HPI Baja 5B SS Kit
уже слабые узлы заменены на прочные детали и двигатель также подвергся серьёзному тюбингу.
Да ничего там не заменено (чтобы прям слабые узлы, а именно дека спереди и крепление колокола+ущербная тарелка фильтра через которую сосет воздух и пыль). По сравнению с самой первой бахой-амморты, бедлоки, кости, электроника, и тд. В остальном-те же яйца только в профиль. А смена наклейки и трубы на двигателе еще не является “тюнингом”.
Какой вообще смысл брать 2.0 дороже кита, с ухудшенными характеристиками, да еще и дороже? Кузов если очень хочется можно и отдельно взять.
Да ничего там не заменено (чтобы прям слабые узлы, а именно дека спереди и крепление колокола+ущербная тарелка фильтра через которую сосет воздух и пыль). По сравнению с самой первой бахой-амморты, бедлоки, кости, электроника, и тд. В остальном-те же яйца только в профиль. А смена наклейки и трубы на двигателе еще не является “тюнингом”.
Какой вообще смысл брать 2.0 дороже кита, с ухудшенными характеристиками, да еще и дороже? Кузов если очень хочется можно и отдельно взять.
Ну что именно ухудшено на 2.0 по сравнению с КИТом и где этот кит вообще? в продаже он есть?
Если это тот звон о чем я думаю, то не палец а кольцо поршневое.
Канавку под кольцо на поршне в этих моторах разбивает очень быстро, появляется вертикальный люфт кольца, и звон на сбросе оборотов.
Мотор прошёл после переборки порядка 15-20 баков.
Была замена цилиндра с кольцом и прокладками на Zenoah, ремкомплект для MCD (если точнее, mcdrussia.ru/magazin?mode=product&product_id=38951…), до замены мотор проходил, судя по всему, порядка 20-30 баков с момента аналогичной переборки. Тачке уже 3-4 года (точно сказать нельзя), картер старый, походу стоковый чунговский, поршневая зены. 26 кубов.
Кто ставил такой глушак? www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.1771/.f
Или такой
davesmotors.com/jetpro-silencer-for-v3-version-3-p…
А есть из нержавейки
www.ebay.com/itm/…/331013287043
Он ставится в дополнение к основному HPI Baja 5b 2.0
(не реклама)
Мотор прошёл после переборки порядка 15-20 баков.
Была замена цилиндра с кольцом и прокладками на Zenoah, ремкомплект для MCD (если точнее, mcdrussia.ru/magazin?mode=product&product_id=38951…), до замены мотор проходил, судя по всему, порядка 20-30 баков с момента аналогичной переборки. Тачке уже 3-4 года (точно сказать нельзя), картер старый, походу стоковый чунговский, поршневая зены. 26 кубов.
Может уже есть смысл взять новый двигатель? Хотя пробег вроде не сильно большой…
Ну что именно ухудшено на 2.0 по сравнению с КИТом и где этот кит вообще?
Да там разница SS и RTR в валах приводных да в движке,и в цвете анодированного алюминия.
в продаже он есть?
Да есть ,ищи Baja 5bSS.
По поводу двигла, менять на zenoah 290, а чунга китайская без разницы 23 или 26 всё равно наслышан что не хвалят
С 290 мотором трансмиссию ушатаешь быстро.И спур нужно будет менять,на родной чунге валы приводов ломает.Если собрался мотор менять бери SS без движка сDDM.
Да там разница SS и RTR в валах приводных да в движке,и в цвете анодированного алюминия.
С 290 мотором трансмиссию ушатаешь быстро.И спур нужно будет менять,на родной чунге валы приводов ломает.Если собрался мотор менять бери SS без движка сDDM.
На DDM не могу найти ничего конкретного, можешь дать ссылку на парочку вариантов? Какой бы ты взял себе, если с нуля брал на сегодня?
Я только вот нашёл три варианта:
www.davesmotors.com/Search-Page/?search=10610 - HP…
Какую там брать?
разница
в амортах еще. низ амортов у ртр пластик,а у кита металл. кости и мотор - достаточно сильный аргумент в пользу СС.
в амортах еще. низ амортов у ртр пластик,а у кита металл. кости и мотор - достаточно сильный аргумент в пользу СС.
Еще в РТР нет стабилизаторов
А еще в РТР полностью отсутствует самое главное - процесс сборки…
Я в свое время вечером присел, почти к утру закончил, было не оторваться!
Мне нравится разбирать и чинить, когда сломается какая-нибудь деталь в RTR после покатушек. Но зачем с самого начала это делать? Новая машина должна быть в сборе с завода!
Хотя бы для того, чтобы понимать как собран тот или иной узел, и четко представлять как оно работает.
Так будет проще понять что сломано.
кто нибудь реально использовал двигатель RCMK CR300F?
Хотя бы для того, чтобы понимать как собран тот или иной узел, и четко представлять как оно работает.
Так будет проще понять что сломано.
Ну дай мне рабочую ссылку на Баху, что купить? А то это разговор ни о чем.
Хотя бы
и для того,чтобы сразу собрать с нормальными маслами, локтайтом,а не собирать болты по всей округе…
ссылку
О! Спасибо Давид Тодуа! На Украину вышлют +доставка?
Может уже есть смысл взять новый двигатель? Хотя пробег вроде не сильно большой…
Есть, но денег пока на такое нет.
Пока буду, наверно, менять поршневую - опять. Всего 1200 р против 10000 на новый двигатель
вышлют +доставка
ага,именно так.
Давид.Он вроде собрался мотор менять,думаю комплект без мотора самое оно,ну и плюс 270-290 мотор от японских братьев…На ДДМ www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f (не реклама)+ аппа и серва газа…
Фу ты написал,а человек уже на аймене согласен закозать,ну да ладно.
…