HPI Baja 5B SS Kit
Температура ни при чем. У меня мотор грелся до 170(максимум) средняя 120-140. Никаких проблем.
Я не мог налить масла меньше чем нужно!
Значит на бедной смеси работал мотор .
Температура ни при чем. У меня мотор грелся до 170(максимум) средняя 120-140. Никаких проблем.
А вот тут может и кроется подвох. На синтетике и правда можно жарить с перегревом. Движок конечно убивается быстрее, но не мгновенно. Для спортсменов это обычно не важно)))))А на полусинтетике а тем более минералке, перегревать категорически воспрещается. У нее диапазон потери свойств гораздо уже.
170 это не нормально. Твой движок не выходит заложенный ресурс однозначно поскольку материалы начинают терять свойства при этом, а зазоры не оптимальны. Синтетика лишь несколько оттянет кончину поскольку уменьшает вероятность задиров и способствует локальному снижению температуры. Но если ты ливанешь минералочку при своих настройках и поедешь в тех же условиях, то двиг может и пол часа не проработать 😉
Подскажите хорошую смазку вместо оригинальной Heavy Duty Grease, которая используется в коробке? Область применения как в машине, так и в инструменте (смазка на высоких оборотах шестерен, чтобы на них оставалась и по стенам не раскидывало).
А вот тут может и кроется подвох. На синтетике и правда можно жарить с перегревом. Движок конечно убивается быстрее, но не мгновенно. Для спортсменов это обычно не важно)))))А на полусинтетике а тем более минералке, перегревать категорически воспрещается. У нее диапазон потери свойств гораздо уже.
170 это не нормально. Твой движок не выходит заложенный ресурс однозначно поскольку материалы начинают терять свойства при этом, а зазоры не оптимальны. Синтетика лишь несколько оттянет кончину поскольку уменьшает вероятность задиров и способствует локальному снижению температуры. Но если ты ливанешь минералочку при своих настройках и поедешь в тех же условиях, то двиг может и пол часа не проработать 😉
Всю зиму отъездил, никаких нареканий. Разобрал примерно после 10-13 баков, все девственно чистое. Кольцо в идеале. Но я все равно его махнул на новое, собрал на новых прокладках, обкатал часик и в бой!!! ))
Он правда у меня чуток забеднем был специально. Но сейчас решил обогатить маленечко. Поглядим!
Всю зиму отъездил, никаких нареканий. Разобрал примерно после 10-13 баков, все девственно чистое. Кольцо в идеале.
Ну если еще проверил свойства материалов, геометрию цилиндра и отсутствие микро трещин, характерных при перегреве, а так же сменил прокладки и сальники подшей, тогда и правда все ок 😉
10-13 баков это для бензиныча только обкатка)))) Так что у тебя все впереди, а вот то что перестал беднить - это правильно.
Поглядим поглядим. Пока все сухо. В любом случае комплект подшей+коленвал+сальники+поршень+кольцо+башка (все новое) лежит… 😃
Ну тогда бояться нечего, можно хоть на касторке гонять 😈
Подскажите хорошую смазку вместо оригинальной Heavy Duty Grease, которая используется в коробке.
Castrol LMX
+1
Баха после 7-10 минут катания начинает подглохать при сбросе газа.
-двиг 26сс чунг
-карб вальбро 990
-t° окр.среды не влияет (от +2 до -10)
Первые минуты катания (когда все нормально) двиг работает нормально: как на низах, на верхах, так и хх в норме.
С чем связано?
настраивай на прогретом моторе
ALEXSEIсегодня катал на твоей поршневой,если не считать оторванных брызговиков и глушителей,а потом 1,5 часа мытья и часа продувки компрессором то все ОК!
Сделай такое крепление глушаков и ни куда не отвалятся .
приму к сведениюю.
ALEXSEIсегодня катал на твоей поршневой,если не считать оторванных брызговиков и глушителей,а потом 1,5 часа мытья и часа продувки компрессором то все ОК!
круто покатал )))
Мужики, может уже и обсуждалось, но в глаза не помню, вообщем, при прибавлении газа, что-то начинает громко звенеть, чем больше газую, тем сильнее, по моему это колокол, на холостом вроде звона нет, при заглушенном моторе, покрутил пальцем колокол, если глаза мне не изменяют, то он с небольшой восьмеркой, куда лезть? Как с этим бороться? Паниковать нужно?
Как с этим бороться?
Надо вынуть колокол из подшей , если он слабо входит в подши надо посадить на локтайт , предварительно обезжирив подши и вал колокола ацетоном . Так же проверить сами подши на предмет износа . Забить подши температурной смазкой . Проверить в сборе нет ли продольного люфта у колокола .
Может и палец поршня звенеть в игольчатом пожше .
Смотря какой звон и где ?
Надо вынуть колокол из подшей , если он слабо входит в подши надо посадить на локтайт , предварительно обезжирив подши и вал колокола ацетоном . Так же проверить сами подши на предмет износа . Забить подши температурной смазкой . Проверить в сборе нет ли продольного люфта у колокола .
Может и палец поршня звенеть в игольчатом пожше .
Смотря какой звон и где ?
Звон от колокола вроде исходит. Звон? Звенящий… Ощущение, что, что-то трется. Щас буду ковырять, смотреть. Спасибо.
буду ковырять
Не забудь не исправность озвучить .😃 Лучше с фото .
Также не забудь открутить болты башмаков сцепы и их также смазать , наверняка они заржавели внутри башмаков .