HPI Baja 5B SS Kit
Для начала залей строковое масло, что бы потом было от чего плясать в будущем. Стабы ставят в основном для асфальта. Салидол мазать не надо, в диф лучше смазку для крестовин( синяя) или ШРУС, а под пыльники лучше вообще смазку не ложитить. Я пробовал заливать гуще чем 1000 мне не понравилось ( 50000) плохо поворачивает. Герметик только тоненьким слоем, что бы в диффузор не попал. Удачи в сборке.😉😉😉
- 10 две дырки - перед, 30 три дырки - зад.
- Средние - толстые сразуже сломаются.
- Для дифа и костей идет смазка в комплекте - пыльники обязательно смазать и строго следить за их состоянием!
- 1000 под завязку.
- Я не когда не смазываю.
- 10 две дырки - перед, 30 три дырки - зад.
Вообще я правильно понимаю, что более густое масло в аморты актуально на асфальте, а более жидкое на пересеченке?
Кстати, размышлял как раз вчера про густоту передних амортов - при приземлении с большого трамплина на передние колеса слишком густое масло может препятствовать правильной артикуляции и повысить риск сломать что-нибудь? нагрузка то там сильная получается.
Вообще я правильно понимаю, что более густое масло в аморты актуально на асфальте, а более жидкое на пересеченке?
Ну да, и жёсткость пружин тоже примерно в таком же ключе.
подскажите пожалуйста, меняется ли провод на магнето? и как это сделать и какой подходит. заранее спасибо.
меняется ли провод на магнето?
А что с твоим? порвался?
Подходит любой силиконовый высоковольтник достаточной длины от обычного авто. В магнето вкручивается, в колпачке одевается на пружинку, которая обхватывает свечу.
Подскажите, кто как решает проблемы с пул стартером? В DDM видел ротостартер, но как то рука не поднимается 160 долл. за него отдавать. Свой разбираю, чищу…, вроде визуально все в порядке. Но после одной покатушки начинает срабатывать вхолостую. То есть шнур вытягивается, но не захватывает… Может какие то волшебные слова есть? Или просто руки кривые?)))
А что с твоим? порвался?
нет не порвался, он просто дубовый вот и хочу его заменить! короче не чего сложного нет?
если я откручу магнето то у меня зажигание не собьется ?
если я откручу магнето то у меня зажигание не собьется ?
Собьётся , сними кожух и провод прям на месте против часовой открути из катушки .
Короч купил такую штуку:
Но в свечное отверстие на залаизт, слишком большой диаметр конуса и “шайбы” на конце компрессометра… че делать?
че делать?
сдай в магаз обратно или если не жалко то обтачивать на наждаке резинку и саму железку
че делать?
На много толще ?
На много толще ?
Диаметр трубы под рузиновым конусом компрессометра почти такой же как для свечи т.е. даже со снятым клапаном и конусом в отверстие не пролазит. 0,5мм буквально 😃
П.С. нуна что-то мутить с резиновым конусом видимо…
Тогда можно сделать вот что , взять не годную свечу о разбив всю керамику , выкинуть всё из неё оставив только железку от свечи , в верхней части свечи диаметр под изолятором больше .
Если сточить ещё завальцовку то я думаю компрессометр подойдёт . Правда не легко всё извлечь , но можно .
Ребят, скажу вам честно.
Измерение компрессии в наших моторах, будь то Зена или Чунга - это бестолковое занятие.
Если мотор помирает это и без компрессии понятно.
Затем либо менять мотор, либо замена пары.
Вариантов больше нет.
Ну намерили вы тут значений, у всех разные, и что это дало?
Ничего!
да хотя бы ради спортивного интереса, а то уже и делать практически не чего с машинами.
Ну если только спортивный интерес… тогда понятно.
Лучше уж тогда гонять, разбивать, ломать, делать, опять ломать, дорабатывать
Можно заморочиться настройками подвески, амортов развала схождения и т.д.
Правильно настроенная подвеска и аморты - машина едет просто супер.
Ничего!
Почему это ? Ребята порой спрашивают почему то у меня мотор не заводится , вчера нормально было , а замер компрессии поможет определить состоянии ЦПГ и потом уже искать другие причины .
Поясню.
1.Вы используете топливо с маслом, сколько на данный момент масла на паре вам не известно - соотв. значение компрессии будут разные.
2.Вы тут на исправных моторах намеряли значения и 4 АТМ и 10 АТМ и другие. Но моторы то живые! Откуда разница - читаем пункт первый.
3.Двухтактник заведется и с мертвой парой если постараться, только вы его хер настроите и тянуть не будет. Так это и без замера понятно в чем дело.
Я понимаю 4-х тактные движки, там все предельно ясно, по замеру компрессии можно определить прогар клапанов, прогар прокладки, помирающие кольца, залёгшие кольца и примерно состояние мотора. Там одно основное отличие - отсутствие масла по причине наличия маслосъемных колец.
И да, у ребят которые спрашивают, чаще причина не в “бобине”…
Замена свечи - исправляет ситуацию в 90% случаев.
Второе - прочистка карба.
Там одно основное отличие - отсутствие масла по причине наличия маслосъемных колец.
Всё также есть масляная плёнка .
У меня кольцо китайское померло вот и была такая маленькая компрессия , и ещё был один косяк .
Всё также есть масляная плёнка .
Эта пленка настолько мала и постоянна, что на новом моторе расход масла 0, и значение компрессии не изменно относительно времени.
И разница в компрессии 0.5-1 атм от номинала в ту или иную сторону говорит о многом.
Вы еще на нитре начните компрессию мерять - засмеют 😃