HPI Baja 5B SS Kit
сам знаю что гидриды днище=) да только не все сразу. надо много чего купить на баху.
чтобы поставить липольку , кроме липольки надо как минимум купить хай вольтаж серву на газ, а кроме него надо запасную рулевую серву, нормальную пролайновую корку и защиту дна, краску для всего этого добра, покрыхи свежие.
да и тюн не помешал бы, гдето люминь, гдето RPM. аппу бы сменить.
планы далекоидущие=)
товарищи, вот уже битый час ковыряю поиск, но чтото никак не найду тему, связанную с окраской лексана.
ткните меня пожалуйста туда? =)
На ютубе задай вопрос там наглядно покажут .
Или тут …rcbajaracing.ru/…/1708-Виды-и-способы-покраски-ку…
напоминаю,что лексановые корпуса красятся изнутри, так что не забывай инверсию слоев
и вообще, имхо. кузов-расходник.тем более на бахе. стоковый кузов от 5б был сломан в первую же покатуху Сашей читером, когда он мне в бочину прилетел. так что я уже перестал заморачиваться. но,еще раз повторю,это имхо
естествено все будет краситься изнутри, и скорее всего финишем будет еще слой белой краски для сочности и яркости цвета, и возможно поверх еще лак. тобишь сначала красный металлик, потом золото и потом белый. вот ток не ясно сколько слоев красной наносить перед золотом, хватти ли одного, или он будет слишком прозрычным?
у меня фулл боди корка, такая стоит дофига…
а вообще все будет спрашиваться по ссылочке данной выше=) тут это оффтопик=)
alcazar89 сначало золотом надо припылить , потом нанести полупрозрачный слой красного цвета а уже потом белый , лак зачем если красится изнутри ??? лексан сверху глянцевый
хм… а почему сначала золото? оно должно ведь только оттенок создавать! основной цвет - красный металлик!
лак для защиты от повреждения краски изнутри - пескоструй, трение корки об внутренние части, сильные удары и др
чтобы после пары покатушек красивый свежевыкрашеный корпус не стал вот таким как на фото.
и в большинстве это не дырки в корпусе, а облупившаяся краска. покрашен корпус разумеется изнутри
ну так оттенок золота и будет создаватся на фоне красного металика , если ты золотой пигмент накроешь красным цветом то весь эфект пропадет . для защиты изнутри вот хорошая вещь 3M 06930
для защиты от повреждения краски изнутри - пескоструй, трение корки об внутренние части, сильные удары и др
лак от такого не спасет.
вот хорошая вещь
а вот это еще поможет.
так что не заморачивайся сильно,или имей 2 кузова,1-парадный,ну а 2-й боевой.
на модельке (даже настроенной) изначально богатая смесь??
а если нет, то объясните почему при закручивании иглы увеличиваются обороты и растет температура??
беднишь смесь
при закручивании иглы увеличиваются обороты и растет температура??
При закручивание смесь обедняется и растут обороты , в следствии чего для смазки мало поступает смеси в полость мотора от этого и температура .
я понимаю что смесь беднится, но обороты почему растут?? смесь переходит из богатой в нормальную??
а если иначе то почему обороты на бедной выше чем на нормальной
Всем привет, стал облодателем бахи 5B , есть вопростки))) какую лучше резину поставить назад чтобы не стиралась быстро? (Не для трассы, дача, грунт и тд)
За ответ спасибо!
Всем привет, стал облодателем бахи 5B , есть вопростки))) какую лучше резину поставить назад чтобы не стиралась быстро? (Не для трассы, дача, грунт и тд)
За ответ спасибо!
оставь родную
вот ещё, для грунта хорошая
я понимаю что смесь беднится, но обороты почему растут??
Бедная смесь это много кислорода и мало бенза с маслом , поэтому смесь быстрей сгорает по этому повышаются обороты . Из за этого происходит нагрев в котором кислород при большой температуре окисляется и губит всё что ему попадётся под руку .
Народ. вопрос. тут одна идея возникла и,скорее всего, вернусь к составным хабам от 5б (сейчас стоят однокомпоненты от 5сц). тут написано, что для установки нужны хабы от 5сц или модификация стоковых. а есть у кого информация, как эта самая модификация производится?
а знаете,что спасает от всех проблем с кузовом?)-не заморачиваться) кузов-расходник. на правах ИМХО
Народ. вопрос. тут одна идея возникла и,скорее всего, вернусь к составным хабам от 5б (сейчас стоят однокомпоненты от 5сц). тут
а знаете,что спасает от всех проблем с кузовом?)-не заморачиваться) кузов-расходник. на правах ИМХО
особенно на LOSI 5t ваще без заморочек 200 с лишним баксов и нет проблем)). да и на баху не меньше.
на LOSI 5t
у лося кузов продуманнее чем у бахи-он кусками.надолбил капот-купил один капот,а не весь кузов
200 с лишним баксов
и,кстати, у 5сц кузов тоже дешевизной не блещет)