HPI Baja 5B SS Kit
Разрез колечка должен совпадать с выступлм на поршне…ты про это?
Разрез колечка должен совпадать с выступлм на поршне…ты про это?
нет я про то куда этот выступ должен смотреть ,в сторону карба или в сторону трубы?
всем спасибо разобрался.
раньше до замены кольца замок смотрел в сторону выхлопнухи
Ничего не путаешь???
В таком варианте кольцо должно заломать при первом запуске.
Замок кольца должен стоять в сторону карбюратора, метка на поршне в сторону выхлопа.
Вообще по опыту этих моторов, не нужно в него лазить пока работает.
А когда умер, менять пару в сборе, все остальные частичные замены - выброшенные деньги.
Ничего не путаешь???
В таком варианте кольцо должно заломать при первом запуске.
Замок кольца должен стоять в сторону карбюратора, метка на поршне в сторону выхлопа.
Вообще по опыту этих моторов, не нужно в него лазить пока работает.
А когда умер, менять пару в сборе, все остальные частичные замены - выброшенные деньги.
нет не путаю,на самом деле замок кольца смотрел на трубу,я первый раз менял кольцо и поставил как было откатал где-то литров 9 ,потом перестал держать обороты на холостом,а сейчас посмотрел(да и подсказали) что должно стоять так как ты говоришь,а по поводу лазанья в мотор тут я не соглашусь так как можно поменять колечко за 600 р.и дальше катать. хотя может я из всех бахаводов самый бедный и поэтому из-за износившегося кольца не покупаю пару за 4 косаря ,а просто меняю колечко. не в обиду
при работе пары, износ не везде одинаковый, а именно цилиндр и поршень в виде элипса.
Поэтому новое кольцо круглое, пока не примет форму цилиндра работать правильно не будет.
Плюс ко всему на поршне разбивает канавку под кольцо, и новое кольцо изначально уже не плотно сидит в канавке, а имеет вертикальный люфт довольно ощутимый.
Ну а пару можно купить за 1500 руб., заказав на том же ДДМ.
За 4 т.р. там продают моторы в сборе.
Конечно замок к карбу
откатал где-то литров 9 ,потом перестал держать обороты на холостом,а сейчас посмотрел(да и подсказали) что должно стоять так как ты говоришь,а по поводу лазанья в мотор тут я не соглашусь так как можно поменять колечко за 600 р.и дальше катать. хотя может я из всех бахаводов самый бедный и поэтому из-за износившегося кольца не покупаю пару за 4 косаря ,а просто меняю колечко. не в обиду
Не в обиду…но если движок перестал держать обороты именно из-за кольца, то замена его, как ребята правильно сказали, поможет не на долго. Вы просто опоздали с его заменой. Кольцо меняется когда при очередном ТО, замерив зазор в замке, видим что он приближается к предельно допустимому по паспорту. При этом все остальное в идеале, без рисок, выработок и т.п. Только в этом случае замена кольца оправдана, поскольку продлевает жизнь паре раза в полтора.
А вторая замена кольца на одной паре…ну мягко говоря дело не благодарное…Вы наоборот, очень богатый человек если позволяете себе каждые 9 баков выкидывать по 600р на колечко 😉 Я вот не представляю как это раз в 3 покатушки менять кольцо 😵
Не в обиду…но если движок перестал держать обороты именно из-за кольца, то замена его, как ребята правильно сказали, поможет не на долго. Вы просто опоздали с его заменой. Кольцо меняется когда при очередном ТО, замерив зазор в замке, видим что он приближается к предельно допустимому по паспорту. При этом все остальное в идеале, без рисок, выработок и т.п. Только в этом случае замена кольца оправдана, поскольку продлевает жизнь паре раза в полтора.
А вторая замена кольца на одной паре…ну мягко говоря дело не благодарное…Вы наоборот, очень богатый человек если позволяете себе каждые 9 баков выкидывать по 600р на колечко 😉 Я вот не представляю как это раз в 3 покатушки менять кольцо 😵
а какой зазор должен быть?
при работе пары, износ не везде одинаковый, а именно цилиндр и поршень в виде элипса.
Поэтому новое кольцо круглое, пока не примет форму цилиндра работать правильно не будет.
Плюс ко всему на поршне разбивает канавку под кольцо, и новое кольцо изначально уже не плотно сидит в канавке, а имеет вертикальный люфт довольно ощутимый.
Ну а пару можно купить за 1500 руб., заказав на том же ДДМ.
За 4 т.р. там продают моторы в сборе.
я согласен про износ и т.д. и т.п.но покатать и поменяв колечко можно. а вот с ддм у нас немного беда,сам я не умею заказ делать,а тот кто умеет не всегда соглашаеться(наверно из вредности)так что как-то так
всем спасибо за советы
сам я не умею заказ делать
Там уметь нечего.
Накидал в корзину чего нужно.
Нажал купить.
Вводишь адрес.
Номер карты.
Ждешь…
а какой зазор должен быть?
Мне кажется, что менять только кольцо при зазоре в 1мм и больше уже не имеет смысла, все убито и долго не прослужит… если только в безвыходной ситуации или на продажу протянуть несколько баков.
А так обычно считается что более 0,6мм-0,7 ну даже 0,8мм(в верхней части рабочей зоны цилиндра при стоковой ориентации кольца и задвигании поршнем) кольцо можно поменять и движок будет служить долго и счастливо. Но это как бы первая замена кольца.
менять пару в сборе
Поршень-кольцо?
Или поршень-цилиндр?
поршень-цилиндр-кольцо
- обязательно палец и подш!
- обязательно палец и подш!
а они разве в комплект не входят?я на чунгу покупал когда строкер кит, в нем был цилиндр,палец,подш,поршень и кольца на палец
Вот выехал сегодня снежок обновить
www.youtube.com/watch?v=gPTKNbjh_0A&feature=youtu.…
Заглох,завел
забыл заглушку на баке снять
а вот с ддм у нас немного беда,сам я не умею заказ делать,а тот кто умеет не всегда соглашаеться(наверно из вредности)так что как-то так
всем спасибо за советы[/QUOTE]
Это как понимать??? Про ДДМ! ( Унас 5 человек кто заказывает А твой намеек я понял… Я скажу больше мне тоже надо и я не могу также как и ты…
Сегодня начал разборку бахи. Просто так бы не полез. Устанавливаю стартер закрытого типа с фильтром RB(не реклама). Стоит ли лесть в дифф? Заменить масло? пробег 13 литров Заранее всем спасибо
Обязательно
будешьь удевлен, но когда разберешь, там буден не все так хорошо как бы тебе хотелось
Сегодня начал разборку бахи. Просто так бы не полез. Устанавливаю стартер закрытого типа с фильтром RB(не реклама). Стоит ли лесть в дифф? Заменить масло? пробег 13 литров Заранее всем спасибо
СЕРЕГА НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ.ОНА У ТЕБЯ НОВАЯ,А ТАК-КАК ТЫ ЕЗДИШЬ ТЕБЕ ЕЩЕ ДОЛГО ТУДА ЛАЗИТЬ НЕ ПРИДЁТЬСЯ.
КОЛЕСНЫЕ ПОДШИПНИКИ ПРОВЕРЬ И ВСЁ.