HPI Baja 5B SS Kit
Странно…а пишешь часто перибираешь)))
Пишу что часто перебираю аморты?? за всю историю своего лося… почти уже год 2й раз только перезалил аморты. Первый раз перезаливал, когда менял на модные сальники.
Ок,сделаю обзор.Но выложу через неск дней,трафик дома кончался 😉
Вот такой у меня инет 😉
Ждем!
Пишу что часто перебираю аморты??
Нет не аморты))) А модельки. Но получается что модель перебираешь а рваный пыльник менять не хочешь…там делов то на пять минут и аморт перебирать не нужно…скинуть чашку, пружину и вуаля, натягивай новый пыльник.
Жалко ведь будет менять сальники и штоки из-за копеечного пыльника 😦
да они все равно рвутся и дубеют…
Вот что бы меньше рвались, и надевают чехлы на пружинки. А вот насчет дубеют…впервые слышу. Может они от конкретного масла дубеют или от того чем брызгаешь? А так уж в -15-20 катали вроде ничего…дальше просто не нужно.
Да с дуру можно и хYй сломать. Ниче там не дубеет. И с чехлами не рвется!)))
поставил пружинку на 8000
черт подери, даже на полудохлом карбюраторе, который живет своей жизнью и то беднит то богатит смесь в зависимости от его собстваенного настроения, модель стала резвой! стартует бодро, с “приседанием” по асфальту/каменной дорожной плитке и если дальше держать тапку в пол то даже и в занос пытается уйти! по гладким каменным плитам сразу в букс уходит
на грунте как положено со столбами пескоструя из под колес=)
приедет труба резонаторка, приедет норм карбюратор, вот заживем=)
поставил пружинку на 8000
…
приедет труба резонаторка, приедет норм карбюратор, вот заживем=)
Не исключено что сцепа не доживет до этого прекрасного момента и уж точно не переживет его долго;)
есть запасной комплект сцепы+ есть знакомый, который может “восстановить” сцепу чем то там из комазовских колодок=)
да и сцепа с али стоит копейки.
да и катаю я не часто…
ребята сегодня получил долгожданную 270зену.
карб стоит 990 его менять или пусть стоит?
а еще кил свич сразу ставить или потом.
ты такие вопросы задаёшь, что мне становиться страшно за тебя, в своём ли ты уме))))), карб оставляй, килл ставь.
ты такие вопросы задаёшь, что мне становиться страшно за тебя, в своём ли ты уме))))), карб оставляй, килл ставь.
да блин волнуюсь,эмоции прут,на непонятно чем отьездил скока,а тут такое )))
дурацкий вопрос) но кто нить прокладки в движке заменял герметиком? а то у меня нескольких в движке не хватает
если да, то каким герметиком какую прокладку?
то каким герметиком какую прокладку?
Можно , но не красный не чёрный и не казанский не подходят , красный и чёрный в бензе как сопли становятся , казанский белый как мел растворяется . Я например для скутера покупал специальный который в бензе не растворяется , но дорогой зараза . Тестировал сам в пузырьке с бензином .
Покупал как на фото , он бензостойкий .😃
Я красным Abro карбюратор промазал в тракторе Кайман, пашет нормально и ничего не растворяется. В чунге под башкой тоже он был, пока прокладка не порвалась, проблем не было.
Я красным Abro карбюратор
Вот я про него и пишу что он не держит бензин , только масло и тосол .
Вот я про него и пишу что он не держит бензин , только масло и тосол .
Видать мы про другие вещи говорим. Специально брал загуствший кусок и лил бензом, ничего не растворяется. Даже на сайте в спецификациях есть abro.ru/…/germetik-prokladok-vysokotemperaturnyjj-…
Родственник на 2104 им топливный бак на 1:1 залатал, до сих пор проблем нет.
Специально брал загуствший кусок и лил бензом,
Ну ладно мажте .
Кста все герметики на силиконовой основе разъедает бенз .
Видать мы про другие вещи говорим. Специально брал загуствший кусок и лил бензом, ничего не растворяется. Даже на сайте в спецификациях есть abro.ru/…/germetik-prokladok-vysokotemperaturnyjj-…
Родственник на 2104 им топливный бак на 1:1 залатал, до сих пор проблем нет.
Именно его и “разъедает”))) Просто вопрос времени, размеров пятна контакта с бензом…ну а еще температуры, давления. Бак можно и соплями замазать и будет держать, но при нагреве все что не дай бог выдавит из стыка окажется рано или поздно между движущимися частями мотора и результат не предсказуем…
Читайте внимательней, пишут же:
“совершенно не разрушается под действием автомобильных масел, воды и антифриза. Также герметик ABRO обладает высокой стойкостью к бензину и тормозной жидкости”
В переводе с языка производителя на язык потребителя это означает что по маслу и т.п. они дают гарантию на этот герметик, а вот стойкость к бензину и тормозухе как повезет в зависимости от условий эксплуатации…может постоять если это бак например, а может и развалиться если это двиг 😉
а можно спросить зачем это все? прокладки стоят дешего и продаются практически в любом магазине, где есть запы на 5й масштаб…
Хорошо,если есть такие магазины в городе. У нас нет к примеру…
а можно спросить зачем это все? прокладки стоят дешего и продаются практически в любом магазине, где есть запы на 5й масштаб…
За чем?)))) да потому что только у настоящего моделиста может прийти в голову перебрать в час ночи мотор,головку,поменять карб и т.д. и т.п. а нужной прокладки, как всегда не хватает в ЗИПе)))) Это когда приперло - а ждать чего-то не хочется)))