HPI Baja 5B SS Kit
им отмывать фильтры лучше кстате!
на сколько я помню там это было но я брал в СХ на ленинском…
и опятьже если не будет то думаю что старое вплне подойдет износ за год ни какой как показала практика а когда тот комплект ушатаеш то уже лучше брать зену новую в сборе! основа мотора ЧЧ с подшипниками и коленвалом, как мне сказал спец который точил мой мотор, гораздо хуже по материалу и отливке
а если вместо чунги ставить кит от зены 27,то что дополнительно надо брать и надо ли менять колено? Или лучше не париться и взять целиком мотор зены?
а зену какую смотреть 26 или 27?
а зену какую смотреть 26 или 27?
27 зена - новый мотор по сравнению с 26, объем одинаковый. Бери 27.
про 27 зену пока не читал но скорейц всего они поставили длинноходное колено на 2-3 мм чем и поменяли тыговые характеристики мотора по крайней мере такое встречал на 23 моторах…
конечно уже лучше брать 27 она новая и наверника что то по другому будет работать
то что я порекомендовал рем комплект какбы он зеноховский качетво отменное и ходит отлично! и на основу ЧЧ встает как родная тупо береш конверсию эту и получаеш зену 26 кубиков
да какие там остроты.
я просто не понял очердного совета по “промывке от частиц износа” - расскажешь? Или дядьки грамотные не поделились?
ну так - в плане с тактом и расстановкой чтоб, а не очредная отписка…
вот я тебе скажу так, если ты про нагар - с ним данный моторчик справится сам, какие там еще “частицы” - ума не приложу. Это не VW 12 котоловый, конечно, но стружки люминевой там тоже нет, чтоб все это дело промывать клизмой:))…
я понял. движку камнями и пылью набило через глушак-коробочку скорее всего. по характеру задиров видно что внутрь попадало нечто крупнее чем пыль. хотя внутри коробочки и стоит сетка но она там так закреплена что через щели межну ней и корпусом может кирпич пролететь. а зачерпнув один раз глушаком землицы она без затруднений окажется внутри цилиндра тк задний проход с коробочкой получается очень коротким и уязвимым. и такого размера частицы вряд ли могли проникнут из под открутившейся свечи. буду с бубликом гонять. через него гораздо сложней земли нажраться.
хм странно это. там есть некие флуктуации скорее всего, но так, чтобы как пылесос работало - это врядли… может просто жарил на всю катушку?
насколько я помню, задиры всегда быстрее всего появляются именно у выпускного окна - ибо тмепреатура там самая высокая, когда “давишь на все 100”.
Лодочники с такими моторами именно с таой засадой столкнулись, хоть там и водяное, типа, охлаждение…
я также прошлым летом такой задир словил именно у выпука.
жарил на всю катушку?
ещё как.
Семен мотор через глушак особенно корбку может легко нажратьсяпеска. в прошлом году ездили кататься на крьеры песчаные и я просто ужаснулся когда увидел свой мотор внутри … со стороны впуска все гуд а со стороны выпуска какгбудто зубилом рубили поршень!
а про наборы енти я так и не понял в чем у них разница причем даже в бобле! Заедь в СХ там енто естьв живую стоит помоему 5000руб. ждать ни чего не нужно и производитель зена!
Байраман ты мозг включи и подумай при обкатке какие частицы могут оседать в картере или у тебя кольцо поршневое в цилиндре не рется??
ты из себя великого могучего перестань корчить… ты все равно кроме как попиз…ть и выехать на офроуд на колесах отF1 вперед назад по траве катая, ничего не можеш … за базар свой не отвечаешь! ХОТЬ что нить сделай кроме разговорорв и критики, такчто давай ты остороты и типа умные фразы оставиш для своих родствеников и успакоешся!
сори за офф)) предлагаю вам выяснить отношения на драге! 😉
ну мне, в отличие от тебя, есть , что “включать”.😅
тебеж был задан вопрос - чгего за еврейская привычка отвечать вопросом же? Можнож , если , конечно, знаешь - развернуто ответить, как я понимаю. А ты что-то с ответами не торопишься: толи сказать нечего, толи реально дядьки сами не знают, а?
ты понимаешь какая штука, если бы ты хотя бы мельком где-то увидел инофрмацию про толщину покрытия стенки цилиндра - такие бешенные идеи о “необходимости промывки” - они ушли бы сами собой.
дальнейшие брызги слюной спишу на то, что по теме ответить нечего, так ведь, Ромазулан?😉
давай, покажи как нужно “за базар ,тавой, ответить” или твой базар остался в темах с передними рычагами, про которые ты знаешь, но ставишь задом наперед, ровно как и колено?
Ребят харош а!? Сколько можно “срачками” общаться!
Итак, сегодня получил долгожданную трубу,поставил. Завтра буду обкатывать и тестить в видном вечером,после 6 часов. Если кому интересно,приезжайте,если без машины,захвачу! При установке глушака пришлось выкинуть оранжевую алюминиевую поперечную проставку сзади, и ещё пришлось сделать аморты жёще,так как глушак тяжелее бублика .
Фига она большая, у тебя смотрю слики уже совсем изъезженные)) кстати она круло не проплавит? И на последней фотке видно как она торчит из-за крыла, просто если ты все-таки поедешь на офф-роад и разочек перевернешься то она может отвалиться!!! а так ждем видосов с тестов)))
Фига она большая, у тебя смотрю слики уже совсем изъезженные)) кстати она круло не проплавит? И на последней фотке видно как она торчит из-за крыла, просто если ты все-таки поедешь на офф-роад и разочек перевернешься то она может отвалиться!!! а так ждем видосов с тестов)))
Выглядит она очень крепко сделанной, на оффроуд пока выезжать не буду. К крылу она не прилегает, я его специально в настройках повыше поднял,чтобы не оплавилось,там зазор 5мм. + пластиковую стойку обклеил остатками сорванной фольги,которая на крыле была,там труба чуток прилегает к пластику. Встала идеально,ничего не колхозил, если ещё минут 20 подрочиться с ней,то до пластика нигде бы не прикосалась.
Теперь надо утяжелять перед. Во второй посылке приедет бвбочка люминевая,думаю хоть на немного возвратить прежний баланс.
Если получится, завтра подъеду, чтоб сравнить с бубликом.
свинцовый намордник ей))))
Точно! Вот такой вот: www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f