HPI Baja 5B SS Kit
Нет! И лучше разобрать,промыть бензинчеком и продуть компрессором!
спасибки мужык с форума))!
ок сеньк)! где тебя можно поймать днем или вечером?
Днем новый арбат 21. а так звони )))
Получил наконец то детали 😇 Вот пока так. Пацанам респект за подгон нужных запчастей 😆 Осталось аккумулятор закрепить в деке, и выключатель, правда еще не решил как. Может у кого есть идеи? 😒
Хорошо получилось выпилить )
Хорошо получилось выпилить )
Да я немного запорол) сначала выпилил не до конца, потом пришлось исправлять… В итоге под серву там 8 отверстий, но я думаю на прочность не повлияет
Может у кого есть идеи?
Да я немного запорол) сначала выпилил не до конца, потом пришлось исправлять… В итоге под серву там 8 отверстий, но я думаю на прочность не повлияет
облегченная конструкция будет)
люди, а насколько у вас близко к внутренним пыльникам приводов расположены шаровые сочленения концов заднего стабилизатора?
собрал сейчас заднюю часть - получилось впритык совсем; ощущение, что пыльник перетрет очень быстро…
Может у кого есть идеи?
На крыше под ручкой , не надо лесть под корпус .
люди, а насколько у вас близко к внутренним пыльникам приводов расположены шаровые сочленения концов заднего стабилизатора?
Не много разогни проволоку стаба и не будет задевать , у меня тож почти у пыльника шары стаба были .
Не много разогни проволоку стаба и не будет задевать , у меня тож почти у пыльника шары стаба были .
ааа, не догадался - успел уже с концов на пару мм подпилить;))))
не будет работать - поставлю другой, благо в ките три шло))))
Вот вроде закончил. Перебрал несколько вариантов крепления аккума, остановился на таком. Прикреплен снизу к распорке бокса, вроде держится крепко, но на деке не лежит, а притянут. Под ручкой не знаю чем можно хорошо закрепить, а если перевернется?.. 😵
Из спарко вырезал защиту для батареи собственно, и на морду, временно, пока стоит этот кузов.
Хотя конечно мне немного не нравится такой вариант, может есть у кого фотки как под ручкой акк крепится?
Мужики извините, может не по теме. Читал форум, очень много тем, но нужную не нашел. У меня CARSON 6 размер - двиг бензин. Я как бы не разбираюсь, значит сильно не гнобите )))
Вопрос в следующем: У меня стандартная выхлопная. Мне бы хотелось надеть на глушак резиновую трубку (жаростойкую) и вывести в зад каркаса, чтоб не торчала с боку и не мешала (одевания) корпуса. Или система выхлопная по какому то закону рассчитана - длина и толщина.
Видел тюнингованные спирали выхлопные, но они дорогие ((( Понимаю, что любишь кататься люби и платить 😃))
У меня стандартная выхлопная. Мне бы хотелось надеть на глушак резиновую трубку (жаростойкую) и вывести в зад каркаса, чтоб не торчала с боку и не мешала (одевания) корпуса. Или система выхлопная по какому то закону рассчитана - длина и толщина.
Надевай шланг большего диаметра чем выхлоп,что бы сопротивления выхлопу не было,ну и не сгибай сильно.И развальцевать край глушителя желательно,что бы шланг не соскакивал.
Надевай шланг большего диаметра чем выхлоп,что бы сопротивления выхлопу не было,ну и не сгибай сильно.И развальцевать край глушителя желательно,что бы шланг не соскакивал.
а какой шланг нужен? там же жарко на выхлопе?
(такой же вопрос, бублик не хочу ставить, а коробочка в базе заканчивается - не хочу, чтобы гадила внутри корпуса…)
а какой шланг нужен?
силикон тебе в помощь
на авторынке, нужен жаростойкий и масло-стойкий, армированный
патрубок размер под глушитель
Всем спасибо за советы. Я правильно понял - глушак оставляю, только у глушака укорачиваю трубу и одеваю патрубок (резиновую трубку - жаростойкую). Правильно понял ???
тогда еще один вопрос, если позволите: Если этот стандартный кит глушак -переделать самому, а именно, приварить и извить трубу и в зад 😃)). Или второй вариант: у глушука вывести и приварить две выхлопные трубки. Т.е. глушак один, а трубки развести по разные стороны. Такое возможно и какие критерии ??? спасибо за ответы ))
У зены тоже глушак выхлоп в сторону. Можно купить стоковый от HPI. Там будет труба строго назад