HPI Baja 5B SS Kit
я понимаю что на форуме есть но 6 000 сообщений читать устанешь))))))))))
killerrc.com/…/super-bee-kill-switch-car-kit/ кнопочка “инструкшнс”
killerrc.com/…/super-bee-kill-switch-car-kit/ кнопочка “инструкшнс”
спасибо
Всем доброго дня! Подскажите, плс, какую резину поставить сейчас для езды по снегу? Да и вообще, поедет ли 5b с задним приводом? )
Стоковая нормально едет
ребята такая продлема: куда должен смотреть замок колечка на поршне?раньше до замены кольца замок смотрел в сторону выхлопнухи,а по инструкции вроде наоборот ,перевернул поршень и вообще не могу завести.че делать?
Разрез колечка должен совпадать с выступлм на поршне…ты про это?
Разрез колечка должен совпадать с выступлм на поршне…ты про это?
нет я про то куда этот выступ должен смотреть ,в сторону карба или в сторону трубы?
всем спасибо разобрался.
раньше до замены кольца замок смотрел в сторону выхлопнухи
Ничего не путаешь???
В таком варианте кольцо должно заломать при первом запуске.
Замок кольца должен стоять в сторону карбюратора, метка на поршне в сторону выхлопа.
Вообще по опыту этих моторов, не нужно в него лазить пока работает.
А когда умер, менять пару в сборе, все остальные частичные замены - выброшенные деньги.
Ничего не путаешь???
В таком варианте кольцо должно заломать при первом запуске.
Замок кольца должен стоять в сторону карбюратора, метка на поршне в сторону выхлопа.
Вообще по опыту этих моторов, не нужно в него лазить пока работает.
А когда умер, менять пару в сборе, все остальные частичные замены - выброшенные деньги.
нет не путаю,на самом деле замок кольца смотрел на трубу,я первый раз менял кольцо и поставил как было откатал где-то литров 9 ,потом перестал держать обороты на холостом,а сейчас посмотрел(да и подсказали) что должно стоять так как ты говоришь,а по поводу лазанья в мотор тут я не соглашусь так как можно поменять колечко за 600 р.и дальше катать. хотя может я из всех бахаводов самый бедный и поэтому из-за износившегося кольца не покупаю пару за 4 косаря ,а просто меняю колечко. не в обиду
при работе пары, износ не везде одинаковый, а именно цилиндр и поршень в виде элипса.
Поэтому новое кольцо круглое, пока не примет форму цилиндра работать правильно не будет.
Плюс ко всему на поршне разбивает канавку под кольцо, и новое кольцо изначально уже не плотно сидит в канавке, а имеет вертикальный люфт довольно ощутимый.
Ну а пару можно купить за 1500 руб., заказав на том же ДДМ.
За 4 т.р. там продают моторы в сборе.
Конечно замок к карбу
откатал где-то литров 9 ,потом перестал держать обороты на холостом,а сейчас посмотрел(да и подсказали) что должно стоять так как ты говоришь,а по поводу лазанья в мотор тут я не соглашусь так как можно поменять колечко за 600 р.и дальше катать. хотя может я из всех бахаводов самый бедный и поэтому из-за износившегося кольца не покупаю пару за 4 косаря ,а просто меняю колечко. не в обиду
Не в обиду…но если движок перестал держать обороты именно из-за кольца, то замена его, как ребята правильно сказали, поможет не на долго. Вы просто опоздали с его заменой. Кольцо меняется когда при очередном ТО, замерив зазор в замке, видим что он приближается к предельно допустимому по паспорту. При этом все остальное в идеале, без рисок, выработок и т.п. Только в этом случае замена кольца оправдана, поскольку продлевает жизнь паре раза в полтора.
А вторая замена кольца на одной паре…ну мягко говоря дело не благодарное…Вы наоборот, очень богатый человек если позволяете себе каждые 9 баков выкидывать по 600р на колечко 😉 Я вот не представляю как это раз в 3 покатушки менять кольцо 😵
Не в обиду…но если движок перестал держать обороты именно из-за кольца, то замена его, как ребята правильно сказали, поможет не на долго. Вы просто опоздали с его заменой. Кольцо меняется когда при очередном ТО, замерив зазор в замке, видим что он приближается к предельно допустимому по паспорту. При этом все остальное в идеале, без рисок, выработок и т.п. Только в этом случае замена кольца оправдана, поскольку продлевает жизнь паре раза в полтора.
А вторая замена кольца на одной паре…ну мягко говоря дело не благодарное…Вы наоборот, очень богатый человек если позволяете себе каждые 9 баков выкидывать по 600р на колечко 😉 Я вот не представляю как это раз в 3 покатушки менять кольцо 😵
а какой зазор должен быть?
при работе пары, износ не везде одинаковый, а именно цилиндр и поршень в виде элипса.
Поэтому новое кольцо круглое, пока не примет форму цилиндра работать правильно не будет.
Плюс ко всему на поршне разбивает канавку под кольцо, и новое кольцо изначально уже не плотно сидит в канавке, а имеет вертикальный люфт довольно ощутимый.
Ну а пару можно купить за 1500 руб., заказав на том же ДДМ.
За 4 т.р. там продают моторы в сборе.
я согласен про износ и т.д. и т.п.но покатать и поменяв колечко можно. а вот с ддм у нас немного беда,сам я не умею заказ делать,а тот кто умеет не всегда соглашаеться(наверно из вредности)так что как-то так
всем спасибо за советы
сам я не умею заказ делать
Там уметь нечего.
Накидал в корзину чего нужно.
Нажал купить.
Вводишь адрес.
Номер карты.
Ждешь…
а какой зазор должен быть?
Мне кажется, что менять только кольцо при зазоре в 1мм и больше уже не имеет смысла, все убито и долго не прослужит… если только в безвыходной ситуации или на продажу протянуть несколько баков.
А так обычно считается что более 0,6мм-0,7 ну даже 0,8мм(в верхней части рабочей зоны цилиндра при стоковой ориентации кольца и задвигании поршнем) кольцо можно поменять и движок будет служить долго и счастливо. Но это как бы первая замена кольца.
менять пару в сборе
Поршень-кольцо?
Или поршень-цилиндр?
поршень-цилиндр-кольцо
- обязательно палец и подш!
- обязательно палец и подш!
а они разве в комплект не входят?я на чунгу покупал когда строкер кит, в нем был цилиндр,палец,подш,поршень и кольца на палец
Вот выехал сегодня снежок обновить
www.youtube.com/watch?v=gPTKNbjh_0A&feature=youtu.…
Заглох,завел
забыл заглушку на баке снять