HPI Baja 5B SS Kit
в общем как то так =)
свет версия 1.0, все еще будет допиливаться, перепаиваться и аккуратно проводиться.
из 5 режисмов дрейвера выбран на минимальную яркость, т.к. на остальных режимах диоды сильно греются.
могло бы и поярче светить, если б свет находился не в 10 см от земли=)
Такое расположение фар не практично,до первого столкновения с любым предметом,проверено ИМХО
это где так написано ?
рцбахарасинг наше все))!
рцбахарасинг наше все))!
ага, уже весь перелопатил по части бахи) много вопросов отпало) здесь мне правда думается инфы больше, просто она раскидана на 200 страниц… и их все перечитывать желания нет(
Пыльник на шток защищает сам шток от абразива
Сам шток еще умудриться надо что бы поцарапать - его до пенсии можно царапать и точить, а вот сальники при малейшей крупице грязи приходят в негодность!!!
а я пыльники поснимал. что с бахи,что с лося. и мне норм)
Ну так! Катаешь раз в полгода))))
да начхать)
Сам шток еще умудриться надо что бы поцарапать - его до пенсии можно царапать и точить, а вот сальники при малейшей крупице грязи приходят в негодность!!!
А кто сказал что шток царапать и точить? Написано же что защищает шток от абразива а не от царапин и точения))))
Кому интересен механизм более детально, тем поясню. Пыль и грязь не попадает на сальники сразу. В большинстве случаев пыль оседает именно на штоке особенно если на нем силикончик выдавленый из под сальника. Далее, когда подвеска прожимается, весь абразив который налип на шток, сальник пытается счистить но разумеется при этом страдает тем больше чем больше грязи на штоке. Если подвеска вся в комьях грязи, то сальник может вообще умереть очень быстро. Если есть чехолна пружинах, то грязи меньше и живет он дольше. Если есть еще и пыльник штока, то собственно сальник прослужит еще дольше.
Что касается самого штока. То что визально штоки выглядят не поврежденными(особенно нитридтитановые) то это не означает что они исправны. Абразив не только сальники убивает но и на штоке появляются мизерные царапинки которые в свою очередь даже без присутствия пыли постепенно убивают сальники.
Сколько прослужит шток без защиты…зависит от того где катать. Есть грунт слабоабразивный, а есть с очень твердыми включениями и тода шток может не прожить и сезона. Так же в песке штоки приходится менять частенько.
Ну так! Катаешь раз в полгода))))
на лосе снял 2 пыльника.давно пришли в негодность… задние… так и катаю без них )
Приехала рама кракен,фоты нужны или в инете их достаточно?
Правда в ближайшие дни,выложить не получится…
на лосе снял 2 пыльника.давно пришли в негодность… задние… так и катаю без них )
Странно…а пишешь часто перибираешь)))) Че пыльник влом поставить?
Приехала рама кракен,фоты нужны или в инете их достаточно?
Правда в ближайшие дни,выложить не получится…
В инете есть что угодно, но это не то…так что обязательно и свои эмоции кода сборка начнется 😉
нужны
нужны
Ок,сделаю обзор.Но выложу через неск дней,трафик дома кончался 😉
Вот такой у меня инет 😉
Странно…а пишешь часто перибираешь)))
Пишу что часто перебираю аморты?? за всю историю своего лося… почти уже год 2й раз только перезалил аморты. Первый раз перезаливал, когда менял на модные сальники.
Ок,сделаю обзор.Но выложу через неск дней,трафик дома кончался 😉
Вот такой у меня инет 😉
Ждем!
Пишу что часто перебираю аморты??
Нет не аморты))) А модельки. Но получается что модель перебираешь а рваный пыльник менять не хочешь…там делов то на пять минут и аморт перебирать не нужно…скинуть чашку, пружину и вуаля, натягивай новый пыльник.
Жалко ведь будет менять сальники и штоки из-за копеечного пыльника 😦
да они все равно рвутся и дубеют…
Вот что бы меньше рвались, и надевают чехлы на пружинки. А вот насчет дубеют…впервые слышу. Может они от конкретного масла дубеют или от того чем брызгаешь? А так уж в -15-20 катали вроде ничего…дальше просто не нужно.
Да с дуру можно и хYй сломать. Ниче там не дубеет. И с чехлами не рвется!)))
поставил пружинку на 8000
черт подери, даже на полудохлом карбюраторе, который живет своей жизнью и то беднит то богатит смесь в зависимости от его собстваенного настроения, модель стала резвой! стартует бодро, с “приседанием” по асфальту/каменной дорожной плитке и если дальше держать тапку в пол то даже и в занос пытается уйти! по гладким каменным плитам сразу в букс уходит
на грунте как положено со столбами пескоструя из под колес=)
приедет труба резонаторка, приедет норм карбюратор, вот заживем=)
поставил пружинку на 8000
…
приедет труба резонаторка, приедет норм карбюратор, вот заживем=)
Не исключено что сцепа не доживет до этого прекрасного момента и уж точно не переживет его долго;)