HPI Baja 5B SS Kit
гут, спергут!
Короче я зауважал HPI. Дай думаю разберу серву после глины луж кёрхера и ацких падений и всего такого. Думал внутри каша и шестерни полуслизаные. Не тут то было. Разобрал и испугался. Девственно чистая. И плата и редуктор. И шестерни как новые. Даже те что пластиковые. И смазка ещё кое где даже белая ещё. Вопщем припух я с этого дела.
Не промокла и не нажралась глины по тому что мега грамотно загерметезирована. Крышки со стороны платы и редуктора отлично прилегают к корпусу через резиночку. Выходной вал изнутри тоже уплотнён колечком. Не знаю чё все кинулись покупать рину. Эта серва очень даже ничего себе. Да и по характеристикам она не на много хуже рины. Ну только что не цифровая. А унас чё шоссейка с без люфтов руле? Где точность позиционирование мега важно? Нет ведь. У нас какой люфт в руле? Ацкий? Ну и нах нам там цифра? Я не буду ничё другое ставить. Мне эта нравится.Опровергните моё ИМХО.
И ваще я понял - прикручивание туниха зло. Есть минимум доработок которые нужно провести с баржей чтоб устранить небольшие косяки производителя. Ну резину. Всё. И особенно я не понимаю гонку за кубиками. Ребят кроме как по прямой где и когда мы можем её вжарить? Для себя я решил - вот как она есть так она у меня и будет. Всё равно думаю даже если когда ни будь будет реальная трасса для пятёрок (ну не овал конечо) врядли её всю можно будет проехать во всю гашетку. Моё убеждение таково - в этой машине не кубики решают и не люминь а прокладка.
Изверг мыслЮ. Опровергайте.
PS/
Несмотря на вышенаписаное я раньше тоже думал врезать ацкую кубатуру. Покатавшись некоторое время я понял основываясь на личном опыте на наблюдениях за тусовкой и на Высказываниях Ромы (правильных про технику управления) что кубики на третем месте.
она просто аналоговая а рино цифровая, там настройками можно поприкалываться, типа двойные расходы и т.д.
а что на аналоге не настраиваются двойные расходы? Кеш! ты чё?
У тебя двойные расходы включены всегда. DUAL RATE = 100? Ты можеш их уменшить. То есть снизить угол поворота колёс. То биш не снизить скорость поворота и не перестраивать конечные точки. А именно зажать угол поворота когда это необходимо. Нужно это на как раз овальных трассах. И цифра или аналог тут не причём.
тоесть обычная стоковая серва как на ртр? с пластмасовыми зубами? а почему тогда они у большенства ломаются?
не знаю чё там на ртр. лично у меня стоит SFL-10 MG/ внутри два подшипника две пластиковые шестерни и три металические.
вал качалки пластиковый. он не сломался по тому что я качалку закрепил на винт чуть длинне чем родной.
я вообще не понимаю в чем существенная разница ртр и сс . поиском не нашел (
стоит покупать за 25 ртр без апы ?? сижу наблюдаю но не понимаю
Молодец,Семён) такой отчёт забабахал! Аж теперь гордо за HPI стало!!
я вообще не понимаю в чем существенная разница ртр и сс . поиском не нашел (
стоит покупать за 25 ртр без апы ?? сижу наблюдаю но не понимаю
Бери SS,она продвинутее, страницу назад об этом речь шла
я вот думаю а может фак забацать? нужен он нам? или оно только для начинающих полезно будет?
третий раз популярно отличия ртр от сс:
в ртр движка 23 в сс26
в ртр шток амо 4мм в сс 6 мм
в ртр пистон в котором движется шток аммо пласмаска в сс металл
в ртр уши амо на резьбе (ещё утоньшение амо) в сс запресованы
а мы с Андрюхой засаживали так свои баржи что и 6мм умудрились погнуть. Он с переди я сзади.
в ртр корпус дифа пластик в сс металл пластик разваливается
в ртр серва spl-10 в сс spl-10mg (метал редуктор)
в ртр кости приводы тонкие в сс толстые
в ртр задняя бабочка тонкая и не удачная в сс толствя и удачная
в ртр глушак коробочка (жрёт песок проверено выше) в сс бублик (не жрёт песок)
И особенно я не понимаю гонку за кубиками. Ребят кроме как по прямой где и когда мы можем её вжарить? Для себя я решил - вот как она есть так она у меня и будет. Всё равно думаю даже если когда ни будь будет реальная трасса для пятёрок (ну не овал конечо) врядли её всю можно будет проехать во всю гашетку.
Семен твое мнение принято, конечно оставайся как есть 😛
Зачем тебе все эти излишества…😈
всё это в принципе реально нужно то что заменено -добавлено в ките. и реально работает. посчитать сколько стоит разница если добивать до кита отдельно?
или вы изза отстойной аппаратуры? так такую апаратуру купите новую за 1000 рублей на брахолке а некоторые и вообще бесплатно отдают ( я например когда есть )
сори я чет затупил))
так такую апаратуру купите новую за 1000 рублей на брахолке
Начинается!!
Щас наплодят “колхозников” потом не объедешь их, колбасит + - километр по трассе с такой “блатной” аппаратурой!😵
Семен твое мнение принято, конечно оставайся как есть 😛
Зачем тебе все эти излишества…😈
Я не расстроюсь если мня все победят если вдруг будут соревнования и удастся на них попасть.
Про веселуху с моим движком читал ведь? Вот представляеш он ещё жив и жарит так что я пока с трудом с ним управляюсь. Нет конечно тут все супер мега рэйсеры и валят. Я не претендую. У меня Появилась возможность регулярно вылезать на трассу. Пусть плохенькую. Пусть вшивенькую неудобную и тд и тп. Я и тренеруюсь по мере возможностей. И понимаю ещё больше что рулить я не умею. Совсем. Хочу научиться. Буду стараться. Пока научился только её долбить.
Начинается!!
Щас наплодят “колхозников” потом не объедешь их, колбасит + - километр по трассе с такой “блатной” аппаратурой!😵
Я не правильно сформулировался. Я именно имел ввиду что ненадо на больших бензинках ездить с никакущей стоковой апой. Модель уйдёт нидайбог и раздолбится или ещё хуже покалечитк кого. Вот я и отдаю бесплатно когда завалёвывается.
Про веселуху с моим движком читал ведь? Вот представляеш он ещё жив и жарит так что я пока с трудом с ним управляюсь.
Конечно читал )) А почему он должен умереть ?
Ты главное следи за фильтром ,чтоб он не соскочил во время твоих кульбитов и тогда все будет пучком !
в ртр движка 23 в сс26
в ртр шток амо 4мм в сс 6 мм
в ртр пистон в котором движется шток аммо пласмаска в сс металл
в ртр уши амо на резьбе (ещё утоньшение амо) в сс запресованы
а мы с Андрюхой засаживали так свои баржи что и 6мм умудрились погнуть. Он с переди я сзади.
в ртр корпус дифа пластик в сс металл пластик разваливается
в ртр серва spl-10 в сс spl-10mg (метал редуктор)
в ртр кости приводы тонкие в сс толстые
в ртр задняя бабочка тонкая и не удачная в сс толствя и удачная
в ртр глушак коробочка (жрёт песок проверено выше) в сс бублик (не жрёт песок)
Всем чайникам распечатать это и учить на сон гредущий! Как молитву! 😉
грубо но факт)
во распчатал и учу,:)
но всетаки стоит покупать ртр за 25 ? сс никто не продает за 25 😃
Конечно читал )) А почему он должен умереть ?
Ты главное следи за фильтром ,чтоб он не соскочил во время твоих кульбитов и тогда все будет пучком !
Чем оличается слитание фильтра от запылесошивания песка через глушак? Но дело не в этом. Просто вроде как поподание инородных тел крупной зернистости и твёрдой твёрдости внутрь цилиндра даже в малых количествах плачевно сказывается на рабочей поверхности трущихся деталей?(поршень цилиндр)
Или я не прав? Вот по этому я и думаю о кончине движка. Но суть не в этом. Суть в том что пусть он конченый пусть и нет полюбому для существующих у нас трасс его полюбому достаточно. Да для драгрейса по прямой на тёплом асфальте конечно он никудышный но для всего остального вполне себе ничего. Учитывая жоскость эксплуатации. В данный момент моё отношение к моему двигателю = добить ибо новая зена уже едет. Хотя если честно я не уверен что зена выдержала бы внутри себя горстку песка. Опять же не претендую на истину. Высказал свои соображения. Поправляйте если я написал глупость.
но всетаки стоит покупать ртр за 25 ?
новую? можно конечно подумать.
б/у? я бы не стал.
по любому апаратуру стопроцентов менять. не рискуйте. если б/у то амо скорее всего гнутые тоже менять. если б/У нужно смотреть чё с сервой. если родная то скорее всего тоже на подходе. полюбому замените все части которые доведут до кита. посчитаете итого и поймёте что можно было купить новый кит.
сравните вот это вот это вот это. есть разница? регулярно вылетают неплохие наборы по 30. зачем брать за 25 голяк на котором половину всего нужно поменять? это я так к примеру. или я не прав?
следи за фильтром ,чтоб он не соскочил
конструкция филтра очень удачная. он не соскочит никак. полюбому. чтоб он соскачил нужно так уложить тачку что соскакивание фильра будет цветочками по сравнению с остальным ущербом.
Эта серва очень даже ничего себе. Да и по характеристикам она не на много хуже рины. Ну только что не цифровая. А унас чё шоссейка с без люфтов руле? Где точность позиционирование мега важно? Нет ведь. У нас какой люфт в руле? Ацкий? Ну и нах нам там цифра? Я не буду ничё другое ставить. Мне эта нравится.Опровергните моё ИМХО.
кмк, все эти замены больше критичны для асфальта будут… если место , где гашетку нажать на полную есть - там и люфт излишний уводом в сторону может сыграть на раз… пару раз так чуть не убирался. если по оффроуду - скорее вобще не заметно будет…
ставил вместо двух 5050 на руль одну - разница, скажу, ощутимая по быстроте реакции… но это опфть же асфальт.
ребят помогите. где то встречал вариант установки отдельной сервы прям на карб. ну чтоб управление газом было отделено от тормоза. не могу найти. может кто вкурсе? то ли кто то колхозил сам толи кит существует? хочу разнести тормоз и газ на разные сервы. Меня достала родная развязка. При забивании глиной летом и снегом зимой хреново работает.