HPI Baja 5B SS Kit

РоманБ
n1trog3n:

Оно не едет

Василий,здесь многим это не нужно…Вспомни про 80 уровень,о котором мы говорили.

Plate
sledsk:

а что тише? стоковая банка + глушитель или х-кам + 2 глушака?)

Не не, уже пробовали. Х-сам не такой уж тихий оказался, его выбрасывают все кто купил. В глушении важно убрать звонкий металлический звук поршня, а глуховатый даже приятно как рычит. Особенно не понятен “катешок” такой громоздкий и при этом тарахтит как будто и вовсе нет глушака. В комплекте идёт резиновая трубка и два хомута, нужно подрезать её и плотно натянуть и зажать хомуты, получается идеально. А бублики и разные трубы это одни понты, толку мало.

ALEXSEI
mazepa2000:

так ее сорвало потоком газов

Обычно в таких местах нужно развальцевать кончик трубы и ничего срывать не будет .😎

mazepa2000

Китайский фаил сейв пришёл на днях.Пока удальсь от него добится глушения, только при отключении передатчика…

Gigabyte
alcazar89:

в хкан 2 глушака потому что там 2 дырки. х кан, насколько понимаю, по громкости пллюсминус так же как сток банка, но более приянтый, низкий звук дает

Нет. Звук без глушаков более резкий, и высокий, чем у сток банки.

alcazar89

ну вот. а продавали мне его как супер штуку, много тише сток банки и звук низкий без высоких металл ноток…
хорошо что не купил=)

Plate:

А бублики и разные трубы это одни понты, толку мало.

не соглашусь. китайская типо резонансная труба за 1200 рубчиков, хоть и адово громкая, дает ОЧЕНЬ большой прирост мощности. даже слишком… заднеприводной бахе столько ненадо…
вот и цель приглушить и придушить.

Gigabyte
alcazar89:

ну вот. а продавали мне его как супер штуку, много тише сток банки и звук низкий без высоких металл ноток…
хорошо что не купил=)

не соглашусь. китайская типо резонансная труба за 1200 рубчиков, хоть и адово громкая, дает ОЧЕНЬ большой прирост мощности. даже слишком… заднеприводной бахе столько ненадо…
вот и цель приглушить и придушить.

С 2 глушаками кстати нормально. Я вообще за копейки взял)

Serious

Насколько я понял, нашим двигателям вообще по барабану есть глушитель или нету, он не является частью двигателя по сути. Да резонансная труба дает прироста за счет повышения сжатия в камере сгорания, но я не вижу в этом никакой надобности, у меня двигатель 23сс и он рвет с места ппц как… Так что лично я запарился по поводу снижения шумности.
Что если сделать простую сварную трубу самодельную типа такой конструкции? (вложение)

Три камеры, в перегородках трубки. Можно сделать их достаточно широкими и короткими, чтобы выхлоп выходил беспрепятсвенно, а звук будет гасится за счет перегородок.

Интересует мнение людей, кто хотя бы немного разбирается в этом вопросе 😒 😆

PS по поводу скопления масла не надо говорить, данную проблему я предусмотрел, просто на данном чертеже “от руки” ее нанести сложно.

alcazar89

видимо мы друг друга не поняли.

Plate:

А бублики и разные трубы это одни понты, толку мало.

бублики и разные трубы дают большую прибавку в мощности, толк от них есть. но они никак не припятствуют установке еще и сайленсера - девайса который надевается или на трубу или на банку для глушения звука.
и именно такой девайс я и хочу купить/собрать.

Serious:

повышения сжатия в камере сгорания

не совсем так.
вот нашел гифку, очень наглядно показывает что делает резонансная трубень

Serious:

Что если сделать простую сварную трубу самодельную типа такой конструкции

я конечно о т выхлопостроения далек, но чтобы 3я камера работала надо убрать слева нижнюю дырку, чтобы 3я камера полноценнно работала и небыло прямотока из 2й камеры сразу на выход.
или просто плохо вдино конструкцию в проэкции “сверху” =)

Serious
alcazar89:

вот нашел гифку, очень наглядно показывает что делает резонансная трубень

Это я видел много раз, это я и имел ввиду, работает почти как турбонагнетатель только с “заднего хода” обратная волна повышает сжатие топлива и соответственно силу детонации, что дает прибавку в мощности.

Бублик не имеет никакого эффекта резонансной трубы, это просто пустая банка с завитком.
Еще видел рекомендации по снижению звука путем обматывания выхлопной трубы специальной жаростойкой лентой из некоего волокна. Продается в Авто магазинах для обматывания “штанов” выхлопной системы.
на DDM кстати тоже продается )

alcazar89

провышение давления не основная задача трубы. основная задача загнать обратно в впоршень топливную смесь, которая прошла двиг насквозь, сразу из карба в выхлоп. впрочем это уже тонкости=) загоном смеси в поршень давление тоже немного поднимается=)

Serious:

Бублик не имеет никакого эффекта резонансной трубы

спорить не буду, бублики не пробовал.
моя загогулина дает весьма внушительный прирост на низах, и именно ее надо и приглушить/придушить.

mazepa2000

Ребята,бублик по сравнению с х-кан с двумя глушаками,дает очень заметный прирост.Проверил лично!

РоманБ
Serious:

работает почти как турбонагнетатель только с “заднего хода” обратная волна повышает сжатие топлива и соответственно силу детонации, что дает прибавку в мощности.

Бублик не имеет никакого эффекта резонансной трубы, это просто пустая банка с завитком.

😲
Ипануцо.Не зная устройство и принцип работы 2-х т ДВС икакую роль играет глушитель в принципе,не нужно изобретать велИк.Сначала изучаем мат-часть а потом химичим…

alcazar89:

вот нашел гифку, очень наглядно показывает что делает резонансная трубень

Вот здесь ясно показанно для чего нужен глушитель в принципе,а не резонансная труба.Резонансная труба нужна для настройки работы ДВС втех или иных режимах(оборотах) т.е. как писалось выше прирост.И служит она для лучшей вентиляции камеры сгорания не только динамическим напором газов но и подпорной волной создаваемой настроенным выхлопом…

alcazar89

Александр, дак по идее х-кан не резанирует а только глушит звук.

ладно. надо попробовать собрать сей девайс своими руками. по идее ничего сложного - циллиндр длинной 10 см диаметром 3-4. внутри с шагом в 1 см резиновые маслобензостойкие шайбы. закрепить, думаю, можно при помощи 3 шт “резьбовой штанги” (пруток с нарезаной во всю длинну резьбой)и прижатой болтиками.
да, я в курсе что с ддма сайленсер стоит полтора рубля, но хочу попробовать собрать сам.
работать будет по принципу пистолетного глушителя

РоманБ

Вот так приблизительно выглядит глушитель с ДДМ изнутри,принцип прямоточного глушителя.

Plate
РоманБ:

Вот так приблизительно выглядит глушитель с ДДМ изнутри,принцип прямоточного глушителя.

Вот это я понимаю, настоящий глушитель, компактный и эффективный. А всякие там котяхи обмотаные вокруг бахи только вызывают у меня смех и недоумение))
Вот посмотри на это извращенцев, которые ставят такие глушаки. Изуродовали баху до неузнаваемости

alcazar89

такую конструкцию мне запилить слабо=)
а простецкий самопальный глушак приглушающий звук движка и придушивающий двиг, надетый через силиконовую трубку - почему бы и нет

SPIRITUS
РоманБ:

Вот так приблизительно выглядит глушитель с ДДМ изнутри,принцип прямоточного глушителя.

Вы как то слишком хорошо думаете о глушителе с ДДМ 😉

alcazar89:

Александр, дак по идее х-кан не резанирует а только глушит звук.

Ну вот не совсем правы. Эффект конечно меньше чем у бубликов и он резонирует больше на верхах а не на низах. Более того, там есть всякие допы которые позволяют настраивать систему. Другое дело что для оффроудной техники он не слишком подходит пока вы не переходите на большую передатку и не выводите движок на полные обороты( редкие газульки по асфальтовой прямой не в счет 😉)

А вот по поводу глушения как раз Х кан не очень то и глушит))) Любая стоковая банка глушит лучше. Разумеется насадки помогают, но их вес…

n1trog3n
SPIRITUS:

Вы как то слишком хорошо думаете о глушителе с ДДМ 😉

Ну вот не совсем правы. Эффект конечно меньше чем у бубликов и он резонирует больше на верхах а не на низах. Более того, там есть всякие допы которые позволяют настраивать систему. Другое дело что для оффроудной техники он не слишком подходит пока вы не переходите на большую передатку и не выводите движок на полные обороты( редкие газульки по асфальтовой прямой не в счет 😉)

А вот по поводу глушения как раз Х кан не очень то и глушит))) Любая стоковая банка глушит лучше. Разумеется насадки помогают, но их вес…

Всем кому пофигу на мощность - ОЧЕНЬ советую Х-КАН оригинальный + китайские глушаки с али.
Глушаки те ОЧЕНЬ легкие. Меньше по весу минимум в два раза, глушат ОЧЕНЬ хорошо и с ними (на мой взгляд) на порядок приятнее звук чем с ДДМовскими глушаками.
Я знаю о чем говорю. Так как все это было на моей бахе. И цена китайских глушаков меньше, сделаны очень добротно. Так что советую…

Я переодически глушаки перекидывал, но китай порадовал звуком больше нежели ДДМовские.

Но вообще на мой взгляд ДВС должен пердеть и валить. Поэтому резонансные только. Сейчас у меня труба на лосе нифига не тихая, звук кайф и валит уххх))))

alcazar89

цена - единственное достоинство китая.
качество сварки не очень впечатляет, жутко бесит шов, торчащий по всей основной банке на 5 мм сверху и снизу.

n1trog3n:

Сейчас у меня труба на лосе нифига не тихая, звук кайф и валит уххх))))

вы случайно не знакомы с Сергеем Осиповым? =)