HPI Baja 5B SS Kit
Пишу что часто перебираю аморты??
Нет не аморты))) А модельки. Но получается что модель перебираешь а рваный пыльник менять не хочешь…там делов то на пять минут и аморт перебирать не нужно…скинуть чашку, пружину и вуаля, натягивай новый пыльник.
Жалко ведь будет менять сальники и штоки из-за копеечного пыльника 😦
да они все равно рвутся и дубеют…
Вот что бы меньше рвались, и надевают чехлы на пружинки. А вот насчет дубеют…впервые слышу. Может они от конкретного масла дубеют или от того чем брызгаешь? А так уж в -15-20 катали вроде ничего…дальше просто не нужно.
Да с дуру можно и хYй сломать. Ниче там не дубеет. И с чехлами не рвется!)))
поставил пружинку на 8000
черт подери, даже на полудохлом карбюраторе, который живет своей жизнью и то беднит то богатит смесь в зависимости от его собстваенного настроения, модель стала резвой! стартует бодро, с “приседанием” по асфальту/каменной дорожной плитке и если дальше держать тапку в пол то даже и в занос пытается уйти! по гладким каменным плитам сразу в букс уходит
на грунте как положено со столбами пескоструя из под колес=)
приедет труба резонаторка, приедет норм карбюратор, вот заживем=)
поставил пружинку на 8000
…
приедет труба резонаторка, приедет норм карбюратор, вот заживем=)
Не исключено что сцепа не доживет до этого прекрасного момента и уж точно не переживет его долго;)
есть запасной комплект сцепы+ есть знакомый, который может “восстановить” сцепу чем то там из комазовских колодок=)
да и сцепа с али стоит копейки.
да и катаю я не часто…
ребята сегодня получил долгожданную 270зену.
карб стоит 990 его менять или пусть стоит?
а еще кил свич сразу ставить или потом.
ты такие вопросы задаёшь, что мне становиться страшно за тебя, в своём ли ты уме))))), карб оставляй, килл ставь.
ты такие вопросы задаёшь, что мне становиться страшно за тебя, в своём ли ты уме))))), карб оставляй, килл ставь.
да блин волнуюсь,эмоции прут,на непонятно чем отьездил скока,а тут такое )))
дурацкий вопрос) но кто нить прокладки в движке заменял герметиком? а то у меня нескольких в движке не хватает
если да, то каким герметиком какую прокладку?
то каким герметиком какую прокладку?
Можно , но не красный не чёрный и не казанский не подходят , красный и чёрный в бензе как сопли становятся , казанский белый как мел растворяется . Я например для скутера покупал специальный который в бензе не растворяется , но дорогой зараза . Тестировал сам в пузырьке с бензином .
Покупал как на фото , он бензостойкий .😃
Я красным Abro карбюратор промазал в тракторе Кайман, пашет нормально и ничего не растворяется. В чунге под башкой тоже он был, пока прокладка не порвалась, проблем не было.
Я красным Abro карбюратор
Вот я про него и пишу что он не держит бензин , только масло и тосол .
Вот я про него и пишу что он не держит бензин , только масло и тосол .
Видать мы про другие вещи говорим. Специально брал загуствший кусок и лил бензом, ничего не растворяется. Даже на сайте в спецификациях есть abro.ru/…/germetik-prokladok-vysokotemperaturnyjj-…
Родственник на 2104 им топливный бак на 1:1 залатал, до сих пор проблем нет.
Специально брал загуствший кусок и лил бензом,
Ну ладно мажте .
Кста все герметики на силиконовой основе разъедает бенз .
Видать мы про другие вещи говорим. Специально брал загуствший кусок и лил бензом, ничего не растворяется. Даже на сайте в спецификациях есть abro.ru/…/germetik-prokladok-vysokotemperaturnyjj-…
Родственник на 2104 им топливный бак на 1:1 залатал, до сих пор проблем нет.
Именно его и “разъедает”))) Просто вопрос времени, размеров пятна контакта с бензом…ну а еще температуры, давления. Бак можно и соплями замазать и будет держать, но при нагреве все что не дай бог выдавит из стыка окажется рано или поздно между движущимися частями мотора и результат не предсказуем…
Читайте внимательней, пишут же:
“совершенно не разрушается под действием автомобильных масел, воды и антифриза. Также герметик ABRO обладает высокой стойкостью к бензину и тормозной жидкости”
В переводе с языка производителя на язык потребителя это означает что по маслу и т.п. они дают гарантию на этот герметик, а вот стойкость к бензину и тормозухе как повезет в зависимости от условий эксплуатации…может постоять если это бак например, а может и развалиться если это двиг 😉
а можно спросить зачем это все? прокладки стоят дешего и продаются практически в любом магазине, где есть запы на 5й масштаб…
Хорошо,если есть такие магазины в городе. У нас нет к примеру…
а можно спросить зачем это все? прокладки стоят дешего и продаются практически в любом магазине, где есть запы на 5й масштаб…
За чем?)))) да потому что только у настоящего моделиста может прийти в голову перебрать в час ночи мотор,головку,поменять карб и т.д. и т.п. а нужной прокладки, как всегда не хватает в ЗИПе)))) Это когда приперло - а ждать чего-то не хочется)))
ну и у меня такое бывает=) не так давно сидел до 2 часов ночи свет паял=)
а потом еще и на улицу пошел тестить что получилось=)