HPI Baja 5B SS Kit

darkhummer

по сравнению с Fg шным всем,)) прочитай тему про сейвер.

Вадим_080

Про перегрев: были соревнования( температура воздуха 30) у друга на маховике обламывает ВСЕ ( до единого) лопасти охлаждения, так он на нем ( моторе) отгонял квалификацию(10 мин) а затем финал20 минут( правда приехал только на третьей позиции). Вот вам и перегрев))))

SPIRITUS

Ну все обломать невозможно, поскольку как минимум 2 ребра где магниты там остануться 😉 Да и ребра никогда не обламываются полностью.
Ну а главное, не удивляйтесь если у друга в ближайшее время движок умрет. Он же не сразу здохнет. Просто убил например 50% ресур амотора ради 30минпогонять и делов то…))))
При наличии телеметрии, мог бы остановиться вовремя и отделаться копеечной заменой маховика. Впрочем если все так шоколадно даже без ребер, даже по жаре…срезайте их нафиг зачем лишнее сопротивление раскрутки движка)))))
А еще тонкий момент. Если движок не перегревается без лопастей, значит логично предположить, что с лопостями он переохлаждается и по сути не выходит в рабочий диапазан температур а следовательно не выдает полную мощность и снижается ресурс. Чудес не бывает. Такие простейшие системы охлаждения не держат стабильную температуру при изменении чего либо.

mazepa2000:

А чем плох,родной серво сейвер?

Ухо крепления тяги ломается на раз-два, застревает в повернутом состоянии, не дает приличного угла поворота, тяга стоит очень криво и КПД механизма снижается.

Ozzz
SPIRITUS:

А еще тонкий момент. Если движок не перегревается без лопастей, значит логично предположить, что

…смесь богатая.

Вадим_080

Да , мотору такая эксплуатация точно жизни не прибавила и это ясно. А по поводу срезать лопасти охлаждения, тут надо по аккуратнее, а то твои слова могут принять за чистую монету и )))))))

Mikotka

Ну у меня итак стоит без дела старый Nomadio React так что температурный датчик работать будет, и выдаст также заряд борта телеметрия не считаю такие вещи лишними.

SPIRITUS
Вадим_080:

А по поводу срезать лопасти охлаждения, тут надо по аккуратнее, а то твои слова могут принять за чистую монету и )))))))

Наврятли)))) Этож надо быть совсем… но такие люди редко что то оптимизируют и до крыльчатки скорее всего не доберуться, а если и доберуться то им терпения не хватит удалить ребра 😉

А вот ситуация когда опытные товарищи упорно настаивают что наши движки не перегреваются вообще, гораздо опаснее. Вот тут неопытный народ реально читает и потом удивляется а чейто движок дохнет после 20 баков…, куда подевалась компрессия…

На самом деле не перегревается\не переохлаждается только хорошо настроенные движки под конкретную погоду и в условиях стабильной езды по одной и той же местности и при регулярном обслуживании и применении различных хитростей: чехлы на пул, окна в корпусе или наоборот шторки, сохраняющие тепло, закрытые кузова и т.п.

alcazar89

господа, нужна ваша помощ.
предыстория: в прошлую среду решил пойти покатать после работы на мотокросс трассу. днем коллеги уговорили по тестдрайвить модель, нормально завелась, покатал по дороге впред назад минут 10.
вечером уже дошел до трека, но внезапно там проходили соревы по мотокроссу и я обломился. опять же нормально завелся, минут 20 поктал по грунту вокруг трассы, заглшушился как обычно кнопочкой. потусил там и пошел домой. по пути решил что тащить модель на веревочке за собой не в кайф и надо ей ехать своим ходом. попробовал завести и ни в какую.
дотащил домой, дергал - дергал не завелась. порвал тросс дергалки. поменял, начал проверять двиг: свечку прокалил газовой горелкой - искра отличная. двиг разобрал - нет задиров и нагара (двиг новый зена 26 кубиков прошел литров 4-5) карб вальбро 990 разобрал, прочистил, где можно было, на донорство пустил не рабочий руихинг (диафрагму и прокладочки снял с него, они такие же) все собрал - всеровно не заводится. крутить иглы пробовал - без результатов. даже признаков жизни не подает. только 3 оборота двига от дергалки.
куда копать, даже не знаю
помогите оживить движку пожалуйста!

ALEXSEI
alcazar89:

двиг разобрал - нет задиров и нагара

Ребят , зачем же Вы лезете в притёртую поршневую , сто раз писал купите компрессометр и меряйте , если меньше 7-6 очков тогда уж лезте . Что по этому поводу , первым делом свечу менять пробовать . Второе , так же не надо сразу карб разбирать очень капризная вещь . Замени свечу , капни в цилиндр бенза и пробуй завести , не схватывает ещё капни . Будет схватывать значит лезь в карб или ищи подсос воздуха между карбом и цилиндром .
Двухтактник не любит подсоса .
Добавлю , магазинный компрессометр своим резиновым наконечником не лезет в наше отверстие под свечу , поэтому делается переходник из старой дохлой свечи . Разбиваем керамику и острым бородком выбиваем кусочками керамику из нутри оставив железное основание свечи , он и будет переходником . С нутри выбивается с трудом но выбить можно . Верхнюю металлическую часть где завальцовка стараемся не измять , туда и будем втыкать резиновый конус компрессометра .

alcazar89

насчет компрессии, сказали можно приблизительно оценить: солфеточку слегка вкрутить в дырку для свечки и дернуть дергалку посильнее. дак вот, метра на полтора - два солфеточка подлетела. вродибы ок.
прокладочки везде проверил/свежие поставил, сосать не должно…
а свечку поищу и капнуть бенза попробую!

кстати пробовал не сильно 3-4 раза дергать с зажатым “газом” и потом сильно дергать с отпущеным - не схватывало. но один раз с руихингом удалось завести с открытой воздушной заслонкой (рычажком) но закрыть ее не получилось - обороты резко падали как бы иголку не крутил.

ALEXSEI
alcazar89:

кстати пробовал не сильно 3-4 раза дергать с зажатым “газом”

Так и надо пробовать разные варианты , может пересос , тогда газ в пол и дёргаем пока не заведётся и не пропердится , а Вы сразу весь двигун разбирать .😁

alcazar89:

сказали можно приблизительно оценить:

Ничего подобного не оценишь.

alcazar89:

а свечку поищу и капнуть бенза попробую!

В любом бензопильно триммерном магазине купи .

alcazar89
ALEXSEI:

Ничего подобного не оценишь.

значит сгоняю в автоцентр, если меня там на смех не поднимут, пропрошу померять компрессию =)

ALEXSEI:

В любом бензопильно триммерном магазине купи .

есть под боком пара магазинов, после работы сгоняю.
а в поршневую не за компрессией лазил, а за задирами и нагаром. к счастью небыло ни того - ни другого. Бенз в баке недели 2 стоял, я его хорошенько встряхнул и в таком виде заводился и днем и после работы.

масло лью castrol power 1 racing, 20 мл на пол литра бенза.

ALEXSEI
alcazar89:

значит сгоняю в автоцентр, если меня там на смех не поднимут, пропрошу померять компрессию =)

Газ в пол и дёргай , повтори пару раз .

alcazar89:

а в поршневую не за компрессией лазил, а за задирами и нагаром.

Открутил бы глушак и там всё почти увидишь , нагар не мешает и не надо из за него разбирать работающий мотор .

max160878

[QUOTE=ALEXSEI;5216938]Газ в пол и дёргай , повтори пару раз .

Главное пидаль газа не поломать:)))))

Всем привет,после долгого молчания

SPIRITUS
alcazar89:

насчет компрессии, сказали можно приблизительно оценить: солфеточку слегка вкрутить в дырку для свечки и дернуть дергалку посильнее. дак вот, метра на полтора - два солфеточка подлетела. вродибы ок.
.

Так проверют на стартере, когда обороты боле менее постоянны всегда. А пулом можно так дернуть что стартеру не снилось и салфетку вышибает даже мертвый движок.

alcazar89:

кстати пробовал не сильно 3-4 раза дергать с зажатым “газом” и потом сильно дергать с отпущеным - не схватывало. но один раз с руихингом удалось завести с открытой воздушной заслонкой (рычажком) но закрыть ее не получилось - обороты резко падали как бы иголку не крутил.

Такое частенько из-за свечки бывает. То что на вывернутой есть искра не всегда говорит о том что на завернутой она будет. Если там где трещина в изоляторе, то искра воздух пробивает по электродам, а в цилиндре сжатую смесь пробить не может и искра идет по пути наименьшего сопротивления через трещину политую смесью.
То что с открытой заслонкой удалось завести, возможно что трещина “просохла” и искра на какое то время пошла по электродам пока ее опять топливом не полило обильно.

ЗЫ Я бы то же советовал начать с замены свечки и только если не поможет, копать глубже. Наконечник свечи(возможно искра шьет на корпус мотора по наконечнику), может провод где долбануло…И только потом проверить трубки, бак, прокладки и затем уж лезть в разборки карба и движка 😉

alcazar89

такс. с двигом пока разобрались, продолжим вечером как домой вернусь с новой свечкой.
есть еще вопрос.
реньше я его уже задавал, но, немного в другом корне.
сейчас баха рулится одной большой сервой на 25 кг хайтек.
есть идея заменить ее на 2 сервы стандартного размера по 22 кг и повесить на каждую серву по одной тяге. есть у кого чертеж или хотя бы фото подобной деки под сервосейвер FG? в интернетах нашел такой вот вариант, но как то сомневаюсь в его надежности…

подойдет ли в качетсве материала под эту самую деку два (три+) слоя 1.5 мм стеклотекстолита скрепленного заклепками? выдержит нагрузку серв и бабочки?
у меня дома завалялось 2 листа стеклотекстолита метр на метр на 1.5 мм, хочется найти ему приминение=)
… и вопрос как это подключить все, чтобы качалки в нужную сторону крутились?

darkhummer
alcazar89:

сейчас баха рулится одной большой сервой на 25 кг хайтек.

этой сервы вполне достаточно.

ShevaUA
alcazar89:

чтобы качалки в нужную сторону крутились

А ничего мутить и не надо в этом случаи качалки смотрят в разные стороны но двигаютсья в одном направлении.

SPIRITUS
alcazar89:

есть идея заменить ее на 2 сервы стандартного размера по 22 кг и повесить на каждую серву по одной тяге. есть у кого чертеж или хотя бы фото подобной деки под сервосейвер FG? в интернетах нашел такой вот вариант, но как то сомневаюсь в его надежности…

Вы сначала определитесь зачем оно вам надо 😉 Если вариант для экономии, то лучше забыть… Это делается для 1)оригинальных решений на очень необычных машинах 2) спортсменами(в основном шоссейникам) для достижения экстремальных параметров скорости работы, недоступных на больших сервах. Для того что бы гонять по мотокроссовой трассе или около… это не лучший вариант. Вы уверены что вам нужно что бы серва стояла 0,08с? И вообще есть для этого подходящая апа(например Футаба 4Пк для правильного микширования)? Ну и последний вопрос, готовы ли вы конкретно потратиться? поскольку сервы прочные и скоростные стоят очень не дешево 😉
И забудте о 1,5мм текстолита. Или сами думайте как изголяться)))) Тут нужен либо карбон от 4мм(3мм если пром карбон) либо алюминий 3-5мм. 1,5мм это только титан или высокопрочная сталь.

alcazar89

неа, не достаточно=)
трасса у черта на куличках, и в основном я башу по плотному грунту или вовсе по асфальту.
как раз по асфальту рулежки ну совсем не хватает: чтобы развренуться на 180 градусов надо почти полностью остановиться, вывернуть руль и подгазовывать, чтобы колеса таки повернулись. радиус разворота - метра 4 не меньше. ну или в занос кинуть модель, но колеса жалко.
от этого и пошла идея апгрейда.
насчет стоимости серв, у нас на форуме продает товарищ Spektrum S6090 по 2300р. за штуку. да, готов раскошелиться на пару. 21 кг 0,09.
аппа в наличии только футаба 2PL

насчет стеклотекстолита, яж в несколько слоев его хотел сделать. склеить и/или заклепками скрепить! 3 слоя - уже 4.5 мм! не хватит?

PS есть еще вариант каким-то образом уместить вторую хайтековскую серву большую, восстановленную после перегара. выйдет сильно дешевле, но в надежности сомневаюсь…