HPI Baja 5B SS Kit

colinn

На 5в мотор 23,на сс 26. На 5в аммортизаторы слабей чем на сс (штоки 4мм и 6мм) если не ошибаюсь. Выхлопная труба на 5в только чёрный квадрат, на сс дополнительно дутка. Ну вроде и всё. Не считая того что 5в ртр а сс кит.Может кто ещё чего добавит.

Вроде достаточно информации.

Лондонский_Бродяга

По новым данным разведки:

Для сухого покрытия типа как в раменках отлично идёт резина: зад хастел перед сток. На сухую глину сток сзади и пины спереди мне не понравилось. Не поворачивает.
Для грязи типа как в раменках в дождь или после - нет ничего зачётней стока сзади и таких же пинов и спереди. Идёт как вкопаная.А вот на хастелах по мокрой глине скользит как зимой. Практически не управляема.
Было испытано в разных погодных условиях от жары до ливня. В разных сочетаниях. Оптимальные варианты я изложил.

glukonarik

Всё собрал,аморт отремнотировал, за что отдельное спасибо Семёну 😉 . Вопрос: неравномерный звук в шестернях - нормальное явление?

Byraman

Байраман
про что там вымывать я объснил если ты ждеш какихто формул сосотава это не ко мне. или вы считаете что при работе нового мотора в картере ничего не оседает от притирки!? расскажите это людям которые моторы строят для кордовых моделей, которые мне и посаветовали делать промывки!
про ответить за базар ты постаянно начинает отвечать не ваше дело и кому я там что общел, короче мазаться.
про слюни и тд тут вы не правы я обсалютно спокоен и не обращаю на вас ни кокого внимания синьёр! просто не оставляю ваши тупые вопросы без ответо хотя чувствую что нужно так и делать, настроить форум чтобы ваши вопросы и ответы ваще не показывало у меня![/QUOTE]

Да какие нафик формулы, ты чо? Я лишь пытаюсь сказать, что все эти промывки на 95% пустая трата времени и критического в них ничего нет… отсюда мораль – зачем другим забивать мозг слухами какими-то от «кордовых моделей»? в картере конечно же «оседает» - но это не пемза , которая истирает цилиндр изнутри… если именно данные моторчики не перегревать – все будет шоколадно, износ там кольца не миллиметрами измеряется.

У меня в детстве было полно совковых двухтактников от Д-6 до V50, которые вообще практически постоянно трудились в «желтой зоне оборотов» на масле М8, если правильно помню…. И каждый откатал года по 3 , не меньшеJ) в случае с японцами, да и с тайванем тоже – эти то уж (с такими маслами как сейчас) и без промывок гонять будут дай Бог времени, я бы на пропорцию смеси обратил внимание лучше и на обдув ГБЦ – больше смысла в этом.

Так что вопросы то – они отнюдь не «тупые», как ты выражаешься – я бы сказал ответы…

ЗЫ: «грязь» в картере – масляная пыль, которой смазывается кривошип, если спецом песка туда не сыпать через свечное отверстие – не криминал ни разу. Все двухтактники именно по-этому и зовут «грязными»

Patrol:

по поводу притирки и обкатки двигателя - я уже говорил: Современный технологии и материалы (никасиль-это вам не чугун), чистота обрабатываемых поверхностей и т.д. все эти решения дают потрясающий эффект - обкатывать там просто нечего😈
Единственное условие при первой заводке - дать поработать на малых и средних оборотах для того, чтобы загнать смазку в труднодоступные места (сальники и т.п. ).

Не вериться ? Посмотрите на меня 😈

З.Ы.

Понимаю - после СОВКА в это трудно поверить, но мир уже стал другим)))

блин… гбц зачет! сдается мне в жаркую погоду от ребер сверху некий толк должен быть. не кинешь еще разок ссылку - “где взять?”

Romashka5

Андрюха труба клевая!
можно приехать поснимать конечно пока модель не получил еще…
а у вас камер аесть!?

glukonarik
Romashka5:

Андрюха труба клевая!
можно приехать поснимать конечно пока модель не получил еще…
а у вас камер аесть!?

Камеры, к сожалению, нет =( есть только хороший фотик. На выходных буду катать опять,можно будет поснимать ее.

USB

В воскресенье в Раменках во время дождя гоняли с Семёном. Глины набилось столько, что когда захотел её поднять, подумал что модель за что-то на трассе зацепилась. Вес стал колосальный, но рулилась при этом отменно.

Kentiy

ееее реально помесили))) вы когда еще поедите? возьмете меня?

glukonarik

Народ,подскажите плизз, для максимальной скорости какое сочетание зубьев лучше? 18/55 или 19/55 ? И ухудшится ли динамика разгона? Хочу стальные звёздочки заказать

Patrol
glukonarik:

Народ,подскажите плизз, для максимальной скорости какое сочетание зубьев лучше? 18/55 или 19/55 ?

Это куда ты так готовишься? К драгу со мной?😈

glukonarik
Patrol:

Это куда ты так готовишься? К драгу со мной?😈

Хочу сделать болид 😉 и всё же,вопрос остаётся открытым!😌

Patrol

одной заменой шестерен болид не сделаешь , нужен комплексный подход и еще средства (мани)

glukonarik

Я это понимаю, и средства есть. Что,никто не знает про шестерни??? 😦

USB
glukonarik:

Народ,подскажите плизз, для максимальной скорости какое сочетание зубьев лучше? 18/55 или 19/55 ? И ухудшится ли динамика разгона? Хочу стальные звёздочки заказать

Для максималки 19\55. Но я думаю старт станет заметно слабее. Но уж если разгонишь… Кстати подумай о тормозах на перёд.

Byraman
Patrol:

неплохо, однако… а заказывал именно оттуда?

в стоке у 260 какое соотношение компрессии? эта игра с “шайбами” реально что-то дает или баловство?
под впечатлением, если честно - если еще дудку от джетпро прикрутить - достойный апгрейд буит:)
ну и самое главное - на Зеноа 260РЦ этот кит безе переделок встает со стандартным коленом?

Patrol

Там все написано. Читаем и выбор делаем сами ) Я не подсказываю.😈

З.Ы. Все подходит на зенох

glukonarik

Привезли чехольчики,носки на аморты и бабочку)) формирую след. заказик. Ещё приехала нижняя прастиковая защита цельная)))) осталось покрасить и дырки насверлить.

Byraman
Patrol:

Там все написано. Читаем и выбор делаем сами ) Я не подсказываю.😈

З.Ы. Все подходит на зенох

так я не понял про куполообразную шайбу , которая позволяет добиться 13\1. отсюда и вопрос был про “стоковое” соотношение в 260ом. оно тоже 13\1?

формирую след. заказик.

с дэйвзмоторс заказываешь, долго везут?

glukonarik

с Дэйвзмоторз, везут максимум 2 недели! Уже так две посылки пришли. Очень удобно мониторить состояние заказа.