HPI Baja 5B SS Kit
Перешел для соревнований на 98
А мне и на 92 не плохо!!!
Гляди инструкцию, 92-98
Не исключено, что в инструкции идет речь про нормальный буржуйский 98, а не 92 с ведром присадок( как у нас на заправках) от которых только эррозия, дым, кокс и прочий вред мотору и окружающей среде 😉
Не исключено, что в инструкции идет речь про нормальный буржуйский 98, а не 92 с ведром присадок( как у нас на заправках) от которых только эррозия, дым, кокс и прочий вред мотору и окружающей среде 😉
Оно и понятно, лично я выше 95 не езжу
выше 95
ага,другой не дают просто 😂
ага,другой не дают просто 😂
Смысл брать другой, если 1:1 ездит на 95?
Все таки 95, а думал что будете рекомендовать 92 как на мотокосы)
По маслам вопрос, полная синтетика или полусинтетики для стокового мотора вполне хватает?
На 92м весьма не плохо.Мне с моделью,отдали синтетику мотюл мото оффроуд,закончится,буду покупать синтетику из той же серии,тоже мотюл,для мото,но скорее всего скутер эксперт.Я такое лил в мото хонду,мне понравилось и оно дешевле гораздо оффроудного.
Буду лить синтетмку IPONE City Oil 2, на таком катаюсь на мопеде доволен, уже литров 5 выкатал менять не хочу.
С мотором все хорошо, масло синтетика ликви без молли
Как на счет перегрева мотора? Катаетесь с телеметрией?
Какая нормальная рабочая температура должна быть?
Я ниразу на своих пятерках не мерил температуру)) и темболее не заморачивался с тилимилитрямдией.
[/QUOTE]Насчет лифешки,тоже интересно какая влезет.Штатный борт работает не плохо,но конечно морально устарел.
…rcbajaracing.ru/…/1485-Аккумуляторная-сборка-LiFe… вот тема про Li_Fe, почти год таким сборкам отлично работают и по цене дешевле любой липохи.[/QUOTE]
Жаль,что не лезут в радиобокс.Хотелось именно туда,вместо гидрида.
Жаль,что не лезут в радиобокс.Хотелось именно туда,вместо гидрида.
радной радиобокс в топку))) как и серво сейвер.
А чем плох,родной серво сейвер?
по сравнению с Fg шным всем,)) прочитай тему про сейвер.
Про перегрев: были соревнования( температура воздуха 30) у друга на маховике обламывает ВСЕ ( до единого) лопасти охлаждения, так он на нем ( моторе) отгонял квалификацию(10 мин) а затем финал20 минут( правда приехал только на третьей позиции). Вот вам и перегрев))))
Ну все обломать невозможно, поскольку как минимум 2 ребра где магниты там остануться 😉 Да и ребра никогда не обламываются полностью.
Ну а главное, не удивляйтесь если у друга в ближайшее время движок умрет. Он же не сразу здохнет. Просто убил например 50% ресур амотора ради 30минпогонять и делов то…))))
При наличии телеметрии, мог бы остановиться вовремя и отделаться копеечной заменой маховика. Впрочем если все так шоколадно даже без ребер, даже по жаре…срезайте их нафиг зачем лишнее сопротивление раскрутки движка)))))
А еще тонкий момент. Если движок не перегревается без лопастей, значит логично предположить, что с лопостями он переохлаждается и по сути не выходит в рабочий диапазан температур а следовательно не выдает полную мощность и снижается ресурс. Чудес не бывает. Такие простейшие системы охлаждения не держат стабильную температуру при изменении чего либо.
А чем плох,родной серво сейвер?
Ухо крепления тяги ломается на раз-два, застревает в повернутом состоянии, не дает приличного угла поворота, тяга стоит очень криво и КПД механизма снижается.
А еще тонкий момент. Если движок не перегревается без лопастей, значит логично предположить, что
…смесь богатая.
Да , мотору такая эксплуатация точно жизни не прибавила и это ясно. А по поводу срезать лопасти охлаждения, тут надо по аккуратнее, а то твои слова могут принять за чистую монету и )))))))
Ну у меня итак стоит без дела старый Nomadio React так что температурный датчик работать будет, и выдаст также заряд борта телеметрия не считаю такие вещи лишними.