HPI Baja 5B SS Kit

Вадим_080

так монометр и ставят, что бы давление контролировать(надо давит не более 0.3 атм.) а так если держит (ртом дуть) значит норм.

ALEXSEI
Koleka24:

Подсоединил как и сказали…давлю на шприц - не идет,потом резко пшык и снова чутьчуть поддавлю и снова пшык. А она совсем не должна пропускать ?

Да не надо сильно до пшика , чуть чуть и держи смотришь на иглу если бенза там нет то усё в порядке .

Koleka24

чуть чуть подзагнул штуку, которая держит иголку , чтобы стало жестче…теперь если сильно давить на шприц бенз начинает сочиться. так и должно быть ?

ALEXSEI
Koleka24:

чуть чуть подзагнул штуку, которая держит иголку , чтобы стало жестче…теперь если сильно давить на шприц бенз начинает сочиться. так и должно быть ?

НИЧЕГО ТАМ ГНУТЬ НЕ НАДО ТЫ ЭТИМ СБИЛ РЕГУЛИРОВКУ , точно ремкомплект надо новый .
Яж пишу давить чуть чуть , бенз НЕ ДОЛЖЕН СОЧИТСЯ ,

garikstreett

ребята подскажите где можно схему на кил-свич найти?

Serg78
garikstreett:

ребята подскажите где можно схему на кил-свич найти?

Схема там примитивная, нарисовать 15 минут.
А программу под процессор кто вам писать будет?

garikstreett
Serg78:

Схема там примитивная, нарисовать 15 минут.
А программу под процессор кто вам писать будет?

ты не понял,я кил-свич купил и мне нужна схема ,а точнее описание как выставить питание по вольтажу

koss

тебе нужна не схема а инструкция!

Serg78

Ааа, так совсем другое нужно, описание где то на форуме встречалось.
Поищи, должно быть.

garikstreett

я понимаю что на форуме есть но 6 000 сообщений читать устанешь))))))))))

BasicJump

Всем доброго дня! Подскажите, плс, какую резину поставить сейчас для езды по снегу? Да и вообще, поедет ли 5b с задним приводом? )

garikstreett

ребята такая продлема: куда должен смотреть замок колечка на поршне?раньше до замены кольца замок смотрел в сторону выхлопнухи,а по инструкции вроде наоборот ,перевернул поршень и вообще не могу завести.че делать?

Давид_Тодуа

Разрез колечка должен совпадать с выступлм на поршне…ты про это?

garikstreett
Давид_Тодуа:

Разрез колечка должен совпадать с выступлм на поршне…ты про это?

нет я про то куда этот выступ должен смотреть ,в сторону карба или в сторону трубы?

всем спасибо разобрался.

Serg78
garikstreett:

раньше до замены кольца замок смотрел в сторону выхлопнухи

Ничего не путаешь???
В таком варианте кольцо должно заломать при первом запуске.
Замок кольца должен стоять в сторону карбюратора, метка на поршне в сторону выхлопа.
Вообще по опыту этих моторов, не нужно в него лазить пока работает.
А когда умер, менять пару в сборе, все остальные частичные замены - выброшенные деньги.

garikstreett
Serg78:

Ничего не путаешь???
В таком варианте кольцо должно заломать при первом запуске.
Замок кольца должен стоять в сторону карбюратора, метка на поршне в сторону выхлопа.
Вообще по опыту этих моторов, не нужно в него лазить пока работает.
А когда умер, менять пару в сборе, все остальные частичные замены - выброшенные деньги.

нет не путаю,на самом деле замок кольца смотрел на трубу,я первый раз менял кольцо и поставил как было откатал где-то литров 9 ,потом перестал держать обороты на холостом,а сейчас посмотрел(да и подсказали) что должно стоять так как ты говоришь,а по поводу лазанья в мотор тут я не соглашусь так как можно поменять колечко за 600 р.и дальше катать. хотя может я из всех бахаводов самый бедный и поэтому из-за износившегося кольца не покупаю пару за 4 косаря ,а просто меняю колечко. не в обиду

Serg78

при работе пары, износ не везде одинаковый, а именно цилиндр и поршень в виде элипса.
Поэтому новое кольцо круглое, пока не примет форму цилиндра работать правильно не будет.
Плюс ко всему на поршне разбивает канавку под кольцо, и новое кольцо изначально уже не плотно сидит в канавке, а имеет вертикальный люфт довольно ощутимый.
Ну а пару можно купить за 1500 руб., заказав на том же ДДМ.
За 4 т.р. там продают моторы в сборе.