HPI Baja 5B SS Kit

Лондонский_Бродяга

не знаю чё там на ртр. лично у меня стоит SFL-10 MG/ внутри два подшипника две пластиковые шестерни и три металические.

вал качалки пластиковый. он не сломался по тому что я качалку закрепил на винт чуть длинне чем родной.

тема1221

я вообще не понимаю в чем существенная разница ртр и сс . поиском не нашел (
стоит покупать за 25 ртр без апы ?? сижу наблюдаю но не понимаю

glukonarik

Молодец,Семён) такой отчёт забабахал! Аж теперь гордо за HPI стало!!

тема1221:

я вообще не понимаю в чем существенная разница ртр и сс . поиском не нашел (
стоит покупать за 25 ртр без апы ?? сижу наблюдаю но не понимаю

Бери SS,она продвинутее, страницу назад об этом речь шла

Лондонский_Бродяга

я вот думаю а может фак забацать? нужен он нам? или оно только для начинающих полезно будет?

третий раз популярно отличия ртр от сс:

в ртр движка 23 в сс26
в ртр шток амо 4мм в сс 6 мм
в ртр пистон в котором движется шток аммо пласмаска в сс металл
в ртр уши амо на резьбе (ещё утоньшение амо) в сс запресованы
а мы с Андрюхой засаживали так свои баржи что и 6мм умудрились погнуть. Он с переди я сзади.
в ртр корпус дифа пластик в сс металл пластик разваливается
в ртр серва spl-10 в сс spl-10mg (метал редуктор)
в ртр кости приводы тонкие в сс толстые
в ртр задняя бабочка тонкая и не удачная в сс толствя и удачная
в ртр глушак коробочка (жрёт песок проверено выше) в сс бублик (не жрёт песок)

Patrol
Лондонский_Бродяга:

И особенно я не понимаю гонку за кубиками. Ребят кроме как по прямой где и когда мы можем её вжарить? Для себя я решил - вот как она есть так она у меня и будет. Всё равно думаю даже если когда ни будь будет реальная трасса для пятёрок (ну не овал конечо) врядли её всю можно будет проехать во всю гашетку.

Семен твое мнение принято, конечно оставайся как есть 😛
Зачем тебе все эти излишества…😈

Лондонский_Бродяга

всё это в принципе реально нужно то что заменено -добавлено в ките. и реально работает. посчитать сколько стоит разница если добивать до кита отдельно?

или вы изза отстойной аппаратуры? так такую апаратуру купите новую за 1000 рублей на брахолке а некоторые и вообще бесплатно отдают ( я например когда есть )

Patrol
Лондонский_Бродяга:

так такую апаратуру купите новую за 1000 рублей на брахолке

Начинается!!
Щас наплодят “колхозников” потом не объедешь их, колбасит + - километр по трассе с такой “блатной” аппаратурой!😵

Лондонский_Бродяга
Patrol:

Семен твое мнение принято, конечно оставайся как есть 😛
Зачем тебе все эти излишества…😈

Я не расстроюсь если мня все победят если вдруг будут соревнования и удастся на них попасть.

Про веселуху с моим движком читал ведь? Вот представляеш он ещё жив и жарит так что я пока с трудом с ним управляюсь. Нет конечно тут все супер мега рэйсеры и валят. Я не претендую. У меня Появилась возможность регулярно вылезать на трассу. Пусть плохенькую. Пусть вшивенькую неудобную и тд и тп. Я и тренеруюсь по мере возможностей. И понимаю ещё больше что рулить я не умею. Совсем. Хочу научиться. Буду стараться. Пока научился только её долбить.

Patrol:

Начинается!!
Щас наплодят “колхозников” потом не объедешь их, колбасит + - километр по трассе с такой “блатной” аппаратурой!😵

Я не правильно сформулировался. Я именно имел ввиду что ненадо на больших бензинках ездить с никакущей стоковой апой. Модель уйдёт нидайбог и раздолбится или ещё хуже покалечитк кого. Вот я и отдаю бесплатно когда завалёвывается.

Patrol
Лондонский_Бродяга:

Про веселуху с моим движком читал ведь? Вот представляеш он ещё жив и жарит так что я пока с трудом с ним управляюсь.

Конечно читал )) А почему он должен умереть ?
Ты главное следи за фильтром ,чтоб он не соскочил во время твоих кульбитов и тогда все будет пучком !

glukonarik
Лондонский_Бродяга:

в ртр движка 23 в сс26
в ртр шток амо 4мм в сс 6 мм
в ртр пистон в котором движется шток аммо пласмаска в сс металл
в ртр уши амо на резьбе (ещё утоньшение амо) в сс запресованы
а мы с Андрюхой засаживали так свои баржи что и 6мм умудрились погнуть. Он с переди я сзади.
в ртр корпус дифа пластик в сс металл пластик разваливается
в ртр серва spl-10 в сс spl-10mg (метал редуктор)
в ртр кости приводы тонкие в сс толстые
в ртр задняя бабочка тонкая и не удачная в сс толствя и удачная
в ртр глушак коробочка (жрёт песок проверено выше) в сс бублик (не жрёт песок)

Всем чайникам распечатать это и учить на сон гредущий! Как молитву! 😉

тема1221

во распчатал и учу,:)
но всетаки стоит покупать ртр за 25 ? сс никто не продает за 25 😃

Лондонский_Бродяга
Patrol:

Конечно читал )) А почему он должен умереть ?
Ты главное следи за фильтром ,чтоб он не соскочил во время твоих кульбитов и тогда все будет пучком !

Чем оличается слитание фильтра от запылесошивания песка через глушак? Но дело не в этом. Просто вроде как поподание инородных тел крупной зернистости и твёрдой твёрдости внутрь цилиндра даже в малых количествах плачевно сказывается на рабочей поверхности трущихся деталей?(поршень цилиндр)
Или я не прав? Вот по этому я и думаю о кончине движка. Но суть не в этом. Суть в том что пусть он конченый пусть и нет полюбому для существующих у нас трасс его полюбому достаточно. Да для драгрейса по прямой на тёплом асфальте конечно он никудышный но для всего остального вполне себе ничего. Учитывая жоскость эксплуатации. В данный момент моё отношение к моему двигателю = добить ибо новая зена уже едет. Хотя если честно я не уверен что зена выдержала бы внутри себя горстку песка. Опять же не претендую на истину. Высказал свои соображения. Поправляйте если я написал глупость.

тема1221:

но всетаки стоит покупать ртр за 25 ?

новую? можно конечно подумать.
б/у? я бы не стал.

по любому апаратуру стопроцентов менять. не рискуйте. если б/у то амо скорее всего гнутые тоже менять. если б/У нужно смотреть чё с сервой. если родная то скорее всего тоже на подходе. полюбому замените все части которые доведут до кита. посчитаете итого и поймёте что можно было купить новый кит.

сравните вот это вот это вот это. есть разница? регулярно вылетают неплохие наборы по 30. зачем брать за 25 голяк на котором половину всего нужно поменять? это я так к примеру. или я не прав?

Patrol:

следи за фильтром ,чтоб он не соскочил

конструкция филтра очень удачная. он не соскочит никак. полюбому. чтоб он соскачил нужно так уложить тачку что соскакивание фильра будет цветочками по сравнению с остальным ущербом.

Byraman

Эта серва очень даже ничего себе. Да и по характеристикам она не на много хуже рины. Ну только что не цифровая. А унас чё шоссейка с без люфтов руле? Где точность позиционирование мега важно? Нет ведь. У нас какой люфт в руле? Ацкий? Ну и нах нам там цифра? Я не буду ничё другое ставить. Мне эта нравится.Опровергните моё ИМХО.

кмк, все эти замены больше критичны для асфальта будут… если место , где гашетку нажать на полную есть - там и люфт излишний уводом в сторону может сыграть на раз… пару раз так чуть не убирался. если по оффроуду - скорее вобще не заметно будет…

ставил вместо двух 5050 на руль одну - разница, скажу, ощутимая по быстроте реакции… но это опфть же асфальт.

Лондонский_Бродяга

ребят помогите. где то встречал вариант установки отдельной сервы прям на карб. ну чтоб управление газом было отделено от тормоза. не могу найти. может кто вкурсе? то ли кто то колхозил сам толи кит существует? хочу разнести тормоз и газ на разные сервы. Меня достала родная развязка. При забивании глиной летом и снегом зимой хреново работает.

Kentiy

там точно был колхоз, но удачный!!! на текстолитовую пластину прям на карб ставили, найду кину ссылку так не помню точно

rcopen.com/forum/f35/topic127413 сообщение №24

Лондонский_Бродяга

точняк именно это и искал. интересовало было с какой стороны ставить качалку или на сторону где щас тяга подходит или со стороны где ограничительное коромысло.

Лондонский_Бродяга

собака. плясал вокруг да около куда там вкрутить эту третью серву на газ. так и не наваял ничего. тупо не нахожу места где может стоять серва так чтобы была внутри кабины и ни чему не мешала. если вдруг кто то где то напорется на материал по вкручиванию сервы на газ именно на бадже дайте сциль плиз. к сожалению как на фг в баджу серву воткнуть не получилось. обплясался с бубном вокруг да около да не выходит каменный цветок.

сразу отвечу зачем нужно это излишество. изза консруктивных особенностей установленной у меня сервы газа тормоза. длинная тяга работает несколько иначе чем должна. изза этого как я понял + снег или глина в момент открытия дросселя 50% и выше егон ачинает подклинивать и последующие открытие его происходит с рывками. это не есть хорошо. и ещё это мне нужно что бы убрать ограничительный винт холостых оборотов. ибо регулировать их только триммером.

поставить одну но другую правильную серву не хочу. хотя могу. это решит вопрос с подклиниванием но не решит вопрос с забиваемостью глиной и снегом возвратной длинной пружинки и узла развязки тяг газа тормоза.

Лондонский_Бродяга

да. это я видел. но пружинка остаётся. не нравится мне эта пружинка. от глины и льда она перестаёт работать. сжиматься. и соответственно получаемся без тормозов.