HPI Baja 5B SS Kit
Это куда ты так готовишься? К драгу со мной?😈
Хочу сделать болид 😉 и всё же,вопрос остаётся открытым!😌
одной заменой шестерен болид не сделаешь , нужен комплексный подход и еще средства (мани)
Я это понимаю, и средства есть. Что,никто не знает про шестерни??? 😦
Народ,подскажите плизз, для максимальной скорости какое сочетание зубьев лучше? 18/55 или 19/55 ? И ухудшится ли динамика разгона? Хочу стальные звёздочки заказать
Для максималки 19\55. Но я думаю старт станет заметно слабее. Но уж если разгонишь… Кстати подумай о тормозах на перёд.
блин… гбц зачет! сдается мне в жаркую погоду от ребер сверху некий толк должен быть. не кинешь еще разок ссылку - “где взять?”
неплохо, однако… а заказывал именно оттуда?
в стоке у 260 какое соотношение компрессии? эта игра с “шайбами” реально что-то дает или баловство?
под впечатлением, если честно - если еще дудку от джетпро прикрутить - достойный апгрейд буит:)
ну и самое главное - на Зеноа 260РЦ этот кит безе переделок встает со стандартным коленом?
Там все написано. Читаем и выбор делаем сами ) Я не подсказываю.😈
З.Ы. Все подходит на зенох
Привезли чехольчики,носки на аморты и бабочку)) формирую след. заказик. Ещё приехала нижняя прастиковая защита цельная)))) осталось покрасить и дырки насверлить.
Там все написано. Читаем и выбор делаем сами ) Я не подсказываю.😈
З.Ы. Все подходит на зенох
так я не понял про куполообразную шайбу , которая позволяет добиться 13\1. отсюда и вопрос был про “стоковое” соотношение в 260ом. оно тоже 13\1?
формирую след. заказик.
с дэйвзмоторс заказываешь, долго везут?
с Дэйвзмоторз, везут максимум 2 недели! Уже так две посылки пришли. Очень удобно мониторить состояние заказа.
гут, спергут!
Короче я зауважал HPI. Дай думаю разберу серву после глины луж кёрхера и ацких падений и всего такого. Думал внутри каша и шестерни полуслизаные. Не тут то было. Разобрал и испугался. Девственно чистая. И плата и редуктор. И шестерни как новые. Даже те что пластиковые. И смазка ещё кое где даже белая ещё. Вопщем припух я с этого дела.
Не промокла и не нажралась глины по тому что мега грамотно загерметезирована. Крышки со стороны платы и редуктора отлично прилегают к корпусу через резиночку. Выходной вал изнутри тоже уплотнён колечком. Не знаю чё все кинулись покупать рину. Эта серва очень даже ничего себе. Да и по характеристикам она не на много хуже рины. Ну только что не цифровая. А унас чё шоссейка с без люфтов руле? Где точность позиционирование мега важно? Нет ведь. У нас какой люфт в руле? Ацкий? Ну и нах нам там цифра? Я не буду ничё другое ставить. Мне эта нравится.Опровергните моё ИМХО.
И ваще я понял - прикручивание туниха зло. Есть минимум доработок которые нужно провести с баржей чтоб устранить небольшие косяки производителя. Ну резину. Всё. И особенно я не понимаю гонку за кубиками. Ребят кроме как по прямой где и когда мы можем её вжарить? Для себя я решил - вот как она есть так она у меня и будет. Всё равно думаю даже если когда ни будь будет реальная трасса для пятёрок (ну не овал конечо) врядли её всю можно будет проехать во всю гашетку. Моё убеждение таково - в этой машине не кубики решают и не люминь а прокладка.
Изверг мыслЮ. Опровергайте.
PS/
Несмотря на вышенаписаное я раньше тоже думал врезать ацкую кубатуру. Покатавшись некоторое время я понял основываясь на личном опыте на наблюдениях за тусовкой и на Высказываниях Ромы (правильных про технику управления) что кубики на третем месте.
она просто аналоговая а рино цифровая, там настройками можно поприкалываться, типа двойные расходы и т.д.
а что на аналоге не настраиваются двойные расходы? Кеш! ты чё?
У тебя двойные расходы включены всегда. DUAL RATE = 100? Ты можеш их уменшить. То есть снизить угол поворота колёс. То биш не снизить скорость поворота и не перестраивать конечные точки. А именно зажать угол поворота когда это необходимо. Нужно это на как раз овальных трассах. И цифра или аналог тут не причём.
тоесть обычная стоковая серва как на ртр? с пластмасовыми зубами? а почему тогда они у большенства ломаются?
не знаю чё там на ртр. лично у меня стоит SFL-10 MG/ внутри два подшипника две пластиковые шестерни и три металические.
вал качалки пластиковый. он не сломался по тому что я качалку закрепил на винт чуть длинне чем родной.
я вообще не понимаю в чем существенная разница ртр и сс . поиском не нашел (
стоит покупать за 25 ртр без апы ?? сижу наблюдаю но не понимаю
Молодец,Семён) такой отчёт забабахал! Аж теперь гордо за HPI стало!!
я вообще не понимаю в чем существенная разница ртр и сс . поиском не нашел (
стоит покупать за 25 ртр без апы ?? сижу наблюдаю но не понимаю
Бери SS,она продвинутее, страницу назад об этом речь шла
я вот думаю а может фак забацать? нужен он нам? или оно только для начинающих полезно будет?
третий раз популярно отличия ртр от сс:
в ртр движка 23 в сс26
в ртр шток амо 4мм в сс 6 мм
в ртр пистон в котором движется шток аммо пласмаска в сс металл
в ртр уши амо на резьбе (ещё утоньшение амо) в сс запресованы
а мы с Андрюхой засаживали так свои баржи что и 6мм умудрились погнуть. Он с переди я сзади.
в ртр корпус дифа пластик в сс металл пластик разваливается
в ртр серва spl-10 в сс spl-10mg (метал редуктор)
в ртр кости приводы тонкие в сс толстые
в ртр задняя бабочка тонкая и не удачная в сс толствя и удачная
в ртр глушак коробочка (жрёт песок проверено выше) в сс бублик (не жрёт песок)
И особенно я не понимаю гонку за кубиками. Ребят кроме как по прямой где и когда мы можем её вжарить? Для себя я решил - вот как она есть так она у меня и будет. Всё равно думаю даже если когда ни будь будет реальная трасса для пятёрок (ну не овал конечо) врядли её всю можно будет проехать во всю гашетку.
Семен твое мнение принято, конечно оставайся как есть 😛
Зачем тебе все эти излишества…😈
всё это в принципе реально нужно то что заменено -добавлено в ките. и реально работает. посчитать сколько стоит разница если добивать до кита отдельно?
или вы изза отстойной аппаратуры? так такую апаратуру купите новую за 1000 рублей на брахолке а некоторые и вообще бесплатно отдают ( я например когда есть )