HPI Baja 5B SS Kit

cheeeter
rusGo:

Никакого износа или никаких проблем? Это разные вещи

Двиг его недавно разбирался. Никакого износа)))

Я катал раньше на ликви моли с мотоцкилом… а тут был мопед еще и полусинтетик… когда двиг показал первые признаки умирания фильтр был чистый!

SPIRITUS
Вадим_080:

такого не может быть, это не от масла(если оно конечно не подделка)

Вот про подделку очень может быть…залили веретенку и продали))))

cheeeter:

После заливки данного масла с бензом в бак… сразу были заметны изменения в работе мотора…

Может вы масла маловато залили? Собственно изменения в работе в основном от этого… А то что другое масло и явные изменения…вот это оригинально. Были у нас опыты. Я тогда тоже на масло грешил. И говорил что мотор не так работает, что фуфло подсунули. В итоге опытный чел рассмеялся и налил мне горючку с разным маслом. Долго мы пытались найти отличия…так и не нашли. А ведь тогда мне после моей минералки слитой с ЗИЛа плесканули буржуйской синтетики, диковинной в то время.

РоманБ
SPIRITUS:

Про пилу вообще не понятно.

И мне не понятно,на родном Макитовском всё было нормально,пока бутыль не кончился,потом ливанул что было,а бало только мопедное и усё через пол часа работы появился лязг…А так сам на Ликви моли синтетике уже не один год гоняю и проблем нет…

SPIRITUS:

Может дело в температуре?

Да вроде зимой пилил,и морозец градусов 17 был…

SPIRITUS:

Вот про подделку очень может быть…залили веретенку и продали))))

Вот я и думаю об этом…

n1trog3n

Температура ни при чем. У меня мотор грелся до 170(максимум) средняя 120-140. Никаких проблем.

cheeeter

Я не мог налить масла меньше чем нужно!

ALEXSEI

Значит на бедной смеси работал мотор .

SPIRITUS
n1trog3n:

Температура ни при чем. У меня мотор грелся до 170(максимум) средняя 120-140. Никаких проблем.

А вот тут может и кроется подвох. На синтетике и правда можно жарить с перегревом. Движок конечно убивается быстрее, но не мгновенно. Для спортсменов это обычно не важно)))))А на полусинтетике а тем более минералке, перегревать категорически воспрещается. У нее диапазон потери свойств гораздо уже.

170 это не нормально. Твой движок не выходит заложенный ресурс однозначно поскольку материалы начинают терять свойства при этом, а зазоры не оптимальны. Синтетика лишь несколько оттянет кончину поскольку уменьшает вероятность задиров и способствует локальному снижению температуры. Но если ты ливанешь минералочку при своих настройках и поедешь в тех же условиях, то двиг может и пол часа не проработать 😉

AlexVol

Подскажите хорошую смазку вместо оригинальной Heavy Duty Grease, которая используется в коробке? Область применения как в машине, так и в инструменте (смазка на высоких оборотах шестерен, чтобы на них оставалась и по стенам не раскидывало).

n1trog3n
SPIRITUS:

А вот тут может и кроется подвох. На синтетике и правда можно жарить с перегревом. Движок конечно убивается быстрее, но не мгновенно. Для спортсменов это обычно не важно)))))А на полусинтетике а тем более минералке, перегревать категорически воспрещается. У нее диапазон потери свойств гораздо уже.

170 это не нормально. Твой движок не выходит заложенный ресурс однозначно поскольку материалы начинают терять свойства при этом, а зазоры не оптимальны. Синтетика лишь несколько оттянет кончину поскольку уменьшает вероятность задиров и способствует локальному снижению температуры. Но если ты ливанешь минералочку при своих настройках и поедешь в тех же условиях, то двиг может и пол часа не проработать 😉

Всю зиму отъездил, никаких нареканий. Разобрал примерно после 10-13 баков, все девственно чистое. Кольцо в идеале. Но я все равно его махнул на новое, собрал на новых прокладках, обкатал часик и в бой!!! ))

Он правда у меня чуток забеднем был специально. Но сейчас решил обогатить маленечко. Поглядим!

SPIRITUS
n1trog3n:

Всю зиму отъездил, никаких нареканий. Разобрал примерно после 10-13 баков, все девственно чистое. Кольцо в идеале.

Ну если еще проверил свойства материалов, геометрию цилиндра и отсутствие микро трещин, характерных при перегреве, а так же сменил прокладки и сальники подшей, тогда и правда все ок 😉

10-13 баков это для бензиныча только обкатка)))) Так что у тебя все впереди, а вот то что перестал беднить - это правильно.

n1trog3n

Поглядим поглядим. Пока все сухо. В любом случае комплект подшей+коленвал+сальники+поршень+кольцо+башка (все новое) лежит… 😃

SPIRITUS

Ну тогда бояться нечего, можно хоть на касторке гонять 😈

themaks
AlexVol:

Подскажите хорошую смазку вместо оригинальной Heavy Duty Grease, которая используется в коробке.

Castrol LMX

4uKuTa

Баха после 7-10 минут катания начинает подглохать при сбросе газа.
-двиг 26сс чунг
-карб вальбро 990
-t° окр.среды не влияет (от +2 до -10)

Первые минуты катания (когда все нормально) двиг работает нормально: как на низах, на верхах, так и хх в норме.

С чем связано?

garikstreett

ALEXSEIсегодня катал на твоей поршневой,если не считать оторванных брызговиков и глушителей,а потом 1,5 часа мытья и часа продувки компрессором то все ОК!

ALEXSEI
garikstreett:

то все ОК!

Не жалко такую нагрузку давать ?

garikstreett:

оторванных брызговиков и глушителе

Сделай такое крепление глушаков и ни куда не отвалятся .
У меня этот держатель нержавейка какая то пружинистая на ощюпь .
Сделать можно её подлиннее и закрепить болтами верхней пластины .

garikstreett
ALEXSEI:

Сделай такое крепление глушаков и ни куда не отвалятся .

приму к сведениюю.

znajka1977
garikstreett:

ALEXSEIсегодня катал на твоей поршневой,если не считать оторванных брызговиков и глушителей,а потом 1,5 часа мытья и часа продувки компрессором то все ОК!

круто покатал )))