HPI Baja 5B SS Kit

Serg78
garikstreett:

ребята подскажите где можно схему на кил-свич найти?

Схема там примитивная, нарисовать 15 минут.
А программу под процессор кто вам писать будет?

garikstreett
Serg78:

Схема там примитивная, нарисовать 15 минут.
А программу под процессор кто вам писать будет?

ты не понял,я кил-свич купил и мне нужна схема ,а точнее описание как выставить питание по вольтажу

koss

тебе нужна не схема а инструкция!

Serg78

Ааа, так совсем другое нужно, описание где то на форуме встречалось.
Поищи, должно быть.

garikstreett

я понимаю что на форуме есть но 6 000 сообщений читать устанешь))))))))))

BasicJump

Всем доброго дня! Подскажите, плс, какую резину поставить сейчас для езды по снегу? Да и вообще, поедет ли 5b с задним приводом? )

garikstreett

ребята такая продлема: куда должен смотреть замок колечка на поршне?раньше до замены кольца замок смотрел в сторону выхлопнухи,а по инструкции вроде наоборот ,перевернул поршень и вообще не могу завести.че делать?

Давид_Тодуа

Разрез колечка должен совпадать с выступлм на поршне…ты про это?

garikstreett
Давид_Тодуа:

Разрез колечка должен совпадать с выступлм на поршне…ты про это?

нет я про то куда этот выступ должен смотреть ,в сторону карба или в сторону трубы?

всем спасибо разобрался.

Serg78
garikstreett:

раньше до замены кольца замок смотрел в сторону выхлопнухи

Ничего не путаешь???
В таком варианте кольцо должно заломать при первом запуске.
Замок кольца должен стоять в сторону карбюратора, метка на поршне в сторону выхлопа.
Вообще по опыту этих моторов, не нужно в него лазить пока работает.
А когда умер, менять пару в сборе, все остальные частичные замены - выброшенные деньги.

garikstreett
Serg78:

Ничего не путаешь???
В таком варианте кольцо должно заломать при первом запуске.
Замок кольца должен стоять в сторону карбюратора, метка на поршне в сторону выхлопа.
Вообще по опыту этих моторов, не нужно в него лазить пока работает.
А когда умер, менять пару в сборе, все остальные частичные замены - выброшенные деньги.

нет не путаю,на самом деле замок кольца смотрел на трубу,я первый раз менял кольцо и поставил как было откатал где-то литров 9 ,потом перестал держать обороты на холостом,а сейчас посмотрел(да и подсказали) что должно стоять так как ты говоришь,а по поводу лазанья в мотор тут я не соглашусь так как можно поменять колечко за 600 р.и дальше катать. хотя может я из всех бахаводов самый бедный и поэтому из-за износившегося кольца не покупаю пару за 4 косаря ,а просто меняю колечко. не в обиду

Serg78

при работе пары, износ не везде одинаковый, а именно цилиндр и поршень в виде элипса.
Поэтому новое кольцо круглое, пока не примет форму цилиндра работать правильно не будет.
Плюс ко всему на поршне разбивает канавку под кольцо, и новое кольцо изначально уже не плотно сидит в канавке, а имеет вертикальный люфт довольно ощутимый.
Ну а пару можно купить за 1500 руб., заказав на том же ДДМ.
За 4 т.р. там продают моторы в сборе.

SPIRITUS
garikstreett:

откатал где-то литров 9 ,потом перестал держать обороты на холостом,а сейчас посмотрел(да и подсказали) что должно стоять так как ты говоришь,а по поводу лазанья в мотор тут я не соглашусь так как можно поменять колечко за 600 р.и дальше катать. хотя может я из всех бахаводов самый бедный и поэтому из-за износившегося кольца не покупаю пару за 4 косаря ,а просто меняю колечко. не в обиду

Не в обиду…но если движок перестал держать обороты именно из-за кольца, то замена его, как ребята правильно сказали, поможет не на долго. Вы просто опоздали с его заменой. Кольцо меняется когда при очередном ТО, замерив зазор в замке, видим что он приближается к предельно допустимому по паспорту. При этом все остальное в идеале, без рисок, выработок и т.п. Только в этом случае замена кольца оправдана, поскольку продлевает жизнь паре раза в полтора.
А вторая замена кольца на одной паре…ну мягко говоря дело не благодарное…Вы наоборот, очень богатый человек если позволяете себе каждые 9 баков выкидывать по 600р на колечко 😉 Я вот не представляю как это раз в 3 покатушки менять кольцо 😵

garikstreett
SPIRITUS:

Не в обиду…но если движок перестал держать обороты именно из-за кольца, то замена его, как ребята правильно сказали, поможет не на долго. Вы просто опоздали с его заменой. Кольцо меняется когда при очередном ТО, замерив зазор в замке, видим что он приближается к предельно допустимому по паспорту. При этом все остальное в идеале, без рисок, выработок и т.п. Только в этом случае замена кольца оправдана, поскольку продлевает жизнь паре раза в полтора.
А вторая замена кольца на одной паре…ну мягко говоря дело не благодарное…Вы наоборот, очень богатый человек если позволяете себе каждые 9 баков выкидывать по 600р на колечко 😉 Я вот не представляю как это раз в 3 покатушки менять кольцо 😵

а какой зазор должен быть?

Serg78:

при работе пары, износ не везде одинаковый, а именно цилиндр и поршень в виде элипса.
Поэтому новое кольцо круглое, пока не примет форму цилиндра работать правильно не будет.
Плюс ко всему на поршне разбивает канавку под кольцо, и новое кольцо изначально уже не плотно сидит в канавке, а имеет вертикальный люфт довольно ощутимый.
Ну а пару можно купить за 1500 руб., заказав на том же ДДМ.
За 4 т.р. там продают моторы в сборе.

я согласен про износ и т.д. и т.п.но покатать и поменяв колечко можно. а вот с ддм у нас немного беда,сам я не умею заказ делать,а тот кто умеет не всегда соглашаеться(наверно из вредности)так что как-то так

всем спасибо за советы

Serg78
garikstreett:

сам я не умею заказ делать

Там уметь нечего.
Накидал в корзину чего нужно.
Нажал купить.
Вводишь адрес.
Номер карты.
Ждешь…

SPIRITUS
garikstreett:

а какой зазор должен быть?

Мне кажется, что менять только кольцо при зазоре в 1мм и больше уже не имеет смысла, все убито и долго не прослужит… если только в безвыходной ситуации или на продажу протянуть несколько баков.

А так обычно считается что более 0,6мм-0,7 ну даже 0,8мм(в верхней части рабочей зоны цилиндра при стоковой ориентации кольца и задвигании поршнем) кольцо можно поменять и движок будет служить долго и счастливо. Но это как бы первая замена кольца.