HPI Baja 5B SS Kit

Serious

Приветствую всех! Принимайте в свои ряды. Пришел к вам от Саважеводов )
Если я не в ту тему пишу, поправьте, тк я не нашел темы именно по 5B на первых 4х страницах раздела.

Приобрел старенькую но бодрую HPI Baja 5B 23сс оригинал. Полный сток (кроме серв)

Прошу соорентировать, по необходимому тюнингу.

  1. спур пластик, соответсвенно нужен металлический. Какое соотношение передаточных чисел наиболее желательное? Сток вроде 57T + 17T? Скорость болида не нужна, нужен бодрый старт, мощность и долговечность сцепления и передатки.
  2. Сразу собираюсь ставить некоторые алюминиевые детали, что надо а что не надо:
    Все 4 алюминиевых кулака
    Все шаровые на верхних рычагах
    Железные дуги безопасности вместо стоковых пластиковых
    Обе бабочки хочу заменить на полный алюминий в том числе и стойки бабочек. Но сомневаюсь, тк на саваже они играли при приземлениях и пластиковым все было не почем, а алюминиевые сгибались. Как тут дела обстоят?

Вопрос возник по колоколу сцепления, он открыт, то есть его сверху видно, разве он не должен быть закрыт или защищен от попадания туда грязи?
Заранее спасибо!

Давид_Тодуа
Serious:

Пришел к вам от Саважеводов

правильный путь)

дуги я бы оставил пластик,чтобы пружинил.
кулаки обычно передние только меняются…
бабочки turtle racing

cheeeter
Давид_Тодуа:

правильный путь)

дуги я бы оставил пластик,чтобы пружинил.
кулаки обычно передние только меняются…
бабочки turtle racing

Еще один с сважей на баху прыгнул)) Дав ниче не напоминает?

Serious
Давид_Тодуа:

правильный путь)

дуги я бы оставил пластик,чтобы пружинил.
кулаки обычно передние только меняются…
бабочки turtle racing

Кулаки чьи лучше ставить? HK HB Integy или еще кто существует?

Передние Бабочки есть полные и только верхняя дуга. Я так понимаю ставить полную надо? К ней еще надо что-то докупать? Распорки алюминиевые например?

А Задние бабочки такие только вижу, их? и соответсвенно вопрос, там распорки тоже надо менять или нет?

Еще подскажите по Спуру. Какой ставить металический спур?

  1. Нашел спур и пиньен с косыми зубьями, вроде как они должны быть не убиваемыми, насколько я знаю.
  2. Или ставить простую железную? Если да, то какую, выбор что то не велик…

Вопрос по чехлам для фильтра, сгодятся ли чехлы от ROVAN или же лучше потратиться и купить Outwears?
ну и по фильтру вопрос, Лучше паролон, или бумажный? Пропитка для паролона у меня есть. Но Паролоновые открытые, на них с пропиткой все будет налипать ппц как. А закрытых типа как на нитро движки я фильтров найти не могу.

sledsk

Пришёл ко мне китайский каркас) в убитой коробке, вся мятая, порванная… сразу сказал что без вскрытия подписывать ничё не буду… вскрыли… еле выковырил каркас из коробки, коробка во все дырки каркас влезла, будто её ногами пинали и увихивали куда то… вполне такой гуд, китайщина конечно чувствуется, немного островаты края у пластика в некоторых местах, где то винты чуть длинноваты (позже подрежу), насадки на задние крепления не состыковывались, но немного рук и будет гуд) а так каркас ОЧЕНЬ плотно сел) единственное что пока не пойму как заднее крепление на клипсы поставить… недостаточно глубоко уходит крепление, что бы снизу клипсы вставить…
а так на баху садился мой братишка 27 кило… ничё не треснуло) посмотрим как в будущем себя проявит.

Alekzandr88
Mikotka:

Неприятность… А все потому что сделаны детали из говно порошка. Первое болт слишком мелкий для этого узла сделан из порошка его оборвало и дальше колокол отломил стенку порошкового пиньена. Итого за шестеренками в касу и думать как удачно открутить из колокола остаток .

на лосе такая же фигня))) жду зипа

mazepa2000
ALEXSEI:

Я давно к ней приглядываюсь .
Рычит примерно так на ютубе есть ещё примеры .

Baja 5B with V2 Silenced Rear Dom Part 2

Вобщем ее и заказываем,я подумал,зачем мне еще один орущий глушак,пусть будет по тише,а доминатор давно хотел,правда на китай смотрел,а тут такая халявы на ддм,если с движком брать,то дешевле китайского выходит,а движку все равно брать.

Gigabyte

Немного доработал. Добавил щитки (ну а че, все равно кусок спарко валялся), доработал крышку батарейного отсека (при прыжках имеет тенденцию приоткрываться)-установил прижимную пластину. Осталось резину с дисков перекинуть, и в бой

Забыл добавить, Алексею большое спасибо за шаблоны, без них бы не сделал)

ShevaUA

Где-то встречал как отремонтировать защиту под двигатель, та которая из пластмассы. davesmotors.com/hpi-85425-under-guard-for-baja-5t.… А то я оборвал пин где крепится клипса. И как то влом покупать новую. Кто-то встречал способ ремонта ?

sledsk
ShevaUA:

Кто-то встречал способ ремонта ?

не встречал, но чё т мне подсказывает, что винт + гайка решат проблему…

John_87
ShevaUA:

способ ремонта

Можно срезать его полностью, просверлить отверстие, и прикрутить на винт с потайной головкой. Как вариант.

Gigabyte
John_87:

Можно срезать его полностью, просверлить отверстие, и прикрутить на винт с потайной головкой. Как вариант.

На бахарейсинге статья была. Сверлим отверстие в деке, нарезаем резьбу. В пластике сверлим затем зенкуем отверстие и вкручиваем потайной винт.
???
PROFIT

Свою так и не сломал, а то бы тоже так сделал

Plate
Gigabyte:

Немного доработал. Добавил щитки (ну а че, все равно кусок спарко валялся), доработал крышку батарейного отсека (при прыжках имеет тенденцию приоткрываться)-установил прижимную пластину. Осталось резину с дисков перекинуть, и в бой

Круто! Танки грязи не боятся 😁