HPI Baja 5B SS Kit
если я откручу магнето то у меня зажигание не собьется ?
Собьётся , сними кожух и провод прям на месте против часовой открути из катушки .
Короч купил такую штуку:
Но в свечное отверстие на залаизт, слишком большой диаметр конуса и “шайбы” на конце компрессометра… че делать?
че делать?
сдай в магаз обратно или если не жалко то обтачивать на наждаке резинку и саму железку
че делать?
На много толще ?
На много толще ?
Диаметр трубы под рузиновым конусом компрессометра почти такой же как для свечи т.е. даже со снятым клапаном и конусом в отверстие не пролазит. 0,5мм буквально 😃
П.С. нуна что-то мутить с резиновым конусом видимо…
Тогда можно сделать вот что , взять не годную свечу о разбив всю керамику , выкинуть всё из неё оставив только железку от свечи , в верхней части свечи диаметр под изолятором больше .
Если сточить ещё завальцовку то я думаю компрессометр подойдёт . Правда не легко всё извлечь , но можно .
Ребят, скажу вам честно.
Измерение компрессии в наших моторах, будь то Зена или Чунга - это бестолковое занятие.
Если мотор помирает это и без компрессии понятно.
Затем либо менять мотор, либо замена пары.
Вариантов больше нет.
Ну намерили вы тут значений, у всех разные, и что это дало?
Ничего!
да хотя бы ради спортивного интереса, а то уже и делать практически не чего с машинами.
Ну если только спортивный интерес… тогда понятно.
Лучше уж тогда гонять, разбивать, ломать, делать, опять ломать, дорабатывать
Можно заморочиться настройками подвески, амортов развала схождения и т.д.
Правильно настроенная подвеска и аморты - машина едет просто супер.
Ничего!
Почему это ? Ребята порой спрашивают почему то у меня мотор не заводится , вчера нормально было , а замер компрессии поможет определить состоянии ЦПГ и потом уже искать другие причины .
Поясню.
1.Вы используете топливо с маслом, сколько на данный момент масла на паре вам не известно - соотв. значение компрессии будут разные.
2.Вы тут на исправных моторах намеряли значения и 4 АТМ и 10 АТМ и другие. Но моторы то живые! Откуда разница - читаем пункт первый.
3.Двухтактник заведется и с мертвой парой если постараться, только вы его хер настроите и тянуть не будет. Так это и без замера понятно в чем дело.
Я понимаю 4-х тактные движки, там все предельно ясно, по замеру компрессии можно определить прогар клапанов, прогар прокладки, помирающие кольца, залёгшие кольца и примерно состояние мотора. Там одно основное отличие - отсутствие масла по причине наличия маслосъемных колец.
И да, у ребят которые спрашивают, чаще причина не в “бобине”…
Замена свечи - исправляет ситуацию в 90% случаев.
Второе - прочистка карба.
Там одно основное отличие - отсутствие масла по причине наличия маслосъемных колец.
Всё также есть масляная плёнка .
У меня кольцо китайское померло вот и была такая маленькая компрессия , и ещё был один косяк .
Всё также есть масляная плёнка .
Эта пленка настолько мала и постоянна, что на новом моторе расход масла 0, и значение компрессии не изменно относительно времени.
И разница в компрессии 0.5-1 атм от номинала в ту или иную сторону говорит о многом.
Вы еще на нитре начните компрессию мерять - засмеют 😃
Я молчу . Не хошь не мерь , я давно занимаюсь ремонтом всякой бензиновой хрени и мне помогает замер .
Если мотор помирает это и без компрессии понятно
Ну наверно тут не все (гуру), а есть и новички, которые вряд ли взяв первый раз пульт в руки поймут что мотор умер!!!
а есть и новички, которые вряд ли взяв первый раз пульт в руки поймут что мотор умер!!!
А вот компрессиометр точно у него есть!
Двухтактник заведется и с мертвой парой если постараться, только вы его хер настроите и тянуть не будет.
Так оно и есть!
А вот компрессиометр точно у него есть!
Не всем шаг по рублю, мне не составила труда зайти в авто сервис и попросить померить!
Еще и в сервис тащить )) наверно и денег сдерут))
Еще и в сервис тащить )) наверно и денег сдерут))
Иномарка же!)))
нужен совет. катая баджу по снегу снег набивался на регулировочные винты и начала прилипать заслонка холостого хода, не доходить до винта. как это место можно прикрыть на зиму, а то после первого бака вся заслонка в снег из за этого начал гулять холостой ход…
Еще и в сервис тащить ))
Так может и на соревнования не таскать!?😁