HPI Baja 5B SS Kit
Лексан,практически ни чего не растворяет.Не плохое результаты давала склейка обычным моментом ,при соблюдении технологии.
я просто сверлю отверстия с обоих сторон трещины, а затем сшиваю их (крест на крест) капроновой нитью. Результат положительный.
Спарко это брызговики для машин 1:1, подкладываем с низу полоску и шьем стяжками!
Или толстои леской сшить…
Евгений,а если Вам подогнать кузов на 5б,как на ддм(красный),то Вы не наладите их производство с макс. сходством и из более толстого лексана?
Алесандр если это делать в массовом производстве то скорее всего имеет смысл, а в штучном балванка выходит дороже дальнейших продаж а если еще и постоянно менять дизайн то вообще не интересно!!!
Про толщину большое заблуждение!
Да я не против массового,кузов с болванкой у Вас останется,главное,чтобы была возможность купить такой кузов всегда.
Ладно уговорил, пиши подробнее в личку, со сроками не обещаю (буду стараться по возможности)!!!
Ок.
Я в очередь могу пристроиться за новым шедевром от Косилина
Главное расчитывайте по времени!!! 2-3 месяца!
Плюс,оригинал будет ехать месяц.
как раз и я разбогатею, куплю новый шедевр=)
спасибо за ответы. скорее всего дырками и стяжками/капроновой ниткой и залатаю большую трещину.
помнится кто-то советовал в концах трещины просверлить по дырочке, чтобы дальше не шла.
я все удивлялся как так, ровная трещина прямо по стыку красок. а как начал обдирать наклейки (все 20 штук 😵 ) увидел. по обоим бортам на стыке красок (темносерая “подошва” и грязнозеленая верхняя часть) ножом прорезана глубокая канавка. не удивительно что треснула=)
кто последний в очереди? я за ним!
Через 2-3 месяца я бы тоже пару красивых взял.
у меня эта ГРАФИЛовская корка, но я уже обрезал и обклеил под покраску
возвращаясь к вопросу электростартера.
пока ищу мотор от шурика. есть в принципе в продаже на 7.2 вольта коллекторки от шуриков Макита, стоят что-то около 500 деревянных.
есть несколько вопросов, может быть вы в курсе.
сколько в среднем витков в таких моторах? какие обороты выдадут? какой регуль это все переварит? (суть в заводе модели с кнопки на аппе, а мутить с платой от сервы + реле что- то не хочеся)
мутить подключение через ремень и ременные шкивы к крыльчатке прямое или через сцепу?
если сцепа то от 10масштаба нитро потянет? обороты движка, подозреваю будут не большими
если напрямую, не погорит ли рег? колекторный движок вращаемый на 8-14 тыс. оборотов может не хилый ток создать, да и уотора буд у движка будет мощность воровать
для мотора от шурика редуктор нужен?
если сцепа то от 10масштаба нитро потянет?
Нет. Сцепы от мелкоты передают приличный момент только на очень высоких оборотах
для мотора от шурика редуктор нужен?
Разумеется нужен. Из низкооборотных моторов я знаю только 12вольтовые огроменные движки. Они низкооборотные но из-за этого очень большие и тяжелые.
Обычно этот редуктор состоит из большой шестерни(шкива) и маленького пиньона на моторе поскольку чем меньше шестерен тем меньше вес и выше КПД.
Надо смотреть конечно на конкретный мотор, но думаю что обычный баховский спур с пиньоном 12-16 должно подойти. Но повторюсь надо отталкиваться от имеющегося мотора. Проще конечно просто ипытать физически прилепив это все к мотору. Запустит, значит ОК 😉
Для этого достаточно сделать 2 пластинки между ними воткнуть этот спур с прикрепленой к оси вилкой пригодной для стокового храповика или гайки маховика(т.е. кусок торцевого ключа или головку) и на одной из пластин закрепить мотор с пиньоном…собственно все, можно пробовать. Если обороты велики а тяги нет, ставим пиньон меньше. Если наоборот, тянет прилично но оборотов не хватает, ставим пиньон больше. При наличии ножовки и дрели этот эксперимент можно провести за один вечер легко…расчетами долше заниматься 😉
Если под рукой редуктор шурика и известны его максимальные обороты, то тупо считаем передаточное шурика и немного его уменьшаем что бы начал выдавать более 2000об\мин
фигня эт все…дергай, будь мужиком
окай=)
потихонечку буду собирать запчасти, прототип собиру из 2 слойного 1.5мм стеклотекстолита (легче обрабатывать, его дофигисче дома валяется, а дюраль надо покупать) конечный вариант из дюрали выпилю.
интересно как в фид стартере они решили вопрос тока от мотора? смотрел ролики, работающий двиг крутит через два редуктора мотор постоянно
Немного не в тему,а зена,откуда имеет корни? Вроде слышал,это один из трех китов сузуки/ямаха/хонда…
Немного не в тему,а зена,откуда имеет корни? Вроде слышал,это один из трех китов сузуки/ямаха/хонда…
Знаю только что хускварна и зена-одно и тоже вроде как
древний производитель движков, в свое время (кажись в 2007 году) куплен хузкварной