HPI Baja 5B SS Kit
Народ,подскажите плизз, для максимальной скорости какое сочетание зубьев лучше? 18/55 или 19/55 ? И ухудшится ли динамика разгона? Хочу стальные звёздочки заказать
Народ,подскажите плизз, для максимальной скорости какое сочетание зубьев лучше? 18/55 или 19/55 ?
Это куда ты так готовишься? К драгу со мной?😈
Это куда ты так готовишься? К драгу со мной?😈
Хочу сделать болид 😉 и всё же,вопрос остаётся открытым!😌
одной заменой шестерен болид не сделаешь , нужен комплексный подход и еще средства (мани)
Я это понимаю, и средства есть. Что,никто не знает про шестерни??? 😦
Народ,подскажите плизз, для максимальной скорости какое сочетание зубьев лучше? 18/55 или 19/55 ? И ухудшится ли динамика разгона? Хочу стальные звёздочки заказать
Для максималки 19\55. Но я думаю старт станет заметно слабее. Но уж если разгонишь… Кстати подумай о тормозах на перёд.
блин… гбц зачет! сдается мне в жаркую погоду от ребер сверху некий толк должен быть. не кинешь еще разок ссылку - “где взять?”
неплохо, однако… а заказывал именно оттуда?
в стоке у 260 какое соотношение компрессии? эта игра с “шайбами” реально что-то дает или баловство?
под впечатлением, если честно - если еще дудку от джетпро прикрутить - достойный апгрейд буит:)
ну и самое главное - на Зеноа 260РЦ этот кит безе переделок встает со стандартным коленом?
Там все написано. Читаем и выбор делаем сами ) Я не подсказываю.😈
З.Ы. Все подходит на зенох
Привезли чехольчики,носки на аморты и бабочку)) формирую след. заказик. Ещё приехала нижняя прастиковая защита цельная)))) осталось покрасить и дырки насверлить.
Там все написано. Читаем и выбор делаем сами ) Я не подсказываю.😈
З.Ы. Все подходит на зенох
так я не понял про куполообразную шайбу , которая позволяет добиться 13\1. отсюда и вопрос был про “стоковое” соотношение в 260ом. оно тоже 13\1?
формирую след. заказик.
с дэйвзмоторс заказываешь, долго везут?
с Дэйвзмоторз, везут максимум 2 недели! Уже так две посылки пришли. Очень удобно мониторить состояние заказа.
гут, спергут!
Короче я зауважал HPI. Дай думаю разберу серву после глины луж кёрхера и ацких падений и всего такого. Думал внутри каша и шестерни полуслизаные. Не тут то было. Разобрал и испугался. Девственно чистая. И плата и редуктор. И шестерни как новые. Даже те что пластиковые. И смазка ещё кое где даже белая ещё. Вопщем припух я с этого дела.
Не промокла и не нажралась глины по тому что мега грамотно загерметезирована. Крышки со стороны платы и редуктора отлично прилегают к корпусу через резиночку. Выходной вал изнутри тоже уплотнён колечком. Не знаю чё все кинулись покупать рину. Эта серва очень даже ничего себе. Да и по характеристикам она не на много хуже рины. Ну только что не цифровая. А унас чё шоссейка с без люфтов руле? Где точность позиционирование мега важно? Нет ведь. У нас какой люфт в руле? Ацкий? Ну и нах нам там цифра? Я не буду ничё другое ставить. Мне эта нравится.Опровергните моё ИМХО.
И ваще я понял - прикручивание туниха зло. Есть минимум доработок которые нужно провести с баржей чтоб устранить небольшие косяки производителя. Ну резину. Всё. И особенно я не понимаю гонку за кубиками. Ребят кроме как по прямой где и когда мы можем её вжарить? Для себя я решил - вот как она есть так она у меня и будет. Всё равно думаю даже если когда ни будь будет реальная трасса для пятёрок (ну не овал конечо) врядли её всю можно будет проехать во всю гашетку. Моё убеждение таково - в этой машине не кубики решают и не люминь а прокладка.
Изверг мыслЮ. Опровергайте.
PS/
Несмотря на вышенаписаное я раньше тоже думал врезать ацкую кубатуру. Покатавшись некоторое время я понял основываясь на личном опыте на наблюдениях за тусовкой и на Высказываниях Ромы (правильных про технику управления) что кубики на третем месте.
она просто аналоговая а рино цифровая, там настройками можно поприкалываться, типа двойные расходы и т.д.
а что на аналоге не настраиваются двойные расходы? Кеш! ты чё?
У тебя двойные расходы включены всегда. DUAL RATE = 100? Ты можеш их уменшить. То есть снизить угол поворота колёс. То биш не снизить скорость поворота и не перестраивать конечные точки. А именно зажать угол поворота когда это необходимо. Нужно это на как раз овальных трассах. И цифра или аналог тут не причём.
тоесть обычная стоковая серва как на ртр? с пластмасовыми зубами? а почему тогда они у большенства ломаются?
не знаю чё там на ртр. лично у меня стоит SFL-10 MG/ внутри два подшипника две пластиковые шестерни и три металические.
вал качалки пластиковый. он не сломался по тому что я качалку закрепил на винт чуть длинне чем родной.
я вообще не понимаю в чем существенная разница ртр и сс . поиском не нашел (
стоит покупать за 25 ртр без апы ?? сижу наблюдаю но не понимаю
Молодец,Семён) такой отчёт забабахал! Аж теперь гордо за HPI стало!!
я вообще не понимаю в чем существенная разница ртр и сс . поиском не нашел (
стоит покупать за 25 ртр без апы ?? сижу наблюдаю но не понимаю
Бери SS,она продвинутее, страницу назад об этом речь шла
я вот думаю а может фак забацать? нужен он нам? или оно только для начинающих полезно будет?
третий раз популярно отличия ртр от сс:
в ртр движка 23 в сс26
в ртр шток амо 4мм в сс 6 мм
в ртр пистон в котором движется шток аммо пласмаска в сс металл
в ртр уши амо на резьбе (ещё утоньшение амо) в сс запресованы
а мы с Андрюхой засаживали так свои баржи что и 6мм умудрились погнуть. Он с переди я сзади.
в ртр корпус дифа пластик в сс металл пластик разваливается
в ртр серва spl-10 в сс spl-10mg (метал редуктор)
в ртр кости приводы тонкие в сс толстые
в ртр задняя бабочка тонкая и не удачная в сс толствя и удачная
в ртр глушак коробочка (жрёт песок проверено выше) в сс бублик (не жрёт песок)