HPI Baja 5B SS Kit

Gigabyte
rusGo:

Мотор прошёл после переборки порядка 15-20 баков.

Была замена цилиндра с кольцом и прокладками на Zenoah, ремкомплект для MCD (если точнее, mcdrussia.ru/magazin?mode=product&product_id=38951…), до замены мотор проходил, судя по всему, порядка 20-30 баков с момента аналогичной переборки. Тачке уже 3-4 года (точно сказать нельзя), картер старый, походу стоковый чунговский, поршневая зены. 26 кубов.

Может уже есть смысл взять новый двигатель? Хотя пробег вроде не сильно большой…

РоманБ
Plate:

Ну что именно ухудшено на 2.0 по сравнению с КИТом и где этот кит вообще?

Да там разница SS и RTR в валах приводных да в движке,и в цвете анодированного алюминия.

Plate:

в продаже он есть?

Да есть ,ищи Baja 5bSS.

Plate:

По поводу двигла, менять на zenoah 290, а чунга китайская без разницы 23 или 26 всё равно наслышан что не хвалят

С 290 мотором трансмиссию ушатаешь быстро.И спур нужно будет менять,на родной чунге валы приводов ломает.Если собрался мотор менять бери SS без движка сDDM.

Plate
РоманБ:

Да там разница SS и RTR в валах приводных да в движке,и в цвете анодированного алюминия.
С 290 мотором трансмиссию ушатаешь быстро.И спур нужно будет менять,на родной чунге валы приводов ломает.Если собрался мотор менять бери SS без движка сDDM.

На DDM не могу найти ничего конкретного, можешь дать ссылку на парочку вариантов? Какой бы ты взял себе, если с нуля брал на сегодня?
Я только вот нашёл три варианта:
www.davesmotors.com/Search-Page/?search=10610 - HP…
Какую там брать?

Давид_Тодуа
РоманБ:

разница

в амортах еще. низ амортов у ртр пластик,а у кита металл. кости и мотор - достаточно сильный аргумент в пользу СС.

Gigabyte
Давид_Тодуа:

в амортах еще. низ амортов у ртр пластик,а у кита металл. кости и мотор - достаточно сильный аргумент в пользу СС.

Еще в РТР нет стабилизаторов

Serg78

А еще в РТР полностью отсутствует самое главное - процесс сборки…
Я в свое время вечером присел, почти к утру закончил, было не оторваться!

Plate

Мне нравится разбирать и чинить, когда сломается какая-нибудь деталь в RTR после покатушек. Но зачем с самого начала это делать? Новая машина должна быть в сборе с завода!

Serg78

Хотя бы для того, чтобы понимать как собран тот или иной узел, и четко представлять как оно работает.
Так будет проще понять что сломано.

Igoris

кто нибудь реально использовал двигатель RCMK CR300F?

Plate
Serg78:

Хотя бы для того, чтобы понимать как собран тот или иной узел, и четко представлять как оно работает.
Так будет проще понять что сломано.

Ну дай мне рабочую ссылку на Баху, что купить? А то это разговор ни о чем.

rusGo
Gigabyte:

Может уже есть смысл взять новый двигатель? Хотя пробег вроде не сильно большой…

Есть, но денег пока на такое нет.

Пока буду, наверно, менять поршневую - опять. Всего 1200 р против 10000 на новый двигатель

РоманБ

Давид.Он вроде собрался мотор менять,думаю комплект без мотора самое оно,ну и плюс 270-290 мотор от японских братьев…На ДДМ www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f (не реклама)+ аппа и серва газа…

Фу ты написал,а человек уже на аймене согласен закозать,ну да ладно.

Plate
РоманБ:

Давид.Он вроде собрался мотор менять,думаю комплект без мотора самое оно,ну и плюс 270-290 мотор от японских братьев…На ДДМ www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f (не реклама)+ аппа и серва газа…

Фу ты написал,а человек уже на аймене согласен закозать,ну да ладно.

Не-не, я только собираю информацию, ещё ничего не заказываю. А какую аппу и серву газа брать? Говорят Спектрум и серву надо переносить ближе к мотору, плюс обратный ход сервы под передние дисковые тормоза?

ALEXSEI
rusGo:

менять поршневую - опять. Всего 1200 р

Это чего есть по такой цене ?

max160878
ALEXSEI:

Это чего есть по такой цене ?

Поршень и кольцо
Если в Москве