HPI Baja 5B SS Kit
У меня вообще ничего не слышно, стоит двойной глушитель. Нужно применить систему двойного глушения. Сток + DDM Dominator® Pipe Silencer
+1. Это самый тихий из возможных вариантов!!! Был первопроходцем, а главное почти не душит мотор!!!
двойной глушитель - здорово, но идея то снизить до пристойных значений громкость резонансной трубени!
громкость сток банки меня вполне устраивает, но хочется дури, какую дает резонаторка
есть идея взять силиконовую трубку, надеть ее на кончик выхлопа трубы, загнуть на 180 градусов и повесить ддм сайленсер / самопальный аналог.
должно и убрать избыток мощности слегка придушив двиг и громкость снизить до пристойных значений
Вешал на конец бублика селиконовую трубку,ни чего не загибал,так ее сорвало потоком газов,была натянута плотно,держалась хорошо,плюс стяжкой.
такой девайс стоит дешего и держит на ура…
а что тише? стоковая банка + глушитель или х-кам + 2 глушака?)
в хкан 2 глушака потому что там 2 дырки. х кан, насколько понимаю, по громкости пллюсминус так же как сток банка, но более приянтый, низкий звук дает
А сожно без банки сразу два ддм глушителя присоединить к выходному окну через трубку раздваивающуюся на конце?
Думаю такой тройник,будет сильно душить двиг.Да и громко будет,банки то нет обьемной.
да и смысл то вообще это делать?
напомню, от прямотока движку не холодно не жарко, это не четырехтактник.
резонансная труба дури прибавляет а не отсутствие глушителей или помех выхлопу.
кстати, Александр, китайский фейлсейф- двигателеглушилка не пришла еще?
Оно не едет
Василий,здесь многим это не нужно…Вспомни про 80 уровень,о котором мы говорили.
а что тише? стоковая банка + глушитель или х-кам + 2 глушака?)
Не не, уже пробовали. Х-сам не такой уж тихий оказался, его выбрасывают все кто купил. В глушении важно убрать звонкий металлический звук поршня, а глуховатый даже приятно как рычит. Особенно не понятен “катешок” такой громоздкий и при этом тарахтит как будто и вовсе нет глушака. В комплекте идёт резиновая трубка и два хомута, нужно подрезать её и плотно натянуть и зажать хомуты, получается идеально. А бублики и разные трубы это одни понты, толку мало.
так ее сорвало потоком газов
Обычно в таких местах нужно развальцевать кончик трубы и ничего срывать не будет .😎
Китайский фаил сейв пришёл на днях.Пока удальсь от него добится глушения, только при отключении передатчика…
в хкан 2 глушака потому что там 2 дырки. х кан, насколько понимаю, по громкости пллюсминус так же как сток банка, но более приянтый, низкий звук дает
Нет. Звук без глушаков более резкий, и высокий, чем у сток банки.
ну вот. а продавали мне его как супер штуку, много тише сток банки и звук низкий без высоких металл ноток…
хорошо что не купил=)
А бублики и разные трубы это одни понты, толку мало.
не соглашусь. китайская типо резонансная труба за 1200 рубчиков, хоть и адово громкая, дает ОЧЕНЬ большой прирост мощности. даже слишком… заднеприводной бахе столько ненадо…
вот и цель приглушить и придушить.
ну вот. а продавали мне его как супер штуку, много тише сток банки и звук низкий без высоких металл ноток…
хорошо что не купил=)не соглашусь. китайская типо резонансная труба за 1200 рубчиков, хоть и адово громкая, дает ОЧЕНЬ большой прирост мощности. даже слишком… заднеприводной бахе столько ненадо…
вот и цель приглушить и придушить.
С 2 глушаками кстати нормально. Я вообще за копейки взял)
alcazar89
Посмотри внимательно какая разница в звуке если добавить в конце карбоновый глушитель от ddm
Насколько я понял, нашим двигателям вообще по барабану есть глушитель или нету, он не является частью двигателя по сути. Да резонансная труба дает прироста за счет повышения сжатия в камере сгорания, но я не вижу в этом никакой надобности, у меня двигатель 23сс и он рвет с места ппц как… Так что лично я запарился по поводу снижения шумности.
Что если сделать простую сварную трубу самодельную типа такой конструкции? (вложение)
Три камеры, в перегородках трубки. Можно сделать их достаточно широкими и короткими, чтобы выхлоп выходил беспрепятсвенно, а звук будет гасится за счет перегородок.
Интересует мнение людей, кто хотя бы немного разбирается в этом вопросе 😒 😆
PS по поводу скопления масла не надо говорить, данную проблему я предусмотрел, просто на данном чертеже “от руки” ее нанести сложно.
видимо мы друг друга не поняли.
А бублики и разные трубы это одни понты, толку мало.
бублики и разные трубы дают большую прибавку в мощности, толк от них есть. но они никак не припятствуют установке еще и сайленсера - девайса который надевается или на трубу или на банку для глушения звука.
и именно такой девайс я и хочу купить/собрать.
повышения сжатия в камере сгорания
не совсем так.
вот нашел гифку, очень наглядно показывает что делает резонансная трубень
Что если сделать простую сварную трубу самодельную типа такой конструкции
я конечно о т выхлопостроения далек, но чтобы 3я камера работала надо убрать слева нижнюю дырку, чтобы 3я камера полноценнно работала и небыло прямотока из 2й камеры сразу на выход.
или просто плохо вдино конструкцию в проэкции “сверху” =)
вот нашел гифку, очень наглядно показывает что делает резонансная трубень
Это я видел много раз, это я и имел ввиду, работает почти как турбонагнетатель только с “заднего хода” обратная волна повышает сжатие топлива и соответственно силу детонации, что дает прибавку в мощности.
Бублик не имеет никакого эффекта резонансной трубы, это просто пустая банка с завитком.
Еще видел рекомендации по снижению звука путем обматывания выхлопной трубы специальной жаростойкой лентой из некоего волокна. Продается в Авто магазинах для обматывания “штанов” выхлопной системы.
на DDM кстати тоже продается )
провышение давления не основная задача трубы. основная задача загнать обратно в впоршень топливную смесь, которая прошла двиг насквозь, сразу из карба в выхлоп. впрочем это уже тонкости=) загоном смеси в поршень давление тоже немного поднимается=)
Бублик не имеет никакого эффекта резонансной трубы
спорить не буду, бублики не пробовал.
моя загогулина дает весьма внушительный прирост на низах, и именно ее надо и приглушить/придушить.