HPI Baja 5B SS Kit

Gigabyte

Платить не малые деньги чтобы потом красить кузов, это я чего-то не понимаю или полный идиотизм?

Тогда это хобби явно не для вас 😉

РоманБ
Plate:

Я склоняюсь к артикулю HPI103861.

Эта версия уже устарела коркой,сейчас уже другие корки HPI-110191 , HPI-110192 .А такая синяя уже редкость.А в общем с технической стороны разницы нет.

Plate:

Почему только КИТ все обсуждают?

Так кит интересней,его сам собрал нарядил как надо покрасил ШЕДЕВРАЛЬНО кузов и ты единственный в своём роде…

Serg78

А вы внимательно читайте. В ките масса деталей уже “тюнинговые”, мотор 26 кубов, привода мощнее и т.д. На сайте ХПИ, по моему было сравнение кита и РТР, там сразу ясно.
А версия 2.0 уже года 3 продается, другую купить не получится я думаю.

РоманБ
Plate:

Gas

На это внимания не обращаем если не Flux,значит бензин…

Serg78:

мотор 26 кубов

Это самое важное отличие…

Gigabyte:

Тогда это хобби явно не для вас

Даааа,моделизм,дело не дешёвое…Но есть продукты из поднебесной…Хотя, в итоге недёшево…

rusGo

Поставил новый карб, с подшипниками на заслонке (как утверждает ДДМ), поменял прокладки вокруг него, всё хорошо затянул… По-прежнему гуляют холостые обороты и глохнет после небольшого простоя. Уже опять двигатель подходит, да?

При сбросе газа на полном ходу слышен звон. Нет, не колокола, более утробный - либо детонация, либо изношенный подшипник шатуна/коленвала. Из-за этого не могут быть проблемы?

Свечка тоже новая.

Я карб ещё поднастрою нормально (а то получилось впопыхах, кататься хотелось), но холостые я выставлял максимально правильно - чтобы держала и подхватывала. Ан нет, не хочет.

ALEXSEI

Похоже ЦПГ ф топку ,либо сальники коленвала дрищут .
Звон это палец брячит .
Епт замерь компрессию и сразу будет ясно.

Serg78
ALEXSEI:

Звон это палец брячит .

Если это тот звон о чем я думаю, то не палец а кольцо поршневое.
Канавку под кольцо на поршне в этих моторах разбивает очень быстро, появляется вертикальный люфт кольца, и звон на сбросе оборотов.

ALEXSEI

Блин с телефона не найду , напиши в поисковикеDDM
FG должен найти . Они у меня на фотке где клей и наклейки .

koss

Интересно а мой пост за рекламу грохнули?

Plate
Gigabyte:

Тогда это хобби явно не для вас 😉

Если я не хочу красить кузов, значит хобби не для меня? А окрашенные кузова продаются тогда для кого?
Я не это спрашивал вообще-то, сам решу для меня хобби или нет 😠. Ладно?

РоманБ:

Эта версия уже устарела коркой,сейчас уже другие корки HPI-110191 , HPI-110192 .А такая синяя уже редкость. А в общем с технической стороны разницы нет.

Спасибо за совет.
Новая расцветка оранжево-чёрные полоски не понравились. Буду искать старую синюю или красную. 😃
По поводу двигла, менять на zenoah 290, а чунга китайская без разницы 23 или 26 всё равно наслышан что не хвалят
Я однозначно хочу в сборе. Говоришь синюю ещё можно найти? Подскажи сайтик (не реклама) 😉 Буду благодарен.

Serg78:

А вы внимательно читайте. В ките масса деталей уже “тюнинговые”, мотор 26 кубов, привода мощнее и т.д. На сайте ХПИ, по моему было сравнение кита и РТР, там сразу ясно.
А версия 2.0 уже года 3 продается, другую купить не получится я думаю.

Внимательно читал и 2.0 описание на сайте, что сделаны улучшения и учтены все недостатки SS, а именно масса деталей установлена которые шли только как апгрейд или на КИТовых вариантах и 5Т. Там такое описание что всё что до того любители Бахи заказывали и меняли уже не требуется менять, так как слабые узлы заменены на прочные детали и двигатель также подвергся серьёзному тюнингу. Эта модель выпускалась как ответ на попытки моделистов улучшать легендарную Баху, но в данной модели уже ничего этого делать не нужно, просто бери и катайся! Это описание не только на официальном сайте, но и переведенное на русский под характеристикой в интернет магазинах на baja 5b 2.0. Может вы говорили про первую Баху и не видели этого описания?
Вот небольшая цитата:

Baja 5B 2.0 более быстрая, имеет улучшенную динамику, более точное управление и три варианта кузова. Превосходный вид анодированных деталей, уже знакомый по модели Baja 5T. Все основные алюминиевые элементы анодированы в бронзовый цвет.
Baja 5B 2.0 имеет ряд новых характеристик и деталей, которые позаимствованы у спортивного версии KIT и ранее доступных только в ней, или как отдельная опция.

Уникальные детали, включенные в стандартную комплектацию!!!

Двигатель, устанавливаемый на модель Baja 5B 2.0, также обновлен и имеет улучшенный цилиндр, что обеспечивает прирост в мощности на 10%
Высокопоточная выхлопная труба от Baja 5T имеет больший объем, по сравнению со старой стандартной выхлопной системой. Это не только заставляет двигатель превосходно звучать, но и добавляет лошадиных сил на трассе.

Gigabyte

уже слабые узлы заменены на прочные детали и двигатель также подвергся серьёзному тюбингу.

Да ничего там не заменено (чтобы прям слабые узлы, а именно дека спереди и крепление колокола+ущербная тарелка фильтра через которую сосет воздух и пыль). По сравнению с самой первой бахой-амморты, бедлоки, кости, электроника, и тд. В остальном-те же яйца только в профиль. А смена наклейки и трубы на двигателе еще не является “тюнингом”.
Какой вообще смысл брать 2.0 дороже кита, с ухудшенными характеристиками, да еще и дороже? Кузов если очень хочется можно и отдельно взять.

Plate
Gigabyte:

Да ничего там не заменено (чтобы прям слабые узлы, а именно дека спереди и крепление колокола+ущербная тарелка фильтра через которую сосет воздух и пыль). По сравнению с самой первой бахой-амморты, бедлоки, кости, электроника, и тд. В остальном-те же яйца только в профиль. А смена наклейки и трубы на двигателе еще не является “тюнингом”.
Какой вообще смысл брать 2.0 дороже кита, с ухудшенными характеристиками, да еще и дороже? Кузов если очень хочется можно и отдельно взять.

Ну что именно ухудшено на 2.0 по сравнению с КИТом и где этот кит вообще? в продаже он есть?

rusGo
Serg78:

Если это тот звон о чем я думаю, то не палец а кольцо поршневое.
Канавку под кольцо на поршне в этих моторах разбивает очень быстро, появляется вертикальный люфт кольца, и звон на сбросе оборотов.

Мотор прошёл после переборки порядка 15-20 баков.

Была замена цилиндра с кольцом и прокладками на Zenoah, ремкомплект для MCD (если точнее, mcdrussia.ru/magazin?mode=product&product_id=38951…), до замены мотор проходил, судя по всему, порядка 20-30 баков с момента аналогичной переборки. Тачке уже 3-4 года (точно сказать нельзя), картер старый, походу стоковый чунговский, поршневая зены. 26 кубов.

Gigabyte
rusGo:

Мотор прошёл после переборки порядка 15-20 баков.

Была замена цилиндра с кольцом и прокладками на Zenoah, ремкомплект для MCD (если точнее, mcdrussia.ru/magazin?mode=product&product_id=38951…), до замены мотор проходил, судя по всему, порядка 20-30 баков с момента аналогичной переборки. Тачке уже 3-4 года (точно сказать нельзя), картер старый, походу стоковый чунговский, поршневая зены. 26 кубов.

Может уже есть смысл взять новый двигатель? Хотя пробег вроде не сильно большой…

РоманБ
Plate:

Ну что именно ухудшено на 2.0 по сравнению с КИТом и где этот кит вообще?

Да там разница SS и RTR в валах приводных да в движке,и в цвете анодированного алюминия.

Plate:

в продаже он есть?

Да есть ,ищи Baja 5bSS.

Plate:

По поводу двигла, менять на zenoah 290, а чунга китайская без разницы 23 или 26 всё равно наслышан что не хвалят

С 290 мотором трансмиссию ушатаешь быстро.И спур нужно будет менять,на родной чунге валы приводов ломает.Если собрался мотор менять бери SS без движка сDDM.