HPI Baja 5B SS Kit

n1trog3n

Если много денег, то можно! А так сток по-сути тоже самое.

Кто-нибудь подскажет где продаются за вменяемые деньги сервы:

Rhino Digi4 (Hitec HS-5755MG)
DS1015

YvO
n1trog3n:

Rhino Digi4 (Hitec HS-5755MG)

На ДДМ 90$, я дешевле не видел.

n1trog3n
Давид_Тодуа:

Хотелось бы чтобы в магазе были обе сервы эти в наличие…
Акк не влезет, толстый через чур, но есть возможность поставить. Позвони-расскажу как))

YvO:

На ДДМ 90$, я дешевле не видел.

Блин, нету там 5755, есть 5765, но это хай вольтаж, не пойдет мне, надо обычную…

n1trog3n

Блин, там цена космос получиться…😦 нигде не могу найти, все перерыл.

YvO
n1trog3n:

Блин, там цена космос получиться…😦 нигде не могу найти, все перерыл.

У них какая-то странная доставка: 35 евро за любой вес посылки, кстати, если зарегиться на сайте, цена - 19% (без НДС)

n1trog3n

это понятно, только если перевести евро по курсу, цена более чем завышена

Denature

Немного побаловался с табличкой - сравнения Baja 5b и JIMCO Buggy class 10

Наводит на мысли всякие

Если у нас багги 1/5, то:
Ширина и база отличаются на 10 процентов - пофиг! Хотя лось копийнее по габаритам 😃
Колеса прям точно 1/5
С ходами подвески полный ппц… для багги… больше чем в полтора раза… ОМГ

rusGo
Denature:

С ходами подвески полный ппц… для багги… больше чем в полтора раза… ОМГ

Ненуачо… у оригинала тонкие длинноходные аммортизаторы, у нас - толстые и среднего хода. Сравните размеры рычагов и аммортов у нас и у оригинала. Если копировать, то ставить от 1\8 и длиннющие - не вариант, мне кажется

Denature
rusGo:

среднего хода

Задние хочешь сказать не длинноходные? оО

Рычаги короткие, вот и артикуляция хромает. Я вообще считаю реализацию задних рычагов в моделях ацтоем т.к. они артикулируют поперечно ходу движения, вот их и ломает постоянно. ИМХО у 1/1 более правильно т.к. артикуляция параллельно ходу движения.

П.С. Попробовал поставить задние аммы вперед - не встают, цепляют за рычаги…

Gigabyte

П.С. Попробовал поставить задние аммы вперед - не встают, цепляют за рычаги…

Как цепляют, они же вроде одинаковые… (если пружины не считать) 😃

Denature

Самая засада, что даже верхние крепления толком переносить бесполезно… Если менять угол амортов - все равно будут упираться в верхние рычаги 😦

n1trog3n:

задние длиннее

… и соответственно ход + энергоемкость больше

rusGo

Нужно всё-таки учитывать, что баха - модель скорее фанская, нежели спортивная. Не думаю, что ребята сильноьзаморачивались над копированием ходовки и технических особенностей настоящих машин.

Я считаю отношение размера амортизаторов к общему размеру машины и, в частности, рычагов. То есть, чисто визуально, амортизатор на настоящей машине гораздо тоньше и длинее, чем на нашей.

Что такое артикуляция? Плоскость движения рычагов?

Мишка

привет, не кто не продаёт комплект стабилизаторов?

Denature
rusGo:

баха - модель скорее фанская

Это да. Но тут дело не в копировании, а в том, что у 1/1 работает лучше…

П.С. Я зря наверна это полемику развел…

rusGo:

Что такое артикуляция? Плоскость движения рычагов?

Артикуляция - хода подвески, точнее колес, относительно шасси. тут еще очень важна энергоемкость т.е. способность гасить сильные удары и колебания.

Мишка:

привет, не кто не продаёт комплект стабилизаторов?

В барахолку!

rusGo

Почему зря? Совсем не зря, мне, например, интересно.

А как это у 1:1 движение колёс относительно корпуса более пологое, горизонтальное? Да, на самом деле, самый удар принимает на себя передние рычаги - приземления с трамплинов, кочки, ямы… или я что-то неправильно понял?

Denature
rusGo:

или я что-то неправильно понял?

Мне кажется еще важна развесовка. У баржи то ломается и перед и зад - смотря куда приземлишься…

Вот например неплохой видос по подвеске. ИМХО барже именно ходов не достает на бездорожье. Она как бы универсальная и для асфальта и для баша… но так не бывает…

www.youtube.com/watch?v=N45RohAdoWw

rusGo

Да ей хватает хода, только на масштабные камешки 1/5, а не на валуны размером с машину, на которых нас и тянет

Посмотрел на амортизаторы попутно, передумал - вполне масштабные у нас.