HPI Baja 5B SS Kit
Ну так! Катаешь раз в полгода))))
да начхать)
Сам шток еще умудриться надо что бы поцарапать - его до пенсии можно царапать и точить, а вот сальники при малейшей крупице грязи приходят в негодность!!!
А кто сказал что шток царапать и точить? Написано же что защищает шток от абразива а не от царапин и точения))))
Кому интересен механизм более детально, тем поясню. Пыль и грязь не попадает на сальники сразу. В большинстве случаев пыль оседает именно на штоке особенно если на нем силикончик выдавленый из под сальника. Далее, когда подвеска прожимается, весь абразив который налип на шток, сальник пытается счистить но разумеется при этом страдает тем больше чем больше грязи на штоке. Если подвеска вся в комьях грязи, то сальник может вообще умереть очень быстро. Если есть чехолна пружинах, то грязи меньше и живет он дольше. Если есть еще и пыльник штока, то собственно сальник прослужит еще дольше.
Что касается самого штока. То что визально штоки выглядят не поврежденными(особенно нитридтитановые) то это не означает что они исправны. Абразив не только сальники убивает но и на штоке появляются мизерные царапинки которые в свою очередь даже без присутствия пыли постепенно убивают сальники.
Сколько прослужит шток без защиты…зависит от того где катать. Есть грунт слабоабразивный, а есть с очень твердыми включениями и тода шток может не прожить и сезона. Так же в песке штоки приходится менять частенько.
Ну так! Катаешь раз в полгода))))
на лосе снял 2 пыльника.давно пришли в негодность… задние… так и катаю без них )
Приехала рама кракен,фоты нужны или в инете их достаточно?
Правда в ближайшие дни,выложить не получится…
на лосе снял 2 пыльника.давно пришли в негодность… задние… так и катаю без них )
Странно…а пишешь часто перибираешь)))) Че пыльник влом поставить?
Приехала рама кракен,фоты нужны или в инете их достаточно?
Правда в ближайшие дни,выложить не получится…
В инете есть что угодно, но это не то…так что обязательно и свои эмоции кода сборка начнется 😉
нужны
нужны
Ок,сделаю обзор.Но выложу через неск дней,трафик дома кончался 😉
Вот такой у меня инет 😉
Странно…а пишешь часто перибираешь)))
Пишу что часто перебираю аморты?? за всю историю своего лося… почти уже год 2й раз только перезалил аморты. Первый раз перезаливал, когда менял на модные сальники.
Ок,сделаю обзор.Но выложу через неск дней,трафик дома кончался 😉
Вот такой у меня инет 😉
Ждем!
Пишу что часто перебираю аморты??
Нет не аморты))) А модельки. Но получается что модель перебираешь а рваный пыльник менять не хочешь…там делов то на пять минут и аморт перебирать не нужно…скинуть чашку, пружину и вуаля, натягивай новый пыльник.
Жалко ведь будет менять сальники и штоки из-за копеечного пыльника 😦
да они все равно рвутся и дубеют…
Вот что бы меньше рвались, и надевают чехлы на пружинки. А вот насчет дубеют…впервые слышу. Может они от конкретного масла дубеют или от того чем брызгаешь? А так уж в -15-20 катали вроде ничего…дальше просто не нужно.
Да с дуру можно и хYй сломать. Ниче там не дубеет. И с чехлами не рвется!)))
поставил пружинку на 8000
черт подери, даже на полудохлом карбюраторе, который живет своей жизнью и то беднит то богатит смесь в зависимости от его собстваенного настроения, модель стала резвой! стартует бодро, с “приседанием” по асфальту/каменной дорожной плитке и если дальше держать тапку в пол то даже и в занос пытается уйти! по гладким каменным плитам сразу в букс уходит
на грунте как положено со столбами пескоструя из под колес=)
приедет труба резонаторка, приедет норм карбюратор, вот заживем=)
поставил пружинку на 8000
…
приедет труба резонаторка, приедет норм карбюратор, вот заживем=)
Не исключено что сцепа не доживет до этого прекрасного момента и уж точно не переживет его долго;)
есть запасной комплект сцепы+ есть знакомый, который может “восстановить” сцепу чем то там из комазовских колодок=)
да и сцепа с али стоит копейки.
да и катаю я не часто…
ребята сегодня получил долгожданную 270зену.
карб стоит 990 его менять или пусть стоит?
а еще кил свич сразу ставить или потом.
ты такие вопросы задаёшь, что мне становиться страшно за тебя, в своём ли ты уме))))), карб оставляй, килл ставь.
ты такие вопросы задаёшь, что мне становиться страшно за тебя, в своём ли ты уме))))), карб оставляй, килл ставь.
да блин волнуюсь,эмоции прут,на непонятно чем отьездил скока,а тут такое )))
дурацкий вопрос) но кто нить прокладки в движке заменял герметиком? а то у меня нескольких в движке не хватает
если да, то каким герметиком какую прокладку?
то каким герметиком какую прокладку?
Можно , но не красный не чёрный и не казанский не подходят , красный и чёрный в бензе как сопли становятся , казанский белый как мел растворяется . Я например для скутера покупал специальный который в бензе не растворяется , но дорогой зараза . Тестировал сам в пузырьке с бензином .
Покупал как на фото , он бензостойкий .😃
Я красным Abro карбюратор промазал в тракторе Кайман, пашет нормально и ничего не растворяется. В чунге под башкой тоже он был, пока прокладка не порвалась, проблем не было.
Я красным Abro карбюратор
Вот я про него и пишу что он не держит бензин , только масло и тосол .
Вот я про него и пишу что он не держит бензин , только масло и тосол .
Видать мы про другие вещи говорим. Специально брал загуствший кусок и лил бензом, ничего не растворяется. Даже на сайте в спецификациях есть abro.ru/…/germetik-prokladok-vysokotemperaturnyjj-…
Родственник на 2104 им топливный бак на 1:1 залатал, до сих пор проблем нет.
Специально брал загуствший кусок и лил бензом,
Ну ладно мажте .
Кста все герметики на силиконовой основе разъедает бенз .