HPI Baja 5B SS Kit
товарищи а задавался кто идеей запилить электростартер своими руками?
скажем, некое подобие фидовского стартера?
конструкция относительно проста, мне кажется из обычного пулла, запасного комплекта спур-пиньен и немного дюрали можно нечто подобное сколхозить…
вопрос опять же в подборе электроники.
характеристик их регуля и мотора не знаю, но исполюзуется регуль переваривающий 2S липошки и крутит крыльчатку через пару редукторов довольно большой коллекторный мотор.
кто-нибудь считал сколько витков мотору хватит для эффективного проворота движка на достаточных оборотах для старта от 2Ы липошки?
насколько понял у них это все через обгонную муфту крутит гайку держащую крыльчатку (чтоб заведенный звиг не крутил электромоторчик)
есть у меня от багги 10 регуль бк 2S Speed Passion Reventon 1.1pro и моторчик к нему на 6.5 витков 5200 кв.
руки чешутся чего-то поделать=)
PS фидовский с офф сайта за 220 ёйро или с али за 8 килорублей жаба душит покупать…
Главное что бы работало…а угол не меньше чем у пластика?
жаба душит покупать
а подергать за конец не душит?)
не меньше
вроде нет, попробую сравнить дома
товарищи а задавался кто идеей запилить электростартер своими руками?
Там не нужен регуль)))) Достаточно коллекторного моторчика за 200р или от мощного шурика. И например 2 шкива с ремешком. Обгонка зло, а вот центробежные кулачки рулят(что то типа сцепы)
В расчетах передаточного ориентируйтесь на скорость вращения от 2000об\мин под нагрузкой. Но это обычно путь к электро конверсии)))) Поскольку большая часть народа кто начинал со стартеров, перешли в итоге на электро тягу…и сделать проще и эффект больше и ЗХ в подарок 😉
можно типа изистарта от траксаса, когда подходишь к модели с акком, приконнектил его, зожог и унес акк с собой,не катаешь его на машине и не садишь борт
Там не нужен регуль
ну как жеш не нужен. не напрямую от липок будет питаться мотор же.
более того, надо “сцепление” в замен обгонки тогда мутить. или электромотор и мощность у движка будет отбирать и сам работать как неслабый генератор.
нужно управление от аппы. на 3й канал приемыша посадить это удовольствие.
не, от электроконверсии я точно тказался. без обаяния, рева двигателя, без взглядов прохожих это уже не то=)
да и надо покупать весь комплект и зарядник и акки и конверсию и электронику…
зарядник у меня без баллансира robbe profi home charger. с саддлами проблем нет - по очереди их заряжаю и ок.
и не садишь борт
липошки 5300 дуал скай саддл паки потянут эту нагрузку без особо заметных потерь в заряде
ну как жеш не нужен. не напрямую от липок будет питаться мотор же.
А как же он по вашему от ЛиПо питается? Криво что ли? Или вам нужен плавный разгон? и филигранное управление оборотами стартера в процессе запуска))))
Если мотор подходит по напряжению то именно напрямую его и надо питать, это дает максимум КПД и между запусками не тратится энергия впустую. Если сомневаетесь, то скажу что мы питаем от ЛиПо не только стартеры моделей но и квадриков и даже авто 1:1
лично я идею стартера не понимаю. нормально настроенный мотор заводится в 1-2 дерга.
А как же бежать с подиума на другой конец трассы запускать заглохший двиг? А зимой дергать разве удобно? Да и бывают моменты в которые есть смысл заглушить с пульта а потом завести дистанционно ну просто что бы машинка не тарахтела пока по телефону рзговариваешь например. Ну и герметичность кузова…нет пула нет лишней дыры в кузове. Кроме того надежный стартер сделать легче чем надежный пул, на себе проверено))))
как говорится лень - двигатель прогресса=)
этож надо нагибаться, наступать на колесо, дергать пулл =)
ну а если серьезно - дело не в проблемах с заводом
это банально удобнее. в том что продается и встроенный килл есть. если разобраться как - можно на его место и киллер би присобачить. и того с пульта и глушится и стартуется движок.
подьехал куда надо, тыкнул кнопочку движка заглохла.
пора ехать дальше - тыкнул на кнопочку, движка стартонула и модель поехала.
любопытно. если макс обороты в холостую 5200 на вольт, то от стреднего заряда 2S 7.2 вольта - обороты движка от электробагги (сферические в вакууме) 37 с половиной тыщ.
если все это вкорячить в большой и злой редуктор, бензо движок хватит разогнать хотяб до 1000 об/мин? =)
как определить какой редуктор подойдет?
Банально неудобно когда электростартер выходит из строя… а соперники мотают круги тем временем)) ну это лично мое мнение.
ну начнем с того что на соревах этот девайс вообще запрещен=)
а в случае поломки решается путем отворачивания 4 болтов и снова наворачивания их с обычным пуллом.
бежать с подиума на другой конец трассы запускать заглохший двиг
у нас для этого есть маршал Жюков. а у вас?)
.
любопытно. если макс обороты в холостую 5200 на вольт, то от стреднего заряда 2S 7.2 вольта - обороты движка от электробагги (сферические в вакууме) 37 с половиной тыщ.
Багийные моторы 5200 очень слабые обычно и редуктор будет аховый и не надежный.
Мотор надо брать моментный с малым КВ
.
как определить какой редуктор подойдет?
Я советую ориентироваться на шуруповерт. Просто там передатка великовата чуть чуть в результате обороты маловаты только и всего… А на вашу мотоустановку от багги я бы не стал ориентироваться.
Банально неудобно когда электростартер выходит из строя… а соперники мотают круги тем временем)) ну это лично мое мнение.
А когда рвется пул или проскальзывает? Удобнее смотреть как соперники мотают круги?
у нас для этого есть маршал Жюков. а у вас?)
Если вы читали правила внимательно, то маршал не имеет права запускать что либо 😉 Ну это так…для сведения.
эхх вот так и думал что мало оборотов будет… так или иначе можно мотор помеять! покурю сколько витков переживет регуль и может что-то интересное найдется с низким КВ
интересно, почему в оригинале используется коллекторка?
с шуруповертом надо будет опять извращаться с платой от сервы и релешками или искать коллекторный регуль
как вариант можно на али найти нужный мотор. знать бы только какой.
Если вы читали правила внимательно
то устанавливать и пользоваться дистанционные заводилки тоже нельзя. Ну это так…для сведения
то устанавливать и пользоваться дистанционные заводилки тоже нельзя. Ну это так…для сведения
дык сказал жеж уже=)
ну начнем с того что на соревах этот девайс вообще запрещен=)
впрочем не о соревах и речь.
баш бабаш! =))
… без излишнего убийства модели…
Ну тоесть для сорев паритет? Согласен?
А вот не для гонок когда маршалов как бы нет…удобно однозначно. Реальный минус один - вес.
я и не говорил о соревах) мы маршала Жюкова и так юзаем,на покатушках)
в данном случае я под маршалом имел ввиду праздношатающуюся по трассе личность без определенного рода занятий, который помогает тренирующимся
Реальный минус один - вес.
это да. но если не сильно разгоняться с монструозным колхозом - все аккуратненько лаконичненько и если бортовое питание и так 2S липошка то не так все плохо
праздношатающуюся по трассе личность
а если просто решил сьездить покатать куданибудь? маршалов нет, прохожие пулл дергать не будут, макс перевренут на колеса, модель заглохла далеко. что делать?
что делать?
заниматься физкультурой)