HPI Baja 5B SS Kit
Было ликви моли, сейчас мобил 1, всё для двухтактных, есесьно
Вообщем по глупости купил я бутылку ликви моли для двухтактников… рисунок с мопедом… но полусинтетика… и убил я двиг…
такого не может быть, это не от масла(если оно конечно не подделка)
После заливки данного масла с бензом в бак… сразу были заметны изменения в работе мотора… через час покатушек двиг перестал поддаваться настройке… в итоге на след покатушки умер через 20 мин… кольцо на поршне гуляет свободно и можно туда воткнуть второе… ну и звуки соответствующие!
Подтверждаю, сам разбирал/собирал этот мотор после этого
ликви моли для двухтактников… рисунок с мопедом… но полусинтетика
У меня синтетика была, полная. А сколько пробег двига до этого?
У меня синтетика была, полная. А сколько пробег двига до этого?
Двиг откатал 5 этапов соревнований)) ну и 1 раз между соревами… в этот момент наступила хана…
а как фильтр воздушный поживал в это время, может подсос грязного воздуха был?
Ликви моли,для мопедов и для наших моторов разное,на мопедах оборотов меньше,я брал ликви моли для картинга,полёт нормальный,а с мопедным бензопилу убил…
да наверное обороты это не главный критерий, ведь не всегда (тем более по трассе) тапка в пол, а вот переменные и частые нагрузки, (тут то и важен его допуск(масла))
У меня всю зиму газ в пол. На синтетике, мотор не сток, никакого износа.
никакого износа
Никакого износа или никаких проблем? Это разные вещи
Ликви моли,для мопедов и для наших моторов разное,на мопедах оборотов меньше,я брал ликви моли для картинга,полёт нормальный,а с мопедным бензопилу убил…
Странно. Как же народ ездил до появления синтетической Ликви моли? Вроде и обороты были не меньше и на соревах катали…на минералке.
Про пилу вообще не понятно. Наша на самом отстойном штилевском масле(а порой и на откровенном нонейме) пашет несколько лет и подыхать не собирается. Каюсь, грешным делом и отработку моторного заливал вынужденно…Неужель мне так везет? Может дело в температуре? Или в браке движка? 😉
Вообще как народ так диагнозы ставите про масло? проводите экспертизу? Что бы доказать что из-за масла умер двиг надо сильно постараться)))) Только не надо мне про то что одно залил убил двиг, почитал форум залил другое и двиг работает как часы …чудес не бывает. Наши убогие движки от убогого масла дохнут не быстро, правда при условии контроля температуры, правильной обкатки, обслуги и тд. и т.п.
Только не подумайте что я агитирую против синтетики и Ликви моли, нет конечно. Только будьте объективны, масло может и не решить ваших проблем, постарайтесь подумать что еще могли делать не так. Синтетика лишь продлевает срок службы, т.е. может сделать так, что двиг прослужит не год активного катания каждые выхи, а скажем 1,5-2. Просто если бы синтетика решала все проблемы, движки у народа не дох либы так часто. А тут то и дело слышишь то один не тянет, то у другого пара села, то третий за месяц издох…Причем большинство этих людей пользуют как раз Ликви синтетику))))
ЗЫ мне тут один товарищ долго объяснял, что двиг особо обкатывать не надо и телеметрия моя - пустая трата денег)))) Прошло всего 2 месяца и он уже покупает второй двиг 😉 Только теперь смотрю и датчик из под головы торчит(купил сразу как моя телеметрия показала что его двиг зимой разогрелся до 150град легко) и кататься не поехал сразу после покупки, говорит сначала обкатаю…и по моей шпионской информации не просто потарахтел чуток и поехал, а говорят честно оттарахтел бак на подставке а потом медленно начал в разгончик раскатывать)))))
Может дело в температуре?
+100
Никакого износа или никаких проблем? Это разные вещи
Двиг его недавно разбирался. Никакого износа)))
Я катал раньше на ликви моли с мотоцкилом… а тут был мопед еще и полусинтетик… когда двиг показал первые признаки умирания фильтр был чистый!
такого не может быть, это не от масла(если оно конечно не подделка)
Вот про подделку очень может быть…залили веретенку и продали))))
После заливки данного масла с бензом в бак… сразу были заметны изменения в работе мотора…
Может вы масла маловато залили? Собственно изменения в работе в основном от этого… А то что другое масло и явные изменения…вот это оригинально. Были у нас опыты. Я тогда тоже на масло грешил. И говорил что мотор не так работает, что фуфло подсунули. В итоге опытный чел рассмеялся и налил мне горючку с разным маслом. Долго мы пытались найти отличия…так и не нашли. А ведь тогда мне после моей минералки слитой с ЗИЛа плесканули буржуйской синтетики, диковинной в то время.
Про пилу вообще не понятно.
И мне не понятно,на родном Макитовском всё было нормально,пока бутыль не кончился,потом ливанул что было,а бало только мопедное и усё через пол часа работы появился лязг…А так сам на Ликви моли синтетике уже не один год гоняю и проблем нет…
Может дело в температуре?
Да вроде зимой пилил,и морозец градусов 17 был…
Вот про подделку очень может быть…залили веретенку и продали))))
Вот я и думаю об этом…
Температура ни при чем. У меня мотор грелся до 170(максимум) средняя 120-140. Никаких проблем.
Я не мог налить масла меньше чем нужно!
Значит на бедной смеси работал мотор .
Температура ни при чем. У меня мотор грелся до 170(максимум) средняя 120-140. Никаких проблем.
А вот тут может и кроется подвох. На синтетике и правда можно жарить с перегревом. Движок конечно убивается быстрее, но не мгновенно. Для спортсменов это обычно не важно)))))А на полусинтетике а тем более минералке, перегревать категорически воспрещается. У нее диапазон потери свойств гораздо уже.
170 это не нормально. Твой движок не выходит заложенный ресурс однозначно поскольку материалы начинают терять свойства при этом, а зазоры не оптимальны. Синтетика лишь несколько оттянет кончину поскольку уменьшает вероятность задиров и способствует локальному снижению температуры. Но если ты ливанешь минералочку при своих настройках и поедешь в тех же условиях, то двиг может и пол часа не проработать 😉