпачке одевается на пружинку, которая обхватывает свечу.

Timoff

Подскажите, кто как решает проблемы с пул стартером? В DDM видел ротостартер, но как то рука не поднимается 160 долл. за него отдавать. Свой разбираю, чищу…, вроде визуально все в порядке. Но после одной покатушки начинает срабатывать вхолостую. То есть шнур вытягивается, но не захватывает… Может какие то волшебные слова есть? Или просто руки кривые?)))

Мишка
Denature:

А что с твоим? порвался?

нет не порвался, он просто дубовый вот и хочу его заменить! короче не чего сложного нет?

если я откручу магнето то у меня зажигание не собьется ?

ALEXSEI
Мишка:

если я откручу магнето то у меня зажигание не собьется ?

Собьётся , сними кожух и провод прям на месте против часовой открути из катушки .

Denature

Короч купил такую штуку:

Но в свечное отверстие на залаизт, слишком большой диаметр конуса и “шайбы” на конце компрессометра… че делать?

dima7009
Denature:

че делать?

сдай в магаз обратно или если не жалко то обтачивать на наждаке резинку и саму железку

Denature
ALEXSEI:

На много толще ?

Диаметр трубы под рузиновым конусом компрессометра почти такой же как для свечи т.е. даже со снятым клапаном и конусом в отверстие не пролазит. 0,5мм буквально 😃

П.С. нуна что-то мутить с резиновым конусом видимо…

ALEXSEI

Тогда можно сделать вот что , взять не годную свечу о разбив всю керамику , выкинуть всё из неё оставив только железку от свечи , в верхней части свечи диаметр под изолятором больше .
Если сточить ещё завальцовку то я думаю компрессометр подойдёт . Правда не легко всё извлечь , но можно .

Serg78

Ребят, скажу вам честно.
Измерение компрессии в наших моторах, будь то Зена или Чунга - это бестолковое занятие.
Если мотор помирает это и без компрессии понятно.
Затем либо менять мотор, либо замена пары.
Вариантов больше нет.
Ну намерили вы тут значений, у всех разные, и что это дало?
Ничего!

Вадим_080

да хотя бы ради спортивного интереса, а то уже и делать практически не чего с машинами.