HPI Baja 5B SS Kit

Mikotka

Все таки 95, а думал что будете рекомендовать 92 как на мотокосы)

По маслам вопрос, полная синтетика или полусинтетики для стокового мотора вполне хватает?

mazepa2000

На 92м весьма не плохо.Мне с моделью,отдали синтетику мотюл мото оффроуд,закончится,буду покупать синтетику из той же серии,тоже мотюл,для мото,но скорее всего скутер эксперт.Я такое лил в мото хонду,мне понравилось и оно дешевле гораздо оффроудного.

Mikotka

Буду лить синтетмку IPONE City Oil 2, на таком катаюсь на мопеде доволен, уже литров 5 выкатал менять не хочу.

Вадим_080

С мотором все хорошо, масло синтетика ликви без молли

Mikotka

Как на счет перегрева мотора? Катаетесь с телеметрией?
Какая нормальная рабочая температура должна быть?

cheeeter

Я ниразу на своих пятерках не мерил температуру)) и темболее не заморачивался с тилимилитрямдией.

mazepa2000

Жаль,что не лезут в радиобокс.Хотелось именно туда,вместо гидрида.

darkhummer
mazepa2000:

Жаль,что не лезут в радиобокс.Хотелось именно туда,вместо гидрида.

радной радиобокс в топку))) как и серво сейвер.

darkhummer

по сравнению с Fg шным всем,)) прочитай тему про сейвер.

Вадим_080

Про перегрев: были соревнования( температура воздуха 30) у друга на маховике обламывает ВСЕ ( до единого) лопасти охлаждения, так он на нем ( моторе) отгонял квалификацию(10 мин) а затем финал20 минут( правда приехал только на третьей позиции). Вот вам и перегрев))))

SPIRITUS

Ну все обломать невозможно, поскольку как минимум 2 ребра где магниты там остануться 😉 Да и ребра никогда не обламываются полностью.
Ну а главное, не удивляйтесь если у друга в ближайшее время движок умрет. Он же не сразу здохнет. Просто убил например 50% ресур амотора ради 30минпогонять и делов то…))))
При наличии телеметрии, мог бы остановиться вовремя и отделаться копеечной заменой маховика. Впрочем если все так шоколадно даже без ребер, даже по жаре…срезайте их нафиг зачем лишнее сопротивление раскрутки движка)))))
А еще тонкий момент. Если движок не перегревается без лопастей, значит логично предположить, что с лопостями он переохлаждается и по сути не выходит в рабочий диапазан температур а следовательно не выдает полную мощность и снижается ресурс. Чудес не бывает. Такие простейшие системы охлаждения не держат стабильную температуру при изменении чего либо.

mazepa2000:

А чем плох,родной серво сейвер?

Ухо крепления тяги ломается на раз-два, застревает в повернутом состоянии, не дает приличного угла поворота, тяга стоит очень криво и КПД механизма снижается.

Ozzz
SPIRITUS:

А еще тонкий момент. Если движок не перегревается без лопастей, значит логично предположить, что

…смесь богатая.

Вадим_080

Да , мотору такая эксплуатация точно жизни не прибавила и это ясно. А по поводу срезать лопасти охлаждения, тут надо по аккуратнее, а то твои слова могут принять за чистую монету и )))))))

Mikotka

Ну у меня итак стоит без дела старый Nomadio React так что температурный датчик работать будет, и выдаст также заряд борта телеметрия не считаю такие вещи лишними.

SPIRITUS
Вадим_080:

А по поводу срезать лопасти охлаждения, тут надо по аккуратнее, а то твои слова могут принять за чистую монету и )))))))

Наврятли)))) Этож надо быть совсем… но такие люди редко что то оптимизируют и до крыльчатки скорее всего не доберуться, а если и доберуться то им терпения не хватит удалить ребра 😉

А вот ситуация когда опытные товарищи упорно настаивают что наши движки не перегреваются вообще, гораздо опаснее. Вот тут неопытный народ реально читает и потом удивляется а чейто движок дохнет после 20 баков…, куда подевалась компрессия…

На самом деле не перегревается\не переохлаждается только хорошо настроенные движки под конкретную погоду и в условиях стабильной езды по одной и той же местности и при регулярном обслуживании и применении различных хитростей: чехлы на пул, окна в корпусе или наоборот шторки, сохраняющие тепло, закрытые кузова и т.п.

alcazar89

господа, нужна ваша помощ.
предыстория: в прошлую среду решил пойти покатать после работы на мотокросс трассу. днем коллеги уговорили по тестдрайвить модель, нормально завелась, покатал по дороге впред назад минут 10.
вечером уже дошел до трека, но внезапно там проходили соревы по мотокроссу и я обломился. опять же нормально завелся, минут 20 поктал по грунту вокруг трассы, заглшушился как обычно кнопочкой. потусил там и пошел домой. по пути решил что тащить модель на веревочке за собой не в кайф и надо ей ехать своим ходом. попробовал завести и ни в какую.
дотащил домой, дергал - дергал не завелась. порвал тросс дергалки. поменял, начал проверять двиг: свечку прокалил газовой горелкой - искра отличная. двиг разобрал - нет задиров и нагара (двиг новый зена 26 кубиков прошел литров 4-5) карб вальбро 990 разобрал, прочистил, где можно было, на донорство пустил не рабочий руихинг (диафрагму и прокладочки снял с него, они такие же) все собрал - всеровно не заводится. крутить иглы пробовал - без результатов. даже признаков жизни не подает. только 3 оборота двига от дергалки.
куда копать, даже не знаю
помогите оживить движку пожалуйста!

ALEXSEI
alcazar89:

двиг разобрал - нет задиров и нагара

Ребят , зачем же Вы лезете в притёртую поршневую , сто раз писал купите компрессометр и меряйте , если меньше 7-6 очков тогда уж лезте . Что по этому поводу , первым делом свечу менять пробовать . Второе , так же не надо сразу карб разбирать очень капризная вещь . Замени свечу , капни в цилиндр бенза и пробуй завести , не схватывает ещё капни . Будет схватывать значит лезь в карб или ищи подсос воздуха между карбом и цилиндром .
Двухтактник не любит подсоса .
Добавлю , магазинный компрессометр своим резиновым наконечником не лезет в наше отверстие под свечу , поэтому делается переходник из старой дохлой свечи . Разбиваем керамику и острым бородком выбиваем кусочками керамику из нутри оставив железное основание свечи , он и будет переходником . С нутри выбивается с трудом но выбить можно . Верхнюю металлическую часть где завальцовка стараемся не измять , туда и будем втыкать резиновый конус компрессометра .

alcazar89

насчет компрессии, сказали можно приблизительно оценить: солфеточку слегка вкрутить в дырку для свечки и дернуть дергалку посильнее. дак вот, метра на полтора - два солфеточка подлетела. вродибы ок.
прокладочки везде проверил/свежие поставил, сосать не должно…
а свечку поищу и капнуть бенза попробую!

кстати пробовал не сильно 3-4 раза дергать с зажатым “газом” и потом сильно дергать с отпущеным - не схватывало. но один раз с руихингом удалось завести с открытой воздушной заслонкой (рычажком) но закрыть ее не получилось - обороты резко падали как бы иголку не крутил.

ALEXSEI
alcazar89:

кстати пробовал не сильно 3-4 раза дергать с зажатым “газом”

Так и надо пробовать разные варианты , может пересос , тогда газ в пол и дёргаем пока не заведётся и не пропердится , а Вы сразу весь двигун разбирать .😁

alcazar89:

сказали можно приблизительно оценить:

Ничего подобного не оценишь.

alcazar89:

а свечку поищу и капнуть бенза попробую!

В любом бензопильно триммерном магазине купи .