HPI Baja 5B SS Kit
чашку помяло точней ребро с одной стороны
Только замена! Или катайся дальше у нас у одного товарища прорезь была аж на 1см!!! (пины не ломало)
Да и ещё у меня саму полуось (чашку помяло точней ребро с одной стороны) что можно сделать а то изза такого зазора как раз и пины ломаться будут походу
Можно поменять правую и левую чашку местами, рабочей станет другая сторона и ничего ломать не будет, а если и будет то не по этой причине 😉
Купил вчера Баху. Начал собирать. Думаю, неделю минимум провожусь… ) опыта - ноль )
Ткните, пожалуйста на какой-нибудь мануал, если есть, с рекомендациями и советами по сборке.
Вот есть на Ютубе , но если знаешь английский там частей под 100 , что да как
Ткните, пожалуйста на какой-нибудь мануал,
Такой пойдёт на русском ?
yadi.sk/d/AsAiVPJz37BVK
Вот много видео сборки каждого узла .rclargescale.com/…/building-hpi-baja-5b-ss-page-pa…
Znajka1977, ALEXSEI
Спасибо!
Подъезжайте на трассу всегда поможем и ускорим процесс!!!
Подъезжайте на трассу всегда поможем и ускорим процесс!!!
Спасибо, уже договорились, еду )
Сегодня весь вечер собирал, аж руки болят )))
Спасибо, уже договорились, еду )
Сегодня весь вечер собирал, аж руки болят )))
Эх помню кода свою собирал,то на следующий день коньчеки пальцев просто ныли)Я свою собрал 1.5 дня(это мой первый кит) Удачи в сборке и удачных катаний!)Скорей бы мои ништяки с DDM пришли)
коньчеки пальцев просто ныли)
Есть очень удобное устройство - шуруповерт!
А машинк уже давно собрали осталось только электронику докупить! К этому часу я так думаю уже должна была бак бензина умять!!!
Женя, большое спасибо!
Бензин съела, ни разв не заглохла. Ищу приемник и серву )
кто ставил www.davesmotors.com/af280x_2 (не реклама)
есле ставили в чем преимущество от стока?
мусор не попадает
мусор не попадает
Зато сам фильтр забивается травой и грязью и …движок перегревается по жаре.
😁Так чистить надо , как и все😁