HPI Baja 5B SS Kit

mazepa2000

Завтра проверю,если гнутье,то отрихтую 😉
Дались вам эти тяги.Тут такая рама получилась… 😉

max160878

Не ну рама с пластиной зачетные,а тяги выровнять надо:)

mazepa2000

Кстати,если сравнить оба фото,то на одном одна тяга гнутая,на другом другая,а наоборот нормальные 😉
Теперь спать не буду и в гараж только вечером попаду,чтобы успокоится и отрихтовать,есали потребуется,но мне кажется нормальные они.Как так,юзать машину,разобрать и собрать и заметить только на фото,дива даюсь.

alcazar89

товарищи. вопрос по крабу.
на что по большому счету влияет игла низких оборотов? к чему приведет небоольшое обеднение смеси на низих оборотах, при нормально настроенной игле высоких?
не будет ли плохо для здоровья движка держать иглу низких бедной, чтобы холостые обороты были повыше, а высоких внорме или по богаче?
удалось оклемать китайца ruixing, но на “стандартных” накстройках 1,5 с до упора вкрученным болтиком, поджимающим дроссель холостые на грани глушения. чуть закрыть иголку - греется быстро. за минуту работы двига без нагрузки но с регулярным набором оборотов на ощупь градусов 60-70 набирает. правда без охлаждения со снятым кожухом.

кстати пробило прокладку двига с банкой выхлопа, какая там температура? из чего можно вырезать?

max160878

кстати пробило прокладку двига с банкой выхлопа, какая там температура? из чего можно вырезать?[/QUOTE]

Паранит

mazepa2000

Кто ставил передний бампер RPM,что делали с родным недобампером?
Без нижней стоковой защиты носика,он болтается как пестик в проруби,а без него,носик кузова стокового,ложится как то не айс…

mazepa2000

Тяги не гнутые обе.Такой вот оптический обман или так снимает фотик. Они совсе чуть закрученны винтом, видимо поэтому,на фото они и гнутые.Но закручены они явно при изготовлении 😉
Собрал до конца баху,погонял в гаражах,все на месте.Думаю рама,будет жить.

Mikotka

Только что с трассы, не знаю что случилось но модель перестала выходить на высокие обороты что то травит карб. Очень интересно сделать заново настройки, не знаю до меня что там и как настроили. Нужно знать какой винт за что отвечает и на сколько оборотов отпускать болты.

cheeeter

НУ здрасьте приехали))) закручиваешь две иглы большую и маленькую полностью! И откручиваешь на 1.25 оборота! и пробуешь

Mikotka

Ок попробую.
Только что снял фильтр на стирку, после 2х литров забит полностью может потому и баха не ехала!
Срочно нужен чехольчик как на фильтр так и на крышку стартера.

sledsk

кто какое масло льёт в амортизаторы и дифференциал?

darkhummer
sledsk:

кто какое масло льёт в амортизаторы и дифференциал?

я горчишное))!

sledsk
darkhummer:

я горчишное))!

детсадовские подколки… понятно что силиконовое. какой вязкости? не думаю что все под копирку заводские настройки льют…

koss

Кстати ошибочка вышла не силиконовое! От силикона стоковые сальники текут!

sledsk
koss:

От силикона стоковые сальники текут!

O_O"“” и чем их тогда заполнять? как вязкость подбирать?
чё та как то неожиданно… знаю что стоковые сальники подтекают, но никак не думал что это может быть из за силикона…

garikstreett
sledsk:

что это может быть из за силикона…

это из-за конструкции,а точнее из-за колечек уплотнительных

Вадим_080

я пользую масло от HPI(сток) всё устраивает, главное за поршеньками следить, ну и сальники поменять.

SPIRITUS
sledsk:

O_O"“” и чем их тогда заполнять? как вязкость подбирать?
чё та как то неожиданно… знаю что стоковые сальники подтекают, но никак не думал что это может быть из за силикона…

Фирменной ослиной мочой от ХПИ)))) Привыкайте, это Баха…

Вадим_080

это всё давно сделано, спасибо. хотелось просто услышать от теоретика какую другую мочу он использует)))