HPI Baja 5B SS Kit
после контакта с бабочкой
Я вам вариант с фото приводил , с изогнутой трубкой от смесителя , она не задевает .
Кто знает в чем может быть проблема-поставил свечку иридевую, завел-работает, потом обороты падают через секунд 30, и глохнет. Завожу опять-работает секунд 5 и глохнет. Газу даю-глохнет. Поставил свечку другую-все ок, работает ровно. Я так понял это свечка навернулась?
Есть кто живой? Почему только КИТ все обсуждают? Я не хочу покупать прозрачный кузов и потом его красить 😵 Или без мотора…
Вот тут вычитал новые названия типа Body (тушка) в разобранном виде. Платить не малые деньги чтобы потом красить кузов, это я чего-то не понимаю или полный идиотизм? 😃 А ещё не понятно такая приставка Gas (Gasoline). Некоторые сайты ставят эту приставку, а другие нет. Насчитал 4 артикуля: 10632HPI, HPI103859, HPI103862 и HPI103861. Последние две разница в цвете кузова (красный и синий соответственно). Но первые две понять не могу, у дной Body и второй написано Gas/ В чём отличия не могу понять.
В чём в них разница? Я хочу найти самую последнюю модель полностью в сборе. Подскажите полное название и где купить? Я склоняюсь к артикулю HPI103861.
Спасибо
Платить не малые деньги чтобы потом красить кузов, это я чего-то не понимаю или полный идиотизм?
Тогда это хобби явно не для вас 😉
Я склоняюсь к артикулю HPI103861.
Эта версия уже устарела коркой,сейчас уже другие корки HPI-110191 , HPI-110192 .А такая синяя уже редкость.А в общем с технической стороны разницы нет.
Почему только КИТ все обсуждают?
Так кит интересней,его сам собрал нарядил как надо покрасил ШЕДЕВРАЛЬНО кузов и ты единственный в своём роде…
А вы внимательно читайте. В ките масса деталей уже “тюнинговые”, мотор 26 кубов, привода мощнее и т.д. На сайте ХПИ, по моему было сравнение кита и РТР, там сразу ясно.
А версия 2.0 уже года 3 продается, другую купить не получится я думаю.
Gas
На это внимания не обращаем если не Flux,значит бензин…
мотор 26 кубов
Это самое важное отличие…
Тогда это хобби явно не для вас
Даааа,моделизм,дело не дешёвое…Но есть продукты из поднебесной…Хотя, в итоге недёшево…
Поставил новый карб, с подшипниками на заслонке (как утверждает ДДМ), поменял прокладки вокруг него, всё хорошо затянул… По-прежнему гуляют холостые обороты и глохнет после небольшого простоя. Уже опять двигатель подходит, да?
При сбросе газа на полном ходу слышен звон. Нет, не колокола, более утробный - либо детонация, либо изношенный подшипник шатуна/коленвала. Из-за этого не могут быть проблемы?
Свечка тоже новая.
Я карб ещё поднастрою нормально (а то получилось впопыхах, кататься хотелось), но холостые я выставлял максимально правильно - чтобы держала и подхватывала. Ан нет, не хочет.
сколько топлива мотор израсходовал?
Похоже ЦПГ ф топку ,либо сальники коленвала дрищут .
Звон это палец брячит .
Епт замерь компрессию и сразу будет ясно.
davesmotors.com/fg-04517-titanium-track-rod-r-l-6x… хватит их длины (на поворотные кулаки).
Нет ,я брал от Фг они 105мм
ссылку плиз.
Звон это палец брячит .
Если это тот звон о чем я думаю, то не палец а кольцо поршневое.
Канавку под кольцо на поршне в этих моторах разбивает очень быстро, появляется вертикальный люфт кольца, и звон на сбросе оборотов.
Блин с телефона не найду , напиши в поисковикеDDM
FG должен найти . Они у меня на фотке где клей и наклейки .
Koss уже дал ссылку. спасибо.
Интересно а мой пост за рекламу грохнули?
Тогда это хобби явно не для вас 😉
Если я не хочу красить кузов, значит хобби не для меня? А окрашенные кузова продаются тогда для кого?
Я не это спрашивал вообще-то, сам решу для меня хобби или нет 😠. Ладно?
Эта версия уже устарела коркой,сейчас уже другие корки HPI-110191 , HPI-110192 .А такая синяя уже редкость. А в общем с технической стороны разницы нет.
Спасибо за совет.
Новая расцветка оранжево-чёрные полоски не понравились. Буду искать старую синюю или красную. 😃
По поводу двигла, менять на zenoah 290, а чунга китайская без разницы 23 или 26 всё равно наслышан что не хвалят
Я однозначно хочу в сборе. Говоришь синюю ещё можно найти? Подскажи сайтик (не реклама) 😉 Буду благодарен.
А вы внимательно читайте. В ките масса деталей уже “тюнинговые”, мотор 26 кубов, привода мощнее и т.д. На сайте ХПИ, по моему было сравнение кита и РТР, там сразу ясно.
А версия 2.0 уже года 3 продается, другую купить не получится я думаю.
Внимательно читал и 2.0 описание на сайте, что сделаны улучшения и учтены все недостатки SS, а именно масса деталей установлена которые шли только как апгрейд или на КИТовых вариантах и 5Т. Там такое описание что всё что до того любители Бахи заказывали и меняли уже не требуется менять, так как слабые узлы заменены на прочные детали и двигатель также подвергся серьёзному тюнингу. Эта модель выпускалась как ответ на попытки моделистов улучшать легендарную Баху, но в данной модели уже ничего этого делать не нужно, просто бери и катайся! Это описание не только на официальном сайте, но и переведенное на русский под характеристикой в интернет магазинах на baja 5b 2.0. Может вы говорили про первую Баху и не видели этого описания?
Вот небольшая цитата:
Baja 5B 2.0 более быстрая, имеет улучшенную динамику, более точное управление и три варианта кузова. Превосходный вид анодированных деталей, уже знакомый по модели Baja 5T. Все основные алюминиевые элементы анодированы в бронзовый цвет.
Baja 5B 2.0 имеет ряд новых характеристик и деталей, которые позаимствованы у спортивного версии KIT и ранее доступных только в ней, или как отдельная опция.Уникальные детали, включенные в стандартную комплектацию!!!
Двигатель, устанавливаемый на модель Baja 5B 2.0, также обновлен и имеет улучшенный цилиндр, что обеспечивает прирост в мощности на 10%
Высокопоточная выхлопная труба от Baja 5T имеет больший объем, по сравнению со старой стандартной выхлопной системой. Это не только заставляет двигатель превосходно звучать, но и добавляет лошадиных сил на трассе.
уже слабые узлы заменены на прочные детали и двигатель также подвергся серьёзному тюбингу.
Да ничего там не заменено (чтобы прям слабые узлы, а именно дека спереди и крепление колокола+ущербная тарелка фильтра через которую сосет воздух и пыль). По сравнению с самой первой бахой-амморты, бедлоки, кости, электроника, и тд. В остальном-те же яйца только в профиль. А смена наклейки и трубы на двигателе еще не является “тюнингом”.
Какой вообще смысл брать 2.0 дороже кита, с ухудшенными характеристиками, да еще и дороже? Кузов если очень хочется можно и отдельно взять.
Да ничего там не заменено (чтобы прям слабые узлы, а именно дека спереди и крепление колокола+ущербная тарелка фильтра через которую сосет воздух и пыль). По сравнению с самой первой бахой-амморты, бедлоки, кости, электроника, и тд. В остальном-те же яйца только в профиль. А смена наклейки и трубы на двигателе еще не является “тюнингом”.
Какой вообще смысл брать 2.0 дороже кита, с ухудшенными характеристиками, да еще и дороже? Кузов если очень хочется можно и отдельно взять.
Ну что именно ухудшено на 2.0 по сравнению с КИТом и где этот кит вообще? в продаже он есть?