HPI Baja 5B SS Kit
Поглядим поглядим. Пока все сухо. В любом случае комплект подшей+коленвал+сальники+поршень+кольцо+башка (все новое) лежит… 😃
Ну тогда бояться нечего, можно хоть на касторке гонять 😈
Подскажите хорошую смазку вместо оригинальной Heavy Duty Grease, которая используется в коробке.
Castrol LMX
+1
Баха после 7-10 минут катания начинает подглохать при сбросе газа.
-двиг 26сс чунг
-карб вальбро 990
-t° окр.среды не влияет (от +2 до -10)
Первые минуты катания (когда все нормально) двиг работает нормально: как на низах, на верхах, так и хх в норме.
С чем связано?
настраивай на прогретом моторе
ALEXSEIсегодня катал на твоей поршневой,если не считать оторванных брызговиков и глушителей,а потом 1,5 часа мытья и часа продувки компрессором то все ОК!
Сделай такое крепление глушаков и ни куда не отвалятся .
приму к сведениюю.
ALEXSEIсегодня катал на твоей поршневой,если не считать оторванных брызговиков и глушителей,а потом 1,5 часа мытья и часа продувки компрессором то все ОК!
круто покатал )))
Мужики, может уже и обсуждалось, но в глаза не помню, вообщем, при прибавлении газа, что-то начинает громко звенеть, чем больше газую, тем сильнее, по моему это колокол, на холостом вроде звона нет, при заглушенном моторе, покрутил пальцем колокол, если глаза мне не изменяют, то он с небольшой восьмеркой, куда лезть? Как с этим бороться? Паниковать нужно?
Как с этим бороться?
Надо вынуть колокол из подшей , если он слабо входит в подши надо посадить на локтайт , предварительно обезжирив подши и вал колокола ацетоном . Так же проверить сами подши на предмет износа . Забить подши температурной смазкой . Проверить в сборе нет ли продольного люфта у колокола .
Может и палец поршня звенеть в игольчатом пожше .
Смотря какой звон и где ?
Надо вынуть колокол из подшей , если он слабо входит в подши надо посадить на локтайт , предварительно обезжирив подши и вал колокола ацетоном . Так же проверить сами подши на предмет износа . Забить подши температурной смазкой . Проверить в сборе нет ли продольного люфта у колокола .
Может и палец поршня звенеть в игольчатом пожше .
Смотря какой звон и где ?
Звон от колокола вроде исходит. Звон? Звенящий… Ощущение, что, что-то трется. Щас буду ковырять, смотреть. Спасибо.
буду ковырять
Не забудь не исправность озвучить .😃 Лучше с фото .
Также не забудь открутить болты башмаков сцепы и их также смазать , наверняка они заржавели внутри башмаков .
На сцеплении снизу на лицевой стороне, виден отрихтованый участок, на том месте и цепляет походу колокол. Ну и сам колокол, вроде в идеальном состоянии. Единственное, что подшибники на держателе не намертво стоят, на локтайт посадить? А, если подшибники, как вы советуете, Алексей, посадить на локтайт к валу колокола, я его потом отдеру? У меня к сожалению, только красный имеется.
Не забудь не исправность озвучить .😃 Лучше с фото .
Также не забудь открутить болты башмаков сцепы и их также смазать , наверняка они заржавели внутри башмаков .
Не забываем, что я новичок)) Машинке один месяц, не считая обкатки, каталась 1,5 раза. Стоит ли раскручивать сцепление и смазывать? И чем смазывать и что конкретно?
виден отрихтованый участок
На этом башмаке проверь тарельчатую пружину,башмак должен двигаться в одной плоскости без качений.
посадить на локтайт к валу колокола
Да сажай,только для начала проверь,продольного хода на подшах быть не должно.
Содрать можно предварительно подогрев сам колокол горелкой.
На этом башмаке проверь тарельчатую пружину,башмак должен двигаться в одной плоскости без качений.
Да сажай,только для начала проверь,продольного хода на подшах быть не должно.
Содрать можно предварительно подогрев сам колокол горелкой.
Про пружину не понял, что именно проверить. Башмак двигается в одной плоскости, на счет колокола я ошибался, 8-ки нет. Продольного хода подшибников нет. Но, что способствовало звону, я так и не понял, наверно остается только собрать всё обратно, завести и смотреть, чего я сегодня уже сделать не смогу.
Про пружину не понял, что именно проверить
Под болтом крепления башмака сцепления стоит кривая шайба это и есть тарельчатая пружина.Если эта пружина превратилась в шайбу,значит из-за неё при работе сцепления появляется качение башмака на на оси болта и тем самым создаёт звон в колоколе.Что и видно на фото.Если конечно колокол в подшах не гуляет по оси.
Сразу не обратил внимания,башмаки в обратную сторону стоят.Перевернуть надо.
Под болтом крепления башмака сцепления стоит кривая шайба это и есть тарельчатая пружина.Если эта пружина превратилась в шайбу,значит из-за неё при работе сцепления появляется качение башмака на на оси болта и тем самым создаёт звон в колоколе.Что и видно на фото.Если конечно колокол в подшах не гуляет по оси.
Помоему болты крепления башмака на красном локтайте сидят, да и посильнее не могу попробовать надавить,крутится, подогреть нечем. Если пружина стала шайбой, под замену? Колокол вроде не гулял.
Если пружина стала шайбой, под замену?
Да менять,родные пружины быстро превращаются в шайбы,ищи чёрные они лучше,и ходят дольше.
Сцепу снимешь там стрелочка есть,указывает на направление вращения.
Под болтом крепления башмака сцепления стоит кривая шайба это и есть тарельчатая пружина.Если эта пружина превратилась в шайбу,значит из-за неё при работе сцепления появляется качение башмака на на оси болта и тем самым создаёт звон в колоколе.Что и видно на фото.Если конечно колокол в подшах не гуляет по оси.
Сразу не обратил внимания,башмаки в обратную сторону стоят.Перевернуть надо.
Ром, можешь мне как дурачку? Чтобы мне понятней было… Башмаки, это, то, что соединяет пружина, т.е их 2? Перевернуть куда? Как должно быть не знаю. Как болты открутить тоже не догоняю, что-то.