HPI Baja 5B SS Kit

glukonarik
Romashka5:

странно я такоеже пользую но таких проблем не испытывал … правда и на руки оно мне особо не попадало да и руки после машинок я мою специальной пастой чтобы пол часа не тереть может поентому и отмывается!?

Я просто первый раз сделал не грамотно… я фильтр сильно пропитал и выжал,так,что из него потекло…

Romashka5

ну выжымай его в пакете я всегда так делаю!

glukonarik
Romashka5:

ну выжымай его в пакете я всегда так делаю!

А я в руке выжал)))))))) там вроде как на сайте Ликви Молли ещё очиститель есть,нужно им обрабатывать?

USB
Лондонский_Бродяга:

а там нужно ещё это и это если ставить чунгу ? или не обязательно?

Пдшипник возьми на всякий случай, всё равно будешь разбирать и поставишь новенький. У шайб я думаю большого износа не должно быть.

Romashka5

на сколько я помню там это было но я брал в СХ на ленинском…
и опятьже если не будет то думаю что старое вплне подойдет износ за год ни какой как показала практика а когда тот комплект ушатаеш то уже лучше брать зену новую в сборе! основа мотора ЧЧ с подшипниками и коленвалом, как мне сказал спец который точил мой мотор, гораздо хуже по материалу и отливке

glukonarik

а если вместо чунги ставить кит от зены 27,то что дополнительно надо брать и надо ли менять колено? Или лучше не париться и взять целиком мотор зены?

glukonarik
Лондонский_Бродяга:

а зену какую смотреть 26 или 27?

27 зена - новый мотор по сравнению с 26, объем одинаковый. Бери 27.

Romashka5

про 27 зену пока не читал но скорейц всего они поставили длинноходное колено на 2-3 мм чем и поменяли тыговые характеристики мотора по крайней мере такое встречал на 23 моторах…
конечно уже лучше брать 27 она новая и наверника что то по другому будет работать
то что я порекомендовал рем комплект какбы он зеноховский качетво отменное и ходит отлично! и на основу ЧЧ встает как родная тупо береш конверсию эту и получаеш зену 26 кубиков

Byraman

да какие там остроты.

я просто не понял очердного совета по “промывке от частиц износа” - расскажешь? Или дядьки грамотные не поделились?

ну так - в плане с тактом и расстановкой чтоб, а не очредная отписка…

вот я тебе скажу так, если ты про нагар - с ним данный моторчик справится сам, какие там еще “частицы” - ума не приложу. Это не VW 12 котоловый, конечно, но стружки люминевой там тоже нет, чтоб все это дело промывать клизмой:))…

Лондонский_Бродяга

я понял. движку камнями и пылью набило через глушак-коробочку скорее всего. по характеру задиров видно что внутрь попадало нечто крупнее чем пыль. хотя внутри коробочки и стоит сетка но она там так закреплена что через щели межну ней и корпусом может кирпич пролететь. а зачерпнув один раз глушаком землицы она без затруднений окажется внутри цилиндра тк задний проход с коробочкой получается очень коротким и уязвимым. и такого размера частицы вряд ли могли проникнут из под открутившейся свечи. буду с бубликом гонять. через него гораздо сложней земли нажраться.

портед или непортед вот в чём вопрос?

Byraman

хм странно это. там есть некие флуктуации скорее всего, но так, чтобы как пылесос работало - это врядли… может просто жарил на всю катушку?
насколько я помню, задиры всегда быстрее всего появляются именно у выпускного окна - ибо тмепреатура там самая высокая, когда “давишь на все 100”.
Лодочники с такими моторами именно с таой засадой столкнулись, хоть там и водяное, типа, охлаждение…
я также прошлым летом такой задир словил именно у выпука.

Romashka5

Семен мотор через глушак особенно корбку может легко нажратьсяпеска. в прошлом году ездили кататься на крьеры песчаные и я просто ужаснулся когда увидел свой мотор внутри … со стороны впуска все гуд а со стороны выпуска какгбудто зубилом рубили поршень!
а про наборы енти я так и не понял в чем у них разница причем даже в бобле! Заедь в СХ там енто естьв живую стоит помоему 5000руб. ждать ни чего не нужно и производитель зена!
Байраман ты мозг включи и подумай при обкатке какие частицы могут оседать в картере или у тебя кольцо поршневое в цилиндре не рется??
ты из себя великого могучего перестань корчить… ты все равно кроме как попиз…ть и выехать на офроуд на колесах отF1 вперед назад по траве катая, ничего не можеш … за базар свой не отвечаешь! ХОТЬ что нить сделай кроме разговорорв и критики, такчто давай ты остороты и типа умные фразы оставиш для своих родствеников и успакоешся!

glukonarik

сори за офф)) предлагаю вам выяснить отношения на драге! 😉

Byraman

ну мне, в отличие от тебя, есть , что “включать”.😅

тебеж был задан вопрос - чгего за еврейская привычка отвечать вопросом же? Можнож , если , конечно, знаешь - развернуто ответить, как я понимаю. А ты что-то с ответами не торопишься: толи сказать нечего, толи реально дядьки сами не знают, а?

ты понимаешь какая штука, если бы ты хотя бы мельком где-то увидел инофрмацию про толщину покрытия стенки цилиндра - такие бешенные идеи о “необходимости промывки” - они ушли бы сами собой.

дальнейшие брызги слюной спишу на то, что по теме ответить нечего, так ведь, Ромазулан?😉
давай, покажи как нужно “за базар ,тавой, ответить” или твой базар остался в темах с передними рычагами, про которые ты знаешь, но ставишь задом наперед, ровно как и колено?

Kentiy

Ребят харош а!? Сколько можно “срачками” общаться!

glukonarik

Итак, сегодня получил долгожданную трубу,поставил. Завтра буду обкатывать и тестить в видном вечером,после 6 часов. Если кому интересно,приезжайте,если без машины,захвачу! При установке глушака пришлось выкинуть оранжевую алюминиевую поперечную проставку сзади, и ещё пришлось сделать аморты жёще,так как глушак тяжелее бублика .

Kentiy

Фига она большая, у тебя смотрю слики уже совсем изъезженные)) кстати она круло не проплавит? И на последней фотке видно как она торчит из-за крыла, просто если ты все-таки поедешь на офф-роад и разочек перевернешься то она может отвалиться!!! а так ждем видосов с тестов)))